amgrs Опубликовано: 4 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2014 Решил открыть тему по ремонту насоса ГУР. У меня пежо 807. Насос ГУР вот такойНасколько я понимаю в насосе нет подшипника. Присутствует сальник. Необходимость переборки обусловлена постоянным подвывание насоса. Место возле сальника запотевшее от масла. Пока не капает но болезнь прогресирует. Как разбирается сам насос в принципе понятно. Вопрос по замене сальника и извлечении вала. Кто выполнял процедура замены сальника на насосе ГУР данного типа как у меня. Как извлекается вал из насоса, наружу, во внутрь. Если наружу то как снять шкив с вала и установить его обратно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 4 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Что то тишина по моему вопросу. Неужели никто не разбирал насос ГУР. Вон нашел отчет http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876 по хирургическому вмешательству в насос ГУР. Вроде насос похож на мой. Но есть сомнения по извлечению шкива насоса из корпуса. Вроде у некоторых шкив выталкивают во внутрь. Здесь в отчете наружу Изменено 4 сентября 2014 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allexeyy Опубликовано: 5 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2014 отчёт отличный. в принципе насосы такого типа по конструкции все одинаковы, так что лезь в свой и не бойся. по поводу тишины в ответах- просто у большинства стоит ЭГУР (электрогидро). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 5 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2014 Подшипник есть, в отчете на фото его не видно, т.к. снимается вместе с валом. Стоит сразу за сальником.Много разных отчетов на тех сайте фольцов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 5 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2014 Подшипник есть, в отчете на фото его не видно, т.к. снимается вместе с валом. Стоит сразу за сальником.Много разных отчетов на тех сайте фольцов.Свой пока не разбирал. Вроде с подшипником насосы ГУР на машинах рожденных в 90, на более новых моделях стоит только сальник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 5 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) Чуть не в тему - извиняйте... Я себе поставил на 607 дорестайл, новый MSG FI009 - 2800 р.Пришлось на 4 мм "подвинуть" шкив в сторону насоса на валу, и ремень взял 6pk1692, т. к. сам шкив меньше диаметром. По креплениям встал как родной. Месяц уже полет нормальный.Вдруг кому пригодиться эта инфа... Изменено 5 сентября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 26 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2014 Ремонтировать запчасти неблагодарная тема. А новый купить несудьба? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 26 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2014 Ремонтировать запчасти неблагодарная тема. А новый купить несудьба?А здесь многие не ищут лёгких путей ! Да и бюджеты у всех разные, а если при этом руки откуда надо растут , то выходит очень приличная экономия плюс тренировка своих слесарно-конструкторских навыков 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chopen Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 У меня как раз течёт насос, подскжите кто знает номер сальника и прокладок если такие бывают. Мотор 3.0 насос ZF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chopen Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Или посоветуйте проверенную контору по ремонту насоса ГУР в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения