Перейти к публикации

Сигнализация


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Придется переделывать...?
На этот вопрос ответит только установщик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управлять подогревателем необходимо любым свободным дополнительным каналом разъёма Х3 с назначенной логикой работы "цифровое управление Webasto". Разъём Х9 не используется. Придется переделывать...? (зачем тогда рисуют в 2-х вариантах...?)

нужно смотреть, что за вебаста, в бльшинстве случаев идет с аналоговым (по умолчанию) управлением, поэтому должно заработать так, как планировал установщик.

2 вариант как раз для аналогового и цифрового управления - аналоговой надежней, т.к. с цифровым бывает, что можно угробить память устр-ва и тогда вебку в ремонт,

пример такого конфуза - альтокс.

Ну может это и не плохо?

может, о проблемах сочленения наштатных сигналок с авто уже терли тут, полностью все реализовать или невозможно или очень дорого и не безопасно.

Ситуация является нормальной, т.к. возможность управления штатной системой, в том числе и снятием с охраны, отсутствует у системы СтарЛайн. Это ограничение автомобиля.

обычный бред, чтоб не разбираться дальше с авто.

никаких ограничений нет! Просто в очередной прошивке привязались не к тем кодам/сигналам.

штатной то системы и нет, или чем там они собрались управлять?

а как управлять ЦЗ они знают, наверное суперблокировку осилить не могут, т.к. это еще один алгоритм(команда), а у них всего один вариант на открытие и не предусматривает никаких "если".

При нормально установленном иммобилайзере (да и сигналке) машина открывается всеми штатными способами - безключевой, кнопка на ключе, механически.

так авто так и открывается, всеми штатными методами.

+наличием метки,если таковая есть.

метка уже не штатное оборудование, а Приблуда от сигналки.

Для такого случая полезно делать откр/закр. по наличию метки.Если возможно доп.брелок использовать как метку,я бы Вашей супруге рекомендовал.

стремная штука особенно в условиях шума в эфире и простоты считывания БТ-меток, там по факту МАК-адрес проверяется? ну если ничего не нужно на телефон доустанавливать...

в любом случае чрезмерная автоматизация таит в себе определенные опасности.

РФИД-метки - тоже не безопасно, т.к. радиоудочка или радиоудленитель их может брать на раз :(

@igorkzn, изначальные требования поставленные перед установщиками все выполнены?

может в Е65 такого нет... или еще М надо покупать?

М-ка - это только для GSM, у тебя уже в сиге есть необходимый модуль.

@igorkzn, пардон, я запутался, что и как в итоге сделано ??? может и придется переделывать, но это не так страшно, как может показаться.

Хотя конечно жаль потраченного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


полностью все реализовать или невозможно или очень дорого и не безопасно
Чиж, а как реализовано у меня: очень дорого, небезопасно или невозможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


РФИД-метки - тоже не безопасно, т.к. радиоудочка или радиоудленитель их может брать на раз

Я всегда думал,что диалоговый код невозможно удочкой передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардон, я запутался, что и как в итоге сделано ??? может и придется переделывать, но это не так страшно, как может показаться.

E65+gsm.... в приниципе, о чем я думал (ставил задачу) ...меня  устраивает...

Надо только проверить еще работу вебасты с смс или приложения...

И только сегодня всплыло, что может быть такая ситуация, что действительно забудешь авто запереть (не важно - штатно или  по сиге) и надо бы , чтобы сига могла через N-е кол-во секунд сама запереть авто ... спрошу у мастера - можно ли такое запрограммировать 

 

P.S. хотя - это плохо, что нет .... полезной  функции - открыть авто с телефона.....

Бывают такие ситуации, что  надо из запертого женой авто что-то забрать, а не можешь... надо за родным ключом домой бежать....хлтя под рукой телефон с приложением   

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, вопрос как спецу.

Где располагается датчик температуры в доп сиге или откуда она эти данные берет?

Не в первый раз убеждаюсь, что показания на нем не соответствует улице. Например сегодня доп сига показала с утра

-9 градусов до АЗ, в машине показания БК - 12 градусов. Машина всю ночь простояла на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


хотя - это плохо, что нет .... полезной  функции - открыть авто с телефона..... Бывают такие ситуации, что  надо из запертого женой авто что-то забрать, а не можешь... надо за родным ключом домой бежать....хлтя под рукой телефон с приложением   
Это называется-кривая установка по принципу "лишь бы работало хоть что то".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется-кривая установка по принципу "лишь бы работало хоть что то".

Это называется Старлайн и его работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161,Пока спец занят,с его позволения отвечу.Вы очевидно про датчик температуры салона.Он располагается в салоне,обычно в основном блоке сигнализации.Естественно,что в салоне,под панелью температура чуть выше,чем на улице. 


 

 


Это называется Старлайн и его работа
Абсолютно не согласен.На многих машинах Старлайн работает очень корректно. Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@antoshka32161,Пока спец занят,с его позволения отвечу.Вы очевидно про датчик температуры салона.Он располагается в салоне,обычно в основном блоке сигнализации.Естественно,что в салоне,под панелью температура чуть выше,чем на улице. 

 

 

Абсолютно не согласен.На многих машинах Старлайн работает очень корректно.

 

Вы тему вверху посмотрите как называется.Вот про нее и имелось ввиду.

@chizhik_pyzhik, вопрос как спецу.

Где располагается датчик температуры в доп сиге или откуда она эти данные берет?

Не в первый раз убеждаюсь, что показания на нем не соответствует улице. Например сегодня доп сига показала с утра

-9 градусов до АЗ, в машине показания БК - 12 градусов. Машина всю ночь простояла на улице

Обычно внутри антенны либо их две и с выносного датчика выдается тоже,а установка зависит от фантазии установщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы тему вверху посмотрите как называется.Вот про нее и имелось ввиду.
Пытался Вас понять,но не смог,о чем Вы.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался Вас понять,но не смог,о чем Вы.)

У вас есть 3008 P84 NEW 2 поколение?

Так это о нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димыч 3008 сказал(а) 23 Янв 2018 - 08:59:

@antoshka32161,Пока спец занят,с его позволения отвечу.Вы очевидно про датчик температуры салона.Он располагается в салоне,обычно в основном блоке сигнализации.Естественно,что в салоне,под панелью температура чуть выше,чем на улице.

 

Мартын сказал(а) 23 Янв 2018 - 09:14:

Обычно внутри антенны либо их две и с выносного датчика выдается тоже,а установка зависит от фантазии установщика.

Это конечно все хорошо, но как может температура на холодной машине, простоявшей всю ночь на улице отличаться на 3 градуса? Или в салоне всегда теплее чем на улице?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глюки у Старлайна ... с форума

Добрый день! Установили сигнализацию E95 2Can Gsm Bt на машинку Шкода Октавия 1.8 2011 МТ. Ставили с активацией режима слейв (изначально хотел по максимуму рулить штатным брелоком). И вылезло, в итоге, куча косяков:

1. Самый раздражающий: штатная и старлайн, как будто, работают сами по себе. Но не всегда. Если я ставлю на охрану штатным брелоком, а снимаю старлайном, то всегда срабатывает штатная тревога. Если я ставлю старлайном, а снимаю штатным - срабатывает тревога старлайна. С этим, в общем, то, можно было бы смириться. Но часто случается такой вариант: ставлю старлайном, снимаю старлайном и срабатывает штатная. Причем так получается не всегда. Точной закономерности не выявил, но сложилось ощущение, что чем дольше пауза между постановкой и снятием, тем больше шанс срабатывания охраны. Но это не всегда так: могу придти через пол часа и нормально снимется. Могу придти через 5 минут и уже будет тревога. Проходится нажимать открыть на обоих брелоках по очереди. Я не эксперт, но, по моему, это не совсем правильный режим работы). Из этого же следует невозможность использования функции хэндсфри: срабатывает штатная система охраны.

Эта проблема не проявляется, если машина заведена автозапуском. С охраны  на автозапуске спокойно снимается брелоком старлайн. 

2. Чуть менее раздражающая особенность: иногда, когда открываешь заведенную автозапуском машину брелоком, она глохнет. Опять же, точной закономерности не выявлено, но по ощущениям, чаще всего это происходит в следующих случаях (но это не точно):

- завел с брелка и сразу снял с охраны

- неоднократный запуск за одну "сессию" режима охраны, если один из запусков был через приложение

3. Когда закрываю машину при подготовке к автозапуску, у нее загорается салонный свет. Причина этого понятна (штатный блок комфорта включает салонный свет при вытаскивании ключа и отключает его после открытия-закрытия двери). Из за этого алгоритма блока комфорта так же не работает провожающий свет (включается при открытии двери после глушения авто). Реально состыковать функции комфорта со старлайном?

Версии софта и железа:

VER:M3
BAT:12.57V
GSM:21

Заранее спасибо!


Глюки у Старлайна ... с форума

Добрый день! Установили сигнализацию E95 2Can Gsm Bt на машинку Шкода Октавия 1.8 2011 МТ. Ставили с активацией режима слейв (изначально хотел по максимуму рулить штатным брелоком). И вылезло, в итоге, куча косяков:

1. Самый раздражающий: штатная и старлайн, как будто, работают сами по себе. Но не всегда. Если я ставлю на охрану штатным брелоком, а снимаю старлайном, то всегда срабатывает штатная тревога. Если я ставлю старлайном, а снимаю штатным - срабатывает тревога старлайна. С этим, в общем, то, можно было бы смириться. Но часто случается такой вариант: ставлю старлайном, снимаю старлайном и срабатывает штатная. Причем так получается не всегда. Точной закономерности не выявил, но сложилось ощущение, что чем дольше пауза между постановкой и снятием, тем больше шанс срабатывания охраны. Но это не всегда так: могу придти через пол часа и нормально снимется. Могу придти через 5 минут и уже будет тревога. Проходится нажимать открыть на обоих брелоках по очереди. Я не эксперт, но, по моему, это не совсем правильный режим работы). Из этого же следует невозможность использования функции хэндсфри: срабатывает штатная система охраны.

Эта проблема не проявляется, если машина заведена автозапуском. С охраны  на автозапуске спокойно снимается брелоком старлайн. 

2. Чуть менее раздражающая особенность: иногда, когда открываешь заведенную автозапуском машину брелоком, она глохнет. Опять же, точной закономерности не выявлено, но по ощущениям, чаще всего это происходит в следующих случаях (но это не точно):

- завел с брелка и сразу снял с охраны

- неоднократный запуск за одну "сессию" режима охраны, если один из запусков был через приложение

3. Когда закрываю машину при подготовке к автозапуску, у нее загорается салонный свет. Причина этого понятна (штатный блок комфорта включает салонный свет при вытаскивании ключа и отключает его после открытия-закрытия двери). Из за этого алгоритма блока комфорта так же не работает провожающий свет (включается при открытии двери после глушения авто). Реально состыковать функции комфорта со старлайном?

Версии софта и железа:

VER:M3
BAT:12.57V
GSM:21

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно все хорошо, но как может температура на холодной машине, простоявшей всю ночь на улице отличаться на 3 градуса? Или в салоне всегда теплее чем на улице?

Может.Сам сейчас это наблюдаю при -37-35 С,а еще когда солнце светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын сказал(а) 23 Янв 2018 - 09:49:

Может.Сам сейчас это наблюдаю при -37-35 С,а еще когда солнце светит

Солнце не светило уж точно, так как уехал пока было темно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это конечно все хорошо, но как может температура на холодной машине, простоявшей всю ночь на улице отличаться на 3 градуса? Или в салоне всегда теплее чем на улице?
Да,в салоне теплее,особенно под торпедо.К тому же датчики сигналки,что двигателя,что салона имеют приличную погрешность,поэтому не стоит на них сильно ориентироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чиж, а как реализовано у меня: очень дорого, небезопасно или невозможно?

у тебя сделано все?

у тебя, насколько помню, тоже есть особенности при работе с кейлесом ... скорее всего ЦЗ управляется по аналогу,...

абсолютно полностью не получится сделать все на одном блоке, уж не знаю почему так сделано, наверное чтоб побольше продать тем, кто хочет максимум.

 

Я всегда думал,что диалоговый код невозможно удочкой передать.

а в чем проблема? это все просто радиоудлинитель, т.е. работает ключ-метка с сигналкой/кейлесом. Единственное, что может этому помешать - это сокращение времени реакции, и постоянная смена частот - таким способом дешевый "удочки" отсеятся, дорогое оборудование вряд ли. :( но все это скорее паранойя, т.к. подобная охота обычно идет за более дорогими машинками :).

спрошу у мастера - можно ли такое запрограммировать

"автопостановка в охрану"

но стоит учитывать, что при ней может не сработать кейлес на открытие.

P.S. хотя - это плохо, что нет .... полезной функции - открыть авто с телефона.....

Попытайте их еще, возможно изначально задача не ставилась, вот и не сделали, там управление по аналогу только получится, т.к. по КАН нет управления ЦЗ

НО могут всплыть другие неудобства :(

chizhik_pyzhik, вопрос как спецу. Где располагается датчик температуры в доп сиге или откуда она эти данные берет? Не в первый раз убеждаюсь, что показания на нем не соответствует улице. Например сегодня доп сига показала с утра -9 градусов до АЗ, в машине показания БК - 12 градусов. Машина всю ночь простояла на улице

у авто датчик на зеркале, другой может быть в салоне, у сиги датчик в зависимости от самой сиги может находится в самом блоке, датчик ОЖ прикреплен к шлангу (о какой Т вопрос?).

Ну и не забываем, что датчики могут немного разные показания давать сами по себе (точность показаний).

Это называется Старлайн и его работа

так у Пандоры примерно теже косяки, только поддержка еще хуже, но дороже и престижней :) из + Пандоры - отдельная, детальная настрока входов и выходов аналоговых, но КАН это не касается :(

 

ЗЫ

в общем и целом можно резюмировать, что чем сложней и навороченней охранка, тем больше в ней может быть глюков в довольно сложных современных авто, увы :((

много со временем решается прошивками, но не все и быстрее всего это делается на массовых авто.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а в чем проблема? это все просто радиоудлинитель, т.е. работает ключ-метка с сигналкой/кейлесом.
Там есть ограничение по времени отклика ответа метки после вопроса блока,помойму несколько мксек.А сигнал через удочку будет проходить до блока за несколько млсек.Блок просто не воспримет ответ от метки,если он выйдет за рамки временного ограничения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть ограничение по времени отклика ответа метки после вопроса блока,помойму несколько мксек.А сигнал через удочку будет проходить до блока за несколько млсек.Блок просто не воспримет ответ от метки,если он выйдет за рамки временного ограничения.

я о том и говорю, но техника не стоит на месте, и прохождение радиосигнала идет со скоростью света :) так что если владелец не очень далеко от авто, а у негодяев именно радиоудлинитель (усилитель сигнала), то сие вполне реально. Опять же это паранойя, и не стоит заморачиваться, просто нужно повнимательней быть. а так и бесконтактной банковской карты денег тырить могут на простой НФЦ терминальчик :) (по кашмарю немного еще)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


у тебя сделано все? у тебя, насколько помню, тоже есть особенности при работе с кейлесом ... 
Да фиг его знает, всё или не всё... Всё, что я заказывал.

А из особенностей кейлесса - только невозможность открыть "за ручку" при работающем автозапуске. Нужно дождаться окончания АЗ или выключить его принудительно, тогда кейлесс опять работает.

Уточнял этот вопрос с установщиком. Никакого режима "мягкой" посадки в 3008+Старлайн не предусмотрено, по крайней мере пока. В любом случае машина будет глохнуть при "передаче авто водителю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я о том и говорю, но техника не стоит на месте, и прохождение радиосигнала идет со скоростью света
Ты говори говори,да не заговаривайся)

Как пишут спецы,удочка в несколько раз увеличивает время прохождения сигнала.


Но даже если будущее к нам уже пришло,и как ты говоришь,придумали чудо-удочку,ускоряющую сигнал,то самая простая защита от угона-поставить авторизацию по коду.Ну это если совсем заморочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, а тебе карту мотажа в итоге дали? я как-то упустил этот момент... можно попробовать сравнить с тем, что у Игоря получилось.

 

Ты говори говори,да не заговаривайся)

ты про прогресс или про радиосигнал? Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а тебе карту мотажа в итоге дали? я как-то упустил этот момент... можно попробовать сравнить с тем, что у Игоря получилось.
честно говоря, я как-то подзабил на это. Ща поеду в сервис, ещё раз заострюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...