Daemon Опубликовано: 5 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2021 Подождем, что Игорь скажет на новых фазиках. На драйве читал, что через 21к пробега после замены у человека брррррТТТТ вернулся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 5 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2021 05.07.2021 в 08:52, icechieff сказал: мы тоже меняли - всё так же, и не на одной машине. Вообще никакой разницы. Стандартный брррр на старте. У меня тоже 3 года на холодную был брррр на старте, думал так и надо. Потом поменяли фазики и теперь всегда запускается плавно и тихо, как на прогретом моторе. Для меня причина/следствие очевидны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 05.07.2021 в 13:00, icechieff сказал: да, можно. если я не путаю, там еще есть нюанс с креплением на вал, сейчас не вспомню (у одних шпонка, у других просто конус притягивается, или что-то вроде.) У нас на конусах вроде. Шпонки - это у Рено. 05.07.2021 в 23:01, altersin сказал: У меня тоже 3 года на холодную был брррр на старте, думал так и надо. Потом поменяли фазики и теперь всегда запускается плавно и тихо, как на прогретом моторе. Для меня причина/следствие очевидны. Что и требовалось доказать. Игорь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 05.07.2021 в 23:01, altersin сказал: У меня тоже 3 года на холодную был брррр на старте, думал так и надо. Потом поменяли фазики и теперь всегда запускается плавно и тихо, как на прогретом моторе. Для меня причина/следствие очевидны. ну хз. мы недавно поменяли оба фазика и оба клапана. как было бррр, так и осталось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 06.07.2021 в 09:06, icechieff сказал: ну хз. мы недавно поменяли оба фазика и оба клапана. как было бррр, так и осталось. Я думаю нам нет смысла писать здесь ложную информацию. Поэтому могу лишь на это ответить, что Пежо 607 загадочная машина )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 06.07.2021 в 10:16, altersin сказал: Я думаю нам нет смысла писать здесь ложную информацию. Поэтому могу лишь на это ответить, что Пежо 607 загадочная машина )) я и не думаю, что кто-то тут врет. Просто явно еще не разгадали загадку. Возможно - масло, ведь меняя фазики наверняка меняли масло... Может еще что-то. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 06.07.2021 в 10:23, icechieff сказал: я и не думаю, что кто-то тут врет. Просто явно еще не разгадали загадку. Возможно - масло, ведь меняя фазики наверняка меняли масло... Может еще что-то. А кстати о птичках и масле... Как оно самое попадает в фазик? канал в головке после клапана? А его мыть/чистить надо? Может он там забит? Я ХЗ, до разборки ГБЦ еще не дошел, ибо пока все хорошо ездит. На следующей замене ГРМ планирую сделать по образу и подобию Игоря, т.е. сменить не только помпу и ГРМ, но и фазовращатели, естественно сменить масло. Утренний БРРРРТТТ (Прям штурмовик А-10) не то, что раздражает, но хотелось бы без него. Может все-таки разрезные шестерни поставлю. HKS-овские вроде подходят для Тойоты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 06.07.2021 в 10:23, icechieff сказал: я и не думаю, что кто-то тут врет. Просто явно еще не разгадали загадку. Возможно - масло, ведь меняя фазики наверняка меняли масло... Может еще что-то. Скорее еще что-то, потому что масло менялось уже множество раз и каждый раз все тот же Тотал 5w40, а стук не уходил. Вот в косяк с установкой механизма ГРМ поверю, но тогда это массовое явление, массово косячат) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) Я в косяки с установкой ГРМ не особо верю, т.к. на ES9A замена сродни замене ТВЭЛ-а на АЭС. Шаг в сторону - авария. Я когда менял, привез мастерам распечатку с Клуба и велел делать исключительно по ней. Масло понятно Тотал 9000 5W40 Изменено 7 июля 2021 пользователем Daemon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxR Опубликовано: 20 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Да есть такое! На 3.0 рестайл торчит круглый , а вот на реношках как раз её и нет и посадочное место меньше диаметром , нужно точить, как сделаю поделюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 30 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2021 Сегодня воющий звук появился, явно не ролики, ролики все новые, новый компрессор, после небольшой поездки пропал. Фазик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxR Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) 20.07.2021 в 15:22, AlexxxR сказал: Да есть такое! На 3.0 рестайл торчит круглый , а вот на реношках как раз её и нет и посадочное место меньше диаметром , нужно точить, как сделаю поделюсь. Фазики прошли этап модернизации)) шестерни остались родные, а сами регуляторы встали новые , покупал просто оригинал на emex, пришлось отдать токарю он расточил на новых внутреннее посадочное на вал, сделал отверстие под шплинт и готово . работа стоила аж по 300р. За штуку ))) После всех манипуляций пробег уже около 20000 , схема работает, треска при запуске нет , езжу не как пенсионер, частенько мотор кручу, очень приятно едет!!!! Изменено 28 июня 2022 пользователем AlexxxR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 4 часа назад, AlexxxR сказал: Фазики прошли этап модернизации)) шестерни остались родные, а сами регуляторы встали новые , покупал просто оригинал на emex, пришлось отдать токарю он расточил на новых внутреннее посадочное на вал, сделал отверстие под шплинт и готово . работа стоила аж по 300р. За штуку ))) После всех манипуляций пробег уже около 20000 , схема работает, треска при запуске нет , езжу не как пенсионер, частенько мотор кручу, очень приятно едет!!!! Можно парт-номера фазиков, которые на эмексе брали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxR Опубликовано: 31 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2022 Пожалуйста Если не опоздал с ответом))! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fartovii Опубликовано: 31 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2022 О своём решении этого вопроса я писал вот тут: https://peugeot-club.net/forum/topic/24177/ , масло лью Тотал 10W40, меняю через 10000 км, при очередной замене налил из соотношения 30 грамм на литр, как рекомендует производитель присадки, но фазовращатель тарахтел, в итоге добавил из соотношения 60 на литр, так рекомендует производитель присадки при первом применении, и тарахтенье ушло. В любом случае надо понимать, что присадка не панацея и при критическом износе она не поможет. По поводу установки распредвалов. Сама логика установки распредвалов позволяет установить очень точно положение валов, и для любого моториста средней руки вполне по силам, а имея на руках мануал-и простому смертному, приобретаете 5 новых свёрл на 8 и вперёд, только для гарантии обязательно перед запуском нужно провернуть на 2 оборота коленвал по ходу вращения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fartovii Опубликовано: 31 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2022 Вообще, было бы интересно досконально разобраться в причине тарахтения, если бы кто то прислал убитый фазовращатель "на опыты", пересыл я оплачу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 1 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2022 (изменено) 31.07.2022 в 11:17, AlexxxR сказал: Пожалуйста Если не опоздал с ответом))! Не опоздал! Мне еще 40к до смены ГРМ. А точить где? В фазике? Спасибо за номера. 15 часов назад, Fartovii сказал: Вообще, было бы интересно досконально разобраться в причине тарахтения, если бы кто то прислал убитый фазовращатель "на опыты", пересыл я оплачу. Я когда свои поменяю, отправлю. Вот только будет это не так уж скоро. Изменено 1 августа 2022 пользователем Daemon 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxR Опубликовано: 23 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2022 Daemon если не опоздал!! Расточка нужно сделать в посадочном месте самого регулятора, физик раскручивается 4 болтика по крышке, разбирается, там внутри крестообразная шестерня, которая и садится на вал, вот именно в ней нужно увеличить отверстие и выполнить сверловку под шплинтик. Точность сверловка достигается путём прикладывания старого крестика сверху на новый, и через имеющееся отв. На сверлильном станке, зафиксированные обе детали аккуратно сверлятся. Опять же, новая деталь не насквозь!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 4 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2023 Коллеги у кого есть мануал по замене фазокрутилок. Интересует момент затяжки. Ну и хорошо бы схЭму по ГРМ туда же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2023 38 минут назад, Daemon сказал: Коллеги у кого есть мануал по замене фазокрутилок. Интересует момент затяжки. Ну и хорошо бы схЭму по ГРМ туда же. 3. Моменты затяжки Метка Обозначение дН.м Угловая затяжка (5)Крепежный болт vtc (Распределительный вал впускных клапанов ) 2,0+57° (5)Болт крепления системы VVT (Распределительный вал впускных клапанов ) 2,0+115° (6)Обводные ролики 8,0- (7)болтов крепления (Шкивы распределительного вала выпускных клапанов на ступицах ) 1,0- (7)болтов крепления (Ступицы шкивов распределительного вала выпускных клапанов ) 2,0+57° (8)Болт шестерни коленчатого вала 4,0+80° (9)Болт опоры шкива насоса системы охлаждения 0,8- -Гайка натяжного ролика ремня привода ГРМ 3,0- -Болт опоры натяжного ролика ремня привода ГРМ 2,5- 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 4 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2023 Спасибо Леш. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 19 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 Поменял - тишина. Ремонту не подлежат, обоссать и сжечь, приступить к выполнению! Кому нужны для экспериментов - отдам за кофе/коньяк/патроны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.