Перейти к публикации

Применение присадки SMT-2


Fartovii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В прошлом году поднимал тему по фазовращателям 3 литрового двигателя, искал их, чтобы разобраться в причине стука, но поскольку никто не ответил, пришлось рассчитывать на себя. Решил залить в двигатель присадку SMT-2, поскольку я раньше всегда применял её на разных машинах, которые у меня были, и даже добавлял её в самолётный двигатель, и всегда результат был хороший. Правда, последнее время её стали выпускать более жидкой и поначалу флаконы не запечатывались, поэтому я её перестал применять. Но в итоге, всё таки решил её применить на приобретённой машине. После замены масла  и заливки присадки двигатель стал работать тише и ровнее, но стук фазовращателей не ушёл. После я уехал на море-1650 км в один конец, и стук стал уходить, а по возвращении домой стук окончательно потерялся в дороге, и сейчас фазовращатели не стучат. По возвращению, немного поразмыслив, добавил ещё в коробку автомат, и коробка стала работать заметно мягче, также добавил в ГУР, мотор вообще стал стрекотать, как швейная машинка. Никого ни к чему не призываю, просто делюсь своим опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ на своём 607 с 2.2 её использовал, и тоже советовал. Но лично я не решился, и не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю я в силу присадок. Фазик тарахтит из-за того, что в нем поперечный штифт не фиксирует фазокрутилку относительно шестерни распредвала на-холодную. Как присадка может его заставить двигаться? 

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не удалось найти схемы работы фазовращателя, разобраться, как он работает, но принцип действия присадки-_уменьшение сил трения в паре  метал-металл, и если, как Вы говорите, двигается фиксирующий штифт, то получается, что при действии присадки потребная сила для перемещения штифта меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Fartovii сказал:

то получается, что при действии присадки потребная сила для перемещения штифта меньше.

если она меньше, грохотать он будет еще сильнее, вот в чем загвоздка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы рассуждать предметно, нужен всё таки чертёж или фото разобранного, но в моём случае стук прошёл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю что сию присадку нужно каждую замену добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fartovii сказал:

Чтобы рассуждать предметно, нужен всё таки чертёж

присадки? :laugh2::laugh2::laugh2:

40 минут назад, Kira_K сказал:

я правильно понимаю что сию присадку нужно каждую замену добавлять?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю насчёт присадок, но (!) меняя масло, залил на днях Тотал из новой канистры (золотая), тот же 9000 5на40 и грохот фазокрутилки на холодную пропал. Мурчит, но не тарахтит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Daemon сказал:

Ну не знаю насчёт присадок, но (!) меняя масло, залил на днях Тотал из новой канистры (золотая), тот же 9000 5на40 и грохот фазокрутилки на холодную пропал. Мурчит, но не тарахтит... 

Таки просто новое масло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, icechieff сказал:

Таки просто новое масло)

Таки да. Но раньше после замены все равно тарахтел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...