Jump to content

Ремень Грм


Tatjana
 Share

Recommended Posts

Добрый всем день. На днях у меня сильно затроил двигатель, кое как доехала до мастерской оставила машину для ремонта. На следующий день меня сильно `"обрадовали" когда сказали и показали причину того что двигатель троит. Причина была в том что ремень проскочил на 2 зубчика из за того что он почти наполовину разошёлся вдоль, как будто его кто то распорол. А этим "как будто" оказался маленький болтик который по непонятным причинам оказался в нище под ремнём. (На тот момент когда мне это всё показывали он находился ещё там) Самое интересное что ремень уже меняли и я с этим ремнём проехала почти 6 тыщ. Неужели я ездила с этим болтиком и как он мог туда попасть? В сервисе то же удивляются тому как можно было не заметить его при замене ремня. И действительно ли нужно менять вместе с ремнём ролики и помпу? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Привет, когда менял ремень ГРМ у меня тоже валялся болтик. Когда снял защиту он просто выпал. Не представляю что бы было, если б попал под ремень.Болт оказался с кронштейна натяжного ролика, там их три. В процесе работы выяснилось, что нормальная резьба на одном, Второй держался на резьбовом герметике, третий, как писал выше- на защите возле шестерни коленвала. Помпу лучше поменять, состояние роликов должен определить мастер. Если ролик не шумит и не имеет выработки. он будет еще работать, можно добить смазки. Помпу не смажеш. Если мастер не совесный, не захочет паритса, или же захочет оставить себе нормальные робочие ролики, он закажет весь комплект. Во всяком случае забирайте старые запчасти, ато они потом могут оказатся новыми для других, удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

Если помпу с роликами меняли 6 тысяч назад, то сейчас достаточно сменить ремень.

Link to comment
Share on other sites

Привет, когда менял ремень ГРМ у меня тоже валялся болтик. Когда снял защиту он просто выпал. Не представляю что бы было, если б попал под ремень.Болт оказался с кронштейна натяжного ролика, там их три. В процесе работы выяснилось, что нормальная резьба на одном, Второй держался на резьбовом герметике, третий, как писал выше- на защите возле шестерни коленвала. Помпу лучше поменять, состояние роликов должен определить мастер. Если ролик не шумит и не имеет выработки. он будет еще работать, можно добить смазки. Помпу не смажеш. Если мастер не совесный, не захочет паритса, или же захочет оставить себе нормальные робочие ролики, он закажет весь комплект. Во всяком случае забирайте старые запчасти, ато они потом могут оказатся новыми для других, удачи!!!

А каких размеров был ваш болт, боюсь что он выкрутился откуда нибудь а мастера не заметили. Поеду и вырвет мне что нибудь. Мой болт который вытащили мастера примерно сантиметра 2 длиной и диаметром где то 6 мм. Можно ли визуально не разбирая ничего самой посмотреть все ли на месте? Спасибо

Edited by Tatjana
Link to comment
Share on other sites

Кажется он удерживает пластмассовые щитки

похож...но смущает утолщение до "юбки" со стороны резьбы...

блин, и :scratch: как он мог сам оказаться за щитком...

Link to comment
Share on other sites

Именно это утолщение и навело меня на мысль о пластике. Оно нужно чтобы болт не заходил до упора и не портил пластик.

Link to comment
Share on other sites

Вот фото этого болта? Откуда мог он вывалится?

dimon405 скорее всего прав, на картинке крепления кожуха видно его, и очень похож

[Peugeot-Club.net] - bolt.png

сам он под кожух ну никак не пролезет и негде...кто ранее менял грм по пальцам :dwarf:...

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо!!! В автосервисе понятия не имеют как он мог туда попасть но говорят что мне сильно повезло, оборвался бы ремень то менять пришлось бы не только его......Спасибо ещё раз!!!!

Link to comment
Share on other sites

Григорий я конечно может чего то не знаю , но давно ли болты щитков стали на фиксаторы резьбы садить?

Link to comment
Share on other sites

Григорий я конечно может чего то не знаю , но давно ли болты щитков стали на фиксаторы резьбы садить?

 

Георгий, вааащетова!

Эти болты лучше поставить. Если Вы не самоуверенный слесарь.

Link to comment
Share on other sites

Аааааа ну тохды :beer:

 

:friends:

 

Вот чего точно не надо ставить на фиксатор это гайки и болты гидротрансформатора.

Link to comment
Share on other sites

господа пыжеводы! не будите ли вы так любезны дать инфу по замене ГРМ на 1,4, интересует номера запчастей ремень ролики помпа, может еще чего там надо, буду очень признателен :)

Link to comment
Share on other sites

Сервисбокс доступен всем и каждому. Заходишь, вин набиваешь и номера запчастей сам можешь узнавать.

Link to comment
Share on other sites

у меня одни идиоты болт помпы не закрутили, правда ремень как то 37000 отходил пока его не разорвало(поршня и клапана поздоровались)

WhatsApp Image 2018-05-30 at 02.42.41.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Вот фото этого болта? Откуда мог он вывалится?

это болт с верхней защиты ремня грм. только такие там и их 2шт

Link to comment
Share on other sites

вопрос на засыпку, если ремень меняется в Германии или Франции, гараж ставят какую либо метку под капотом о дате замена или что-то в этом роде?  

Edited by Loli
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...