Перейти к публикации

Замена Прокладки Под Головой


Fregat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нужно поменять прокладку под головой. Что из запчастей мне нужно купить? Помимо прокладки, меняются ещё и другие детали, какие именно?

 

 

Короче, замена состоялась, но возникла проблема. Как, без приспособы, выставить валы?

И ещё вопрос. Встречаются ли, клапана на EP6 и EP3?

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно поменять прокладку под головой. Что из запчастей мне нужно купить? Помимо прокладки, меняются ещё и другие детали, какие именно?

Болты головки. Рекомендуют менять если длина дольше допустимой, но она обычно всегда больше. На них лучше не экономить.

Хорошо прочистить колодцы болтов, легонько (!) смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты головки. Рекомендуют менять если длина дольше допустимой, но она обычно всегда больше. На них лучше не экономить.

Хорошо прочистить колодцы болтов, легонько (!) смазать.

-1.Смазываются только болты.Резьбовую часть окунуть в масло и дать стечь(маслу)в течении 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про смазку колодцев ни кто и не говорил. Написано про чистку колодцев и резьбовых соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, замена состоялась, но возникла проблема. Как, без приспособы, выставить валы?

И ещё вопрос. Встречаются ли, клапана на EP6 и EP3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там же отверстия под фиксаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, без приспособы, выставить валы?

 

Никак

 

Встречаются ли, клапана на EP6 и EP3?

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С грехом пополам, поставили. Завелась вроде нормально. После прогрева, антифриз, из бачка, полез наружу., температура полезла вверх. Заводиться стала, горячая, тяжело. При переключении на 3 передачу, провал, и звук как у трактора. при разгоне на 3 -ей передаче.

Жду ваших мнений, где накосячил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С грехом пополам, поставили. Завелась вроде нормально. После прогрева, антифриз, из бачка, полез наружу., температура полезла вверх. Заводиться стала, горячая, тяжело. При переключении на 3 передачу, провал, и звук как у трактора. при разгоне на 3 -ей передаче.

Жду ваших мнений, где накосячил.

Возможно метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня всё переделал, Вместо приспособы взял 2 ключа на 30, аккуратно расточил их на 31 мм. Так чтобы залазили с трудом, выставил валы, по уровню поставил ключи, свел их и сварил, получилась довольно прочная конструкция, завел, работает вроде нормально, Но звук, чуть громче. Сделаю или куплю приспособу, всё равно проверю. А так из жалоб, только бачек обратно наполнился, но думаю это из-за пузыря. Разберусь, и походу у меня катушка умирать стала.

Прспособа для фиксации маховика получилась из старого компенсатора идеально, головка на 8., корпус доработал чуток 13,8 мм.

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мануал как поменять прокладку под головой RFU 1.4(88) если есть киньте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мануал как поменять прокладку под головой RFU 1.4(88) если есть киньте пожалуйста

Что за машина, вин и другие параметры.

Пиши правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпала ошибка Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Подъехал к мужикам в гараж, сказали что катушка одна через раз работает. Может из-за этого, эта ошибка выпасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Она обязана "выпасть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясни

Катушка зажигания работает через раз, т.е. топливо не сгорает и идет в выхлоп. Вторая лямба нанюхавшись бензина впадает в ступор и вылезает ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая лямба нанюхавшись бензина

Ну пипец ! Уже и машину к токсикоманам прировняли ! :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка зажигания работает через раз, т.е. топливо не сгорает и идет в выхлоп. Вторая лямба нанюхавшись бензина впадает в ступор и вылезает ошибка.

буду менять, завтра, благо стоит 1000 рублей, и свечи наверное перекину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пипец ! Уже и машину к токсикоманам прировняли ! :laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

От этих французов не знаешь что и ожидать :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Как проверить катушку зажигания? Может кто делал или встречал, где нибудь описание.

 

И ещё вопрос,. У меня сработал (Вторая лямба нанюхавшись бензина впадает в ступор и вылезает ошибка.)

Ей капец или придет в себя?

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить катушку можно на сопротивление, но у меня накрылась катушка, работало 2 котла и даже РР2000 не показал ошибку, вот такая ерунда . По поводу полюшена залей хорошего бензина на проверенной заправке бак и покрути двигатель, если не записалась в постоянные то сама уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекинул Катушку и свечи, ошибка ушла сама. Вот только звук при запуске и прогреве, больно сильно мне не нравится, будто подтраивает.

И обороты не стабильные стали. Пока не прогреется

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авообще, кто нибудь сам выставлял распредвалы?

Вот поставил я приспособу, что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...