Перейти к публикации

Две Зоны Климат-Контроля


vodoleichick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На СТО просят схему системы заслонок. Можете с этим помочь? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-чего просят? там блок заслонок, он в одном корпусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-чего просят? там блок заслонок, он в одном корпусе...

Вот, наверное, его и просят :sunny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тривиальная задачка. Давай снова вин, что найду - выложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тривиальная задачка. Давай снова вин, что найду - выложу)

Ну как, получилось что-нибудь найти? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как, получилось что-нибудь найти? Спасибо.

Сорри, занят был, вечерком постараюсь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На СТО просят схему системы заслонок. Можете с этим помочь? Спасибо заранее.

VF33CRFJF84579315

схема и снятие-установка привода заслонок.rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подскажете, с какой стороны мастеру начинать разбирать панель, чтобы понять почему не дует из водительского дефлектора? Напомню, официалов у нас нет, а на обычной СТО всю машину могут разобрать ))) и хорошо, если смогуть потом собрать)))

Спасибо!

Разбирали зря. Всё у меня в порядке с заслонками. Причина была проста. Сломался сам дефлектор и заклинил в закрытом положении. Нужно заменить. Или больше не закрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирали зря. Всё у меня в порядке с заслонками. Причина была проста. Сломался сам дефлектор и заклинил в закрытом положении. Нужно заменить. Или больше не закрывать smile.gif

 

добрый день!!!подскажите пожалуйста про дефлектор какой он и где находится, такая проблема возникла как у вас не дует с водительской стороны. заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

что делать если у меня на редукторах не стоят шестеренки а просто шестигранные пальцы???И некуда ставить шестеренки из ремкомплекта 6450.XZ????а если ставить прямоугольную планку проставку, этот шестигранный штырь не вставляется в отверстие под него....Сегодня добавлю фото моих редукторов на всех форумах....что-то у всех стандарно:редутор и шестерни а у меня редутор со штырем шестигранным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. 

307 пыж, 2х зонный климат. 

WIN: vf33cnful85097901

Начал чудить климат, сначала перестал изменять температуру со стороны водителя. Сняв привод я увидел что шестерни впорядке, но рукой подвигать заслонку получилось в очень маленьком диапазоне. А сейчас перестал переключать направление обдува, дует только в лобовуху...

Что надо для ремонта? Как продиагностировать?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. 

307 пыж, 2х зонный климат. 

WIN: vf33cnful85097901

Начал чудить климат, сначала перестал изменять температуру со стороны водителя. Сняв привод я увидел что шестерни впорядке, но рукой подвигать заслонку получилось в очень маленьком диапазоне. А сейчас перестал переключать направление обдува, дует только в лобовуху...

Что надо для ремонта? Как продиагностировать?

Заранее спасибо!

Требуется желание и руки.Более думаю ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуется желание и руки.Более думаю ничего.

Спасибо...отличный ответ....

 

Но вопрос все же актуален.

Хоть какого мануала я не нашел. Торпеду снимать надо? или можно как то подлезть посмотреть? Или я гуглить не умею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо...отличный ответ....

 

Но вопрос все же актуален.

Хоть какого мануала я не нашел. Торпеду снимать надо? или можно как то подлезть посмотреть? Или я гуглить не умею?

За отличный ответ другую жмут.................................

Мануалов нет.Как вам можно разъяснить и что вы там должны увидеть если вы не представляете где стоит климатика - печка и что до моторов добраться разбирать особо нечего?И что моторы одинаковые и их можно в руках включать и что их можно в противоположный разъем воткнуть - проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За отличный ответ другую жмут.................................

Мануалов нет.Как вам можно разъяснить и что вы там должны увидеть если вы не представляете где стоит климатика - печка и что до моторов добраться разбирать особо нечего?И что моторы одинаковые и их можно в руках включать и что их можно в противоположный разъем воткнуть - проверить.

В следующий раз прикреплю табличку "сарказм".

По мотору заслонок я написал, что снимал его, мотор в порядке, он работает. Проблема вероятно в самой заслонке, которую, как я писал, крутил, но по ощущениям она должна крутиться в большем диапазоне. 

Еще раз спрашиваю: Возможно ли продиагностировать саму ЗАСЛОНКУ на предмет излома?

Ах да, сейчас вопрос про температурную заслонку. 

А мотор заслонки расперделения потоков один? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующий раз прикреплю табличку "сарказм".

По мотору заслонок я написал, что снимал его, мотор в порядке, он работает. Проблема вероятно в самой заслонке, которую, как я писал, крутил, но по ощущениям она должна крутиться в большем диапазоне. 

Еще раз спрашиваю: Возможно ли продиагностировать саму ЗАСЛОНКУ на предмет излома?

Ах да, сейчас вопрос про температурную заслонку. 

А мотор заслонки расперделения потоков один? 

Любителям сарказма посвящается

307 регулировка температуры и потоков.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В холода клинит заслону регулирующую температуру со стороны пассажира и дует холодом.

После запуска мотора, при попытке регулировки температуры щелкает со стороны привода заслонки. Щелкают шестерни которые выходят из зацепления.

Думал сломался зуб и поможет ремкомплект. но похоже в мороз что-то дубеет и заслонка тяжело проворачивается.

На теплую расцепления шестеренок нет и заслонка корректно управляется.

 

 

Заслонки могут замерзать? Есть резинка по периметру заслонки которая может дубеть?

Или смазка какая?

Исправить без снятия печки возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеплело, решил выяснить в чем дело. Перестала управляться заслонка в горячую сторону вовсе, только в холодную.

Для ремонта понадобилось: торкс на 25, сверла на 4,5 и 4,8, полкодержатель мебельный, фонарик.

 

Снимать моторчик решил без снятия бардачка. На половине пути засомневался, но в итоге получилось снять поставить.

Когда снял мотор обнаружил обломленную ось. На эту ось надевается шестерня моторчика, помогает удерживать шестерню заслонки и моторчика в зацеплении.

 

Интересно, что ось отлита заодно с корпусом печки, но при этом не на всю толщину корпуса. Это позволяет ей обломиться не разрушая ничего другого. Например, при заклинивании заслонок. Хотя если все сделать прочным,то просто клинил бы мотор. При этом корпус где ось имеет утолщение, что наводит на мысль о наличии заводского ремкомплекта. И запрограмированном месте обламывания.

 

Диаметр этой оси ~ 4,8 мм. И на ее место отлично подходит полкодержатель (у меня было двух производителей 4,9 и 4,98 мм соответственно) 4,9 подходит идеально. Так же у полкодержателя есть прилив в середине, который не позволяет ему провалиться внутрь корпуса печки.

 

После обламывания оси остался небольшой заусенец, его снял сверлом 4,5 а затем 4,8.

 

Ось заслонки поворачиватся от руки, но с заметным усилием. Боюсь теперь поломается вал заслонки или шестерня. Но почистить смазать не смог. Кто знает насколько свободно должна поворачиваться заслонка?

 

IMG_20180611_173715.jpgIMG_20180611_173823.jpgIMG_20180611_181112.jpgIMG_20180611_182323.jpgIMG_20180611_182329.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Стал обладателем Peugeot 307 2007 г.в., двухзонный климат. 

Со стороны водителя дует воздух заметно теплее. На улице 24. Климат в положении Lo. Скорость обдува 50%. С пассажирской стороны выходит воздух 10 градусов. С водительской 21.

 

Купил ремкомплект (зря). Все шестерни целые, Привода двигают заслонку как нужно. Угол на пассажирской и водительской стороне одинаков (смотрел по меткам, которые сделал карандашом.

При проворачивании заслонки со стороны водителя вручную - слышно что заслонка двигается. Горячий начинает идти воздух. Но вот холодный, не такой как у пассажира.

Переключения потоков работают.

 

Подскажите, что смотреть в таком случае? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подскажите, что смотреть в таком случае? Заранее благодарен.

Выставить LO на климате с левой сторны.

Снять привод заслонки.

Довернуть залонку от руки до закрытия.

Поставить привод заслонки.

З.Ы. Заслонка при этом не должна вращаться. Обычно она под своим весом стремится принять вертикальное положение.

Как вариант - пометить цветным фломастером зуб шестерни, "смотрящий" вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставить LO на климате с левой сторны.

Снять привод заслонки.

Довернуть залонку от руки до закрытия.

Поставить привод заслонки.

З.Ы. Заслонка при этом не должна вращаться. Обычно она под своим весом стремится принять вертикальное положение.

Как вариант - пометить цветным фломастером зуб шестерни, "смотрящий" вверх.

Пробовал, когда не вышло в самый первый раз.

 

Снял привод. Привод работает и реагирует на климат.

Повернул заслонку без привода до упора в одну сторону - пошёл горячий воздух. Повернул в другую до упора, воздух пошёл прохладный.

Выставил метки. Привод вращает заслонку по меткам. Возвращается в крайнее положение.

Сверил с пассажирской стороной. Смещение по зубьям то же самое что и у водителя.

 

Даже если вручную упереть заслонку, всё равно воздух идёт значительно теплее у водителя.

При этом по усилию обе стороны вращаются одинаково.

При вращении заслонки от руки слышны характерные звуки, что она упирается.

 

Вот теперь и думаю.

1) На заслонке у водителя что-то попало или повреждено уплотнение, потому гонит часть теплого воздуха?

2) Мусор на испарителе кондиционера или его забивка на половине водителя?

 

Куда копать? Даже ума не приложу.

 

Аж обидно. Брал машину когда было холодно и точно проверить климат не мог. А после 16 лет езды на Волге мечтал наконец поездить в прохладном салоне. Но пока этого не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...