Jump to content

Механизм Поворота (Изменения Фаз Газораспределения) Распределительного Вала Впускных Клапанов


sacrificed
 Share

Recommended Posts

Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Каждое утро авто заводится с каким-то громким и нестандартным звуком "хррррррр", также при диагностике выдает ошибку P0021 - устранимая ошибка, положение распределительного вала впускных клапанов (задний полублок цилиндров) соотношение.

Такое ощущение, что данный звук появился после замены ремня грм, но уже после замены ремня отъездил 25 тыс. км, расход тоже вроде нормальный и тянет авто вроде нормально. Возможно ли такое поведение авто, если не правильно по меткам был заменен ремень грм? Опять же повторюсь, что до замены грм такого звука на холодную не было, уверен в этом почти 100%.

Есть так же соображение, что либо это надо менять муфту, либо клапан который и отвечает за корректную работу этой муфты. На клапане (именно заднего полублока) посредине есть подтек масла, но вроде не свежий, да и по клапану ошибки не фиксируется.

Подскажите пожалуйста, как определить конкретно в чем причина проблемы.

Ссылка на видео

Link to comment
Share on other sites

Нормальный звук))) это все таки 3.0л )) мой также заводится нахолодную)), если быне попали по меткам, не завелся бы, подтраивал и т.д. после заводки, слышно, движок работает ровно, да и тянет говорите, и ведет себя нормально, а ошибку просто удалите, если снова вылезет, тогда подумать надо)скорее датчик впуска.

Link to comment
Share on other sites

Да в том то и дело, что после удаления ошибка появляется снова и фиксируется она именно при заводке с утра на холодную, то есть скорее всего распредвал находится в неправильном положении, что указывает на муфту либо клапан. У знакомого есть 607 3.0 2000г. выпуска, так там даже близко такого нема, заводится с утра тихонько, словно шепчет ))) Ни муфты, ни клапана, ничего человек не менял. Поэтому все-таки что-то тут не так, надо думать.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Такая же хрень. Причём до замены ремня не было. Ошибка из-за не правильной установки ремня, есть нюансы(я уже писал). Сам собираюсь ехать на Варшавку в Фаворит к Жовтуну. Он на 407 рука 3 смены мучался с этой ошибкой.

Тарахтеть не должен!!!

Link to comment
Share on other sites

@Георгий, Парни но у меня нет никаких ошибок, да и ремень я не менял))

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Такая же хрень. Причём до замены ремня не было. Ошибка из-за не правильной установки ремня, есть нюансы(я уже писал). Сам собираюсь ехать на Варшавку в Фаворит к Жовтуну. Он на 407 рука 3 смены мучался с этой ошибкой.

Тарахтеть не должен!!!

Дайте пожалуйста ссылку на эти нюансы

Link to comment
Share on other sites

Мне приходит в голову только одна мысль, что при замене грм не попали в метки на муфтах распределения, и причем на одной. Или там в другом дело?

Link to comment
Share on other sites

Дайте пожалуйста ссылку на эти нюансы

 

Это только при Жовтуне смогу сфоткать и потом объяснить сдесь. Пока не ездил.

Link to comment
Share on other sites

Мне приходит в голову только одна мысль, что при замене грм не попали в метки на муфтах распределения, и причем на одной. Или там в другом дело?

 

Типа того, при установке многие херят пол зуба на этом валу. Поставить точно гиморно и сложно и в тех доке написано обобщающе. Нужен опыт.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже 3л 06г. также тарахтит при пуске всю жизнь, но менял месяц назад ГРМ, потекли оба э/м клапатна фаз, пришлось покупать новые. С тех пор пишет ошибку фаз газораспределения, 3 раза проверяли метки - все нормально, а ошибка есть и коробка стала работать по другому, на низах мало тяги и забрасывает обороты вверх при резком газе. Как бороться дальше не знаю.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже 3л 06г. также тарахтит при пуске всю жизнь, но менял месяц назад ГРМ, потекли оба э/м клапатна фаз, пришлось покупать новые. С тех пор пишет ошибку фаз газораспределения, 3 раза проверяли метки - все нормально, а ошибка есть и коробка стала работать по другому, на низах мало тяги и забрасывает обороты вверх при резком газе. Как бороться дальше не знаю.

Да у вас вообще как-то жестоко получилось, клапаны сами по себе потекли или после замены ГРМ? Начну с проверки меток, а там посмотрим. Как вы определили течь клапанов? Визуально видны подтеки масла?

Может быть помните код ошибки, которую комп выдает?

Edited by sacrificed
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже 3л 06г. также тарахтит при пуске всю жизнь, но менял месяц назад ГРМ, потекли оба э/м клапатна фаз, пришлось покупать новые. С тех пор пишет ошибку фаз газораспределения, 3 раза проверяли метки - все нормально, а ошибка есть и коробка стала работать по другому, на низах мало тяги и забрасывает обороты вверх при резком газе. Как бороться дальше не знаю.

 

Не тяните - убъёте автомат.

Link to comment
Share on other sites

Да у вас вообще как-то жестоко получилось, клапаны сами по себе потекли или после замены ГРМ? Начну с проверки меток, а там посмотрим. Как вы определили течь клапанов? Визуально видны подтеки масла?

Может быть помните код ошибки, которую комп выдает?

 

Текут через старые уплотнения.

Link to comment
Share on other sites

Текут через старые уплотнения.

У меня есть подтек посредине клапана, но он вроде совсем не свежий, и по-мойму там отдельная ошибка на клапан идет, не такая как у меня

[Peugeot-Club.net] - Фото0913.jpg

Edited by sacrificed
Link to comment
Share on other sites

При замене ГРМ механик решил поменять резиновые колечки на э/м клапанах. Снял их, а когда поставил на место оба потекли по завальцовке на верхней зеленой крышечке. Кода ошибки не помню.

Link to comment
Share on other sites

Вся беда из-за того что муфты стравливают масло... Изначально можно попробовать почистить клапаны ( например ультразвуком) Далее можно их поменять ( удовольствие не дешевое, + гарантий что всё вылечится нету)

Если действия с клапанами не привели к результату, то нужно менять муфты... Ценник на них лучше не смотреть, чтобы не растраиваться! А на 3.0 их две!

Поэтому всю проблему решает "заколхозить" пружину в муфту.

Link to comment
Share on other sites

Вся беда из-за того что муфты стравливают масло... Изначально можно попробовать почистить клапаны ( например ультразвуком) Далее можно их поменять ( удовольствие не дешевое, + гарантий что всё вылечится нету)

Если действия с клапанами не привели к результату, то нужно менять муфты... Ценник на них лучше не смотреть, чтобы не растраиваться! А на 3.0 их две!

Поэтому всю проблему решает "заколхозить" пружину в муфту.

Это действительно логичное объяснение, но есть один нюанс - почему данная проблема вылезла после замены ГРМ???

Стоит ли ехать на дорогую процедуру проверки грм по меткам к официалам или это точно не даст результата?

Link to comment
Share on other sites

Это действительно логичное объяснение, но есть один нюанс - почему данная проблема вылезла после замены ГРМ???

Стоит ли ехать на дорогую процедуру проверки грм по меткам к официалам или это точно не даст результата?

Я бы тебе предложил съездить, чтобы ты потом сюда рассказал результат :D

 

Есть еще один момент, который пока не поддается обьяснению... (если рассматривать вариант с муфтой и клапаном)

Машина может простоять всю ночь, и после заводки работать ровно и тихо! А можно сходить в магазин на 20 минут, и после заводки будет тарахтеть... Так что думаю что вариант с ГРМ имеет место! Темболее данная проблема появилась после его замены...

 

Данную проблему встречаю очень часто! Неужели у всех ГРМ не по меткам стоит? Думаю, как писали выше, если бы ГРМ был выставлен не по меткам, то двигатель работал бы очень криво, или вообще не заводился бы.

 

Последний случай с которым я столкнулся, это очередной человек который ставил пружину в муфту. После заводки двигатель ужасно стучал! Но после того как в муфту набралось масло, двигатель уже как 3 месяца работает ровно в любых режимах.

 

Я сейчас собираюсь снять клапаны, и почистить юльтразвуком. А ты проверь ГРМ. И потом отпишемся сюда. Будем пробовать победить эту болячку )

Edited by balagan
Link to comment
Share on other sites

Я бы тебе предложил съездить, чтобы ты потом сюда рассказал результат DA3K8uHVGEVRUPTrQVIwV5E0OZcfUHIg94YEOiuywADEMjktKjI0I8TWABQgo6DTNXYICnE004EEHDmR+KTU1KX54IGMBAGd3XCYdIc62AAAAAElFTkSuQmCC

 

Есть еще один момент, который пока не поддается обьяснению... (если рассматривать вариант с муфтой и клапаном)

Машина может простоять всю ночь, и после заводки работать ровно и тихо! А можно сходить в магазин на 20 минут, и после заводки будет тарахтеть... Так что думаю что вариант с ГРМ имеет место! Темболее данная проблема появилась после его замены...

 

Данную проблему встречаю очень часто! Неужели у всех ГРМ не по меткам стоит? Думаю, как писали выше, если бы ГРМ был выставлен не по меткам, то двигатель работал бы очень криво, или вообще не заводился бы.

 

Последний случай с которым я столкнулся, это очередной человек который ставил пружину в муфту. После заводки двигатель ужасно стучал! Но после того как в муфту набралось масло, двигатель уже как 3 месяца работает ровно в любых режимах.

 

Я сейчас собираюсь снять клапаны, и почистить юльтразвуком. А ты проверь ГРМ. И потом отпишемся сюда. Будем пробовать победить эту болячку )

 

Надежда о неправильно выставленном ГРМ неожиданно ожила.

Почитайте - http://www.justanswer.com/peugeot/5heq3-peugeot-407-problem-peugeot-407-v6-2-94l-engine-is.html

По концовке причина оказалась в следующем - "The culprit was difference of one tooth at belt alignment."

Link to comment
Share on other sites

Надежда о неправильно выставленном ГРМ неожиданно ожила.

Почитайте - http://www.justanswe...-engine-is.html

По концовке причина оказалась в следующем - "The culprit was difference of one tooth at belt alignment."

Проверяй ГРМ срочно!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Да у вас вообще как-то жестоко получилось, клапаны сами по себе потекли или после замены ГРМ? Начну с проверки меток, а там посмотрим. Как вы определили течь клапанов? Визуально видны подтеки масла?

Может быть помните код ошибки, которую комп выдает?

 

Нашел код ошибки положения фаз газораспределения - Р1335

Link to comment
Share on other sites

Вся беда из-за того что муфты стравливают масло... Изначально можно попробовать почистить клапаны ( например ультразвуком) Далее можно их поменять ( удовольствие не дешевое, + гарантий что всё вылечится нету)

Если действия с клапанами не привели к результату, то нужно менять муфты... Ценник на них лучше не смотреть, чтобы не растраиваться! А на 3.0 их две!

Поэтому всю проблему решает "заколхозить" пружину в муфту.

приветствую. пружину заколхозить это как? у меня то же громко работает на холодную. на горячем двс потише. но то же тарахтит. и еще вопрос кто нибудь пробовал вообще от фазорегуляторов избавиться?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...