Перейти к публикации

Две Зоны Климат-Контроля


vodoleichick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Стало жарко и я включила климат-контроль и.......расстроилась( Он работает только со стороны пассажира, а с моей стороны дует горячий воздух. Подскажите, что посмотреть, пожалуйста.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит настало время ремонтировать заслонку(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не очень удобно( попробую посмотреть что да как.

климат точно двухзонный?

 

т.е. слева одну температуру можно поставить, а справа другую. так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно двухзонный) Буду очень благодарна) Удобно или нет, мне как-то все равно) Я же не сама делать буду))Главное - какие нужны запчасти. Это ж заказывать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай вин снова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверите! Сегодня опять всё само заработало! И что это могло быть?

замерзла или намогла.  у них одни проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего подмерзла просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у пыжовских климатов часто разъёмы глючат и серво привода надо смотреть может просто смазать надо там внутри редуктора стоят которые бывает клинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда сломанная заслонка способна правильно работать ,всё зависет от излома может подцепить заслонку или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водолейчик привет. Была идентичная проблема и у меня полгода назад.

Я думаю, что Вам пора покупать ремкомплект заслонок 6450XZ. Я покупал в Авесе примерно за рублей 600. А вот замена обошлась в 5тыс. т. к. уж очень далеко лезть под панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водолейчик привет. Была идентичная проблема и у меня полгода назад.

Я думаю, что Вам пора покупать ремкомплект заслонок 6450XZ. Я покупал в Авесе примерно за рублей 600. А вот замена обошлась в 5тыс. т. к. уж очень далеко лезть под панель.

Спасибо большое! Пока всё работает. Сломается окончательно, придётся покупать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там ремонт дорогой потомучто надо торпеду снимать и климатику. А вообще там шлицы стерлись которые заслонку двигают, или провернулись что часто бывает. В самых печальных случаях это замена испарителя =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дует на стекло, и не переключается! Снял моторчик там вал как шестигранник, а шлицы уже в самом корпусе испарителя слизаны, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дует на стекло, и не переключается! Снял моторчик там вал как шестигранник, а шлицы уже в самом корпусе испарителя слизаны, что делать?

Image(593)-1.JPG

Была такая проблемма. Фото сделал.:

Пежо 307 рестайл климатконтроль. Снял перчаточный ящик, слева под торпедой есть 2 мотор-редуктора, нижний (№1 на рфото) отвечает за направление верх-центр-ноги. откручиваю 2 самореза, снимаю, переключением режимов при вкл. кондее убеждаюсь, что рабочий. далее снимаю белую пластмассовую штуку, (№ 2 на фото) в которую вставляется шестигранник мотор-редуктора. Снимается - тянуть, выскочит из защелки. Я в центр штуки (где шестигранник) вкрутил саморез и тянул плоскогубцами за него.

шлицы слизаны слегка, но главное- трешина в стенке стакана шестигранника. Реанимация была проста: подобрал металлический шестигранник, размером, что в мотор-редукторе, вставил в штуку. прмышленным феном прогрел аккуратно пластмассу и вылепил (прижал) стенки стакана штуки к металлическому шестиграннику..Далее стальная проволока диам 0,5-1мм несколько витков бандажа, кнтрольный прогрев феном, извлечение металлического шестигранника и ВОТ ОНА!!! деталь которую уже не сломаешь! Далее изучение логики передвижения рычагов заслонок в пазах штуки и соответствие их командам ( к сожалению не смогу описать), сборка в обратном порядке.

Изменено пользователем Igorwinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение темы:happy3:

Климат сейчас работает нормально. Всё регулируется и переключается. Вот только перестало дуть из дефлектора с водительской стороны. Из остальных дефлекторов дует.

Это что, последствия того, с чего я тему начинала? Подскажите, плиз:gamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, смотри чуть выше: https://peugeot-club.net/forum/topic/893/page__view__findpost__p__7885

Распечатай, и попробуй дать мастерам в сервисе, вдруг тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, смотри чуть выше: http://peugeot-club....ndpost__p__7885

Распечатай, и попробуй дать мастерам в сервисе, вдруг тоже самое...

Сомневаюсь, что у нас кто-то сам туда полезет. Ремкомплект заслонок 6450XZ в этом вопросе поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае сначала лезть и смотреть... Просто так покупать ремкомплект тоже не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подскажете, с какой стороны мастеру начинать разбирать панель, чтобы понять почему не дует из водительского дефлектора? Напомню, официалов у нас нет, а на обычной СТО всю машину могут разобрать ))) и хорошо, если смогуть потом собрать)))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок заслонок по центру вроде, можно подлезть вынум магнитолу, и все что рядом на центральной консоли, и подлезть со стороны водителя, там где ноги, если ничего не путаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...