Перейти к публикации

Механизм Поворота (Изменения Фаз Газораспределения) Распределительного Вала Впускных Клапанов


sacrificed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подождем, что Игорь скажет на новых фазиках. На драйве читал, что через 21к пробега после замены у человека  брррррТТТТ вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2021 в 08:52, icechieff сказал:

мы тоже меняли - всё так же, и не на одной машине. Вообще никакой разницы. Стандартный брррр на старте.

У меня тоже 3 года на холодную был брррр на старте, думал так и надо. Потом поменяли фазики и теперь всегда запускается плавно и тихо, как на прогретом моторе. Для меня причина/следствие очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2021 в 13:00, icechieff сказал:

да, можно. если я не путаю, там еще есть нюанс с креплением на вал, сейчас не вспомню (у одних шпонка, у других просто конус притягивается, или что-то вроде.)

У нас на конусах вроде. Шпонки - это у Рено.

 

05.07.2021 в 23:01, altersin сказал:

У меня тоже 3 года на холодную был брррр на старте, думал так и надо. Потом поменяли фазики и теперь всегда запускается плавно и тихо, как на прогретом моторе. Для меня причина/следствие очевидны.

Что и  требовалось доказать. Игорь :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2021 в 23:01, altersin сказал:

У меня тоже 3 года на холодную был брррр на старте, думал так и надо. Потом поменяли фазики и теперь всегда запускается плавно и тихо, как на прогретом моторе. Для меня причина/следствие очевидны.

ну хз. мы недавно поменяли оба фазика и оба клапана. как было бррр, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2021 в 09:06, icechieff сказал:

ну хз. мы недавно поменяли оба фазика и оба клапана. как было бррр, так и осталось.

Я думаю нам нет смысла писать здесь ложную информацию. Поэтому могу лишь на это ответить, что Пежо 607 загадочная машина ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2021 в 10:16, altersin сказал:

Я думаю нам нет смысла писать здесь ложную информацию. Поэтому могу лишь на это ответить, что Пежо 607 загадочная машина ))

я и не думаю, что кто-то тут врет. Просто явно еще не разгадали загадку. Возможно - масло, ведь меняя фазики наверняка меняли масло... Может еще что-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2021 в 10:23, icechieff сказал:

я и не думаю, что кто-то тут врет. Просто явно еще не разгадали загадку. Возможно - масло, ведь меняя фазики наверняка меняли масло... Может еще что-то. 

А кстати о птичках и масле... Как оно самое попадает в фазик? канал в головке после клапана? А его мыть/чистить надо? Может он там забит? Я ХЗ, до разборки ГБЦ еще не дошел, ибо пока все хорошо ездит. На следующей замене ГРМ планирую сделать по образу и подобию Игоря, т.е. сменить не только помпу и ГРМ, но и фазовращатели, естественно сменить масло. Утренний БРРРРТТТ (Прям штурмовик А-10) не то, что раздражает, но хотелось бы без него. Может все-таки разрезные шестерни поставлю. HKS-овские вроде подходят для Тойоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2021 в 10:23, icechieff сказал:

я и не думаю, что кто-то тут врет. Просто явно еще не разгадали загадку. Возможно - масло, ведь меняя фазики наверняка меняли масло... Может еще что-то. 

Скорее еще что-то,  потому что масло менялось уже множество раз и каждый раз все тот же Тотал 5w40, а стук не уходил. Вот в косяк с установкой механизма ГРМ поверю, но тогда это массовое явление, массово косячат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в косяки с установкой ГРМ не особо верю, т.к. на ES9A замена сродни замене ТВЭЛ-а на АЭС. Шаг в сторону - авария. Я когда менял, привез мастерам распечатку с Клуба и велел делать исключительно по ней. Масло понятно Тотал 9000 5W40

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть такое! На 3.0 рестайл  торчит круглый , а вот на реношках как раз её и нет и посадочное место меньше диаметром , нужно точить, как сделаю поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня воющий звук появился, явно не ролики, ролики все новые, новый компрессор, после небольшой поездки пропал. Фазик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.07.2021 в 15:22, AlexxxR сказал:

Да есть такое! На 3.0 рестайл  торчит круглый , а вот на реношках как раз её и нет и посадочное место меньше диаметром , нужно точить, как сделаю поделюсь.

Фазики прошли этап модернизации)) шестерни остались родные, а сами регуляторы встали новые , покупал просто оригинал на emex, пришлось отдать токарю он расточил на новых внутреннее посадочное на вал, сделал отверстие под шплинт и готово . работа стоила  аж по 300р. За штуку )))  

После всех манипуляций пробег уже около 20000 , схема работает, треска при запуске нет , езжу не как пенсионер, частенько мотор кручу, очень приятно едет!!!!

Изменено пользователем AlexxxR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexxxR сказал:

Фазики прошли этап модернизации)) шестерни остались родные, а сами регуляторы встали новые , покупал просто оригинал на emex, пришлось отдать токарю он расточил на новых внутреннее посадочное на вал, сделал отверстие под шплинт и готово . работа стоила  аж по 300р. За штуку )))  

После всех манипуляций пробег уже около 20000 , схема работает, треска при запуске нет , езжу не как пенсионер, частенько мотор кручу, очень приятно едет!!!!

Можно парт-номера фазиков, которые на эмексе брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста

IMG_20220731_111559.jpg

Если не опоздал с ответом))! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О своём решении этого вопроса я писал вот тут: https://peugeot-club.net/forum/topic/24177/ , масло лью Тотал 10W40, меняю через 10000 км, при очередной замене налил из соотношения 30 грамм на литр, как рекомендует производитель присадки, но фазовращатель тарахтел, в итоге добавил из соотношения 60 на литр, так рекомендует производитель присадки при первом применении, и тарахтенье ушло. В любом случае надо понимать, что присадка не панацея и при критическом износе она не поможет.

По поводу установки распредвалов. Сама логика установки распредвалов позволяет установить очень точно положение валов, и для любого моториста средней руки вполне по силам, а имея на руках мануал-и простому смертному, приобретаете 5 новых свёрл на 8 и вперёд, только для гарантии обязательно перед запуском нужно провернуть на 2 оборота коленвал по ходу вращения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, было бы интересно досконально разобраться в причине тарахтения, если бы кто то прислал убитый фазовращатель "на опыты", пересыл я оплачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.07.2022 в 11:17, AlexxxR сказал:

Пожалуйста

IMG_20220731_111559.jpg

Если не опоздал с ответом))! 

Не опоздал! Мне еще  40к до смены ГРМ. А точить где? В фазике?

Спасибо за номера.

15 часов назад, Fartovii сказал:

Вообще, было бы интересно досконально разобраться в причине тарахтения, если бы кто то прислал убитый фазовращатель "на опыты", пересыл я оплачу.

Я когда свои поменяю, отправлю. Вот только будет это не так уж скоро.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daemon если не опоздал!!  Расточка нужно сделать в посадочном месте самого регулятора, физик раскручивается 4 болтика по крышке, разбирается, там внутри  крестообразная шестерня, которая и садится на вал, вот именно в ней нужно увеличить отверстие и выполнить сверловку под шплинтик. Точность сверловка достигается путём прикладывания старого крестика сверху на новый, и через имеющееся отв. На сверлильном станке, зафиксированные обе детали аккуратно сверлятся. 

Опять же, новая деталь не насквозь!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги у кого есть мануал по замене фазокрутилок. Интересует момент затяжки. Ну и хорошо бы схЭму по ГРМ туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Daemon сказал:

Коллеги у кого есть мануал по замене фазокрутилок. Интересует момент затяжки. Ну и хорошо бы схЭму по ГРМ туда же.

3. Моменты затяжки

Метка                                  Обозначение                                                                                                                     дН.м   Угловая затяжка

(5)Крепежный болт vtc (Распределительный вал впускных клапанов )                                                                      2,0+57°

(5)Болт крепления системы VVT (Распределительный вал впускных клапанов )                                                      2,0+115°

(6)Обводные ролики                                                                                                                                                       8,0-

(7)болтов крепления (Шкивы распределительного вала выпускных клапанов на ступицах )                                  1,0-

(7)болтов крепления (Ступицы шкивов распределительного вала выпускных клапанов )                                       2,0+57°

(8)Болт шестерни коленчатого вала                                                                                                                               4,0+80°

(9)Болт опоры шкива насоса системы охлаждения                                                                                                       0,8-

-Гайка натяжного ролика ремня привода ГРМ                                                                                                              3,0-

-Болт опоры натяжного ролика ремня привода ГРМ                                                                                                    2,5-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял - тишина. Ремонту не подлежат, обоссать и сжечь, приступить к выполнению! Кому нужны для экспериментов - отдам за кофе/коньяк/патроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...