Jump to content

Замена Прокладки Под Головой


Fregat
 Share

Recommended Posts

Нужно поменять прокладку под головой. Что из запчастей мне нужно купить? Помимо прокладки, меняются ещё и другие детали, какие именно?

 

 

Короче, замена состоялась, но возникла проблема. Как, без приспособы, выставить валы?

И ещё вопрос. Встречаются ли, клапана на EP6 и EP3?

Edited by Fregat
Link to comment
Share on other sites

Нужно поменять прокладку под головой. Что из запчастей мне нужно купить? Помимо прокладки, меняются ещё и другие детали, какие именно?

Болты головки. Рекомендуют менять если длина дольше допустимой, но она обычно всегда больше. На них лучше не экономить.

Хорошо прочистить колодцы болтов, легонько (!) смазать.

Link to comment
Share on other sites

Болты головки. Рекомендуют менять если длина дольше допустимой, но она обычно всегда больше. На них лучше не экономить.

Хорошо прочистить колодцы болтов, легонько (!) смазать.

-1.Смазываются только болты.Резьбовую часть окунуть в масло и дать стечь(маслу)в течении 20 минут.

Link to comment
Share on other sites

Про смазку колодцев ни кто и не говорил. Написано про чистку колодцев и резьбовых соединения.

Link to comment
Share on other sites

Короче, замена состоялась, но возникла проблема. Как, без приспособы, выставить валы?

И ещё вопрос. Встречаются ли, клапана на EP6 и EP3?

Link to comment
Share on other sites

Так там же отверстия под фиксаторы

Link to comment
Share on other sites

Как, без приспособы, выставить валы?

 

Никак

 

Встречаются ли, клапана на EP6 и EP3?

 

Да

Link to comment
Share on other sites

С грехом пополам, поставили. Завелась вроде нормально. После прогрева, антифриз, из бачка, полез наружу., температура полезла вверх. Заводиться стала, горячая, тяжело. При переключении на 3 передачу, провал, и звук как у трактора. при разгоне на 3 -ей передаче.

Жду ваших мнений, где накосячил.

Link to comment
Share on other sites

С грехом пополам, поставили. Завелась вроде нормально. После прогрева, антифриз, из бачка, полез наружу., температура полезла вверх. Заводиться стала, горячая, тяжело. При переключении на 3 передачу, провал, и звук как у трактора. при разгоне на 3 -ей передаче.

Жду ваших мнений, где накосячил.

Возможно метки ГРМ.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня всё переделал, Вместо приспособы взял 2 ключа на 30, аккуратно расточил их на 31 мм. Так чтобы залазили с трудом, выставил валы, по уровню поставил ключи, свел их и сварил, получилась довольно прочная конструкция, завел, работает вроде нормально, Но звук, чуть громче. Сделаю или куплю приспособу, всё равно проверю. А так из жалоб, только бачек обратно наполнился, но думаю это из-за пузыря. Разберусь, и походу у меня катушка умирать стала.

Прспособа для фиксации маховика получилась из старого компенсатора идеально, головка на 8., корпус доработал чуток 13,8 мм.

Edited by Fregat
Link to comment
Share on other sites

есть мануал как поменять прокладку под головой RFU 1.4(88) если есть киньте пожалуйста

Что за машина, вин и другие параметры.

Пиши правильно.

Link to comment
Share on other sites

Выпала ошибка Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Подъехал к мужикам в гараж, сказали что катушка одна через раз работает. Может из-за этого, эта ошибка выпасть?

Link to comment
Share on other sites

Да. Она обязана "выпасть".

Link to comment
Share on other sites

объясни

Катушка зажигания работает через раз, т.е. топливо не сгорает и идет в выхлоп. Вторая лямба нанюхавшись бензина впадает в ступор и вылезает ошибка.

Link to comment
Share on other sites

Вторая лямба нанюхавшись бензина

Ну пипец ! Уже и машину к токсикоманам прировняли ! :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Катушка зажигания работает через раз, т.е. топливо не сгорает и идет в выхлоп. Вторая лямба нанюхавшись бензина впадает в ступор и вылезает ошибка.

буду менять, завтра, благо стоит 1000 рублей, и свечи наверное перекину.
Link to comment
Share on other sites

Ну пипец ! Уже и машину к токсикоманам прировняли ! :laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

От этих французов не знаешь что и ожидать :beer:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос. Как проверить катушку зажигания? Может кто делал или встречал, где нибудь описание.

 

И ещё вопрос,. У меня сработал (Вторая лямба нанюхавшись бензина впадает в ступор и вылезает ошибка.)

Ей капец или придет в себя?

Edited by Fregat
Link to comment
Share on other sites

Проверить катушку можно на сопротивление, но у меня накрылась катушка, работало 2 котла и даже РР2000 не показал ошибку, вот такая ерунда . По поводу полюшена залей хорошего бензина на проверенной заправке бак и покрути двигатель, если не записалась в постоянные то сама уйдет.

Link to comment
Share on other sites

Перекинул Катушку и свечи, ошибка ушла сама. Вот только звук при запуске и прогреве, больно сильно мне не нравится, будто подтраивает.

И обороты не стабильные стали. Пока не прогреется

Edited by Fregat
Link to comment
Share on other sites

Авообще, кто нибудь сам выставлял распредвалы?

Вот поставил я приспособу, что дальше?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...