Проблемы С Abs? - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проблемы С Abs?


Jw2000
 Share

Recommended Posts

Всем добрый.

Пыж 2004гв, 1,6.

Проблема комплексного характера -

Симптомы - Стоит на ручнике, заводим. Все норм.

Нажимаем педаль тормоза, скачет стрелка спидометра, пиканье, ABS fault, Breaking Fault.

(машин не мой но эти симптомы лично видел). Также при езде выскочила надпись STOP на приборке, еле доехал хозяин.

Эксперименты с лягушкой, ручником проблему не убрали.

Нажимаешь педаль тормоза при ручнике - скачет спидометр, пиканье, ошибки.

Сегодня при поездке также включилась помигала аварийка пару раз.

 

Подозреваю что из-за датчика(проводки) ABSа ????

Так? или у кого то что-то было подобное???

Почему такие выводы -

На диагностике ошибка датчика АБС правого переднего колеса, также при измерении параметров там скорость скачет на стоящей машине.

 

Больше интересует каким образом нажатие на педаль тормоза на это все влияет?

Аварийка включается - конкретно электрический глюк или экстренное торможение срабатывает из-за непоняток по скорости переднего колеса?

Может ли быть сиё из-за неисправности генератора(где то читал подобное)??

 

Спс

Edited by Jw2000
Link to comment
Share on other sites

Думаю на указаном колесе есть механическое повреждение датчика или экрана. У опеля такое бывает когда подшипник ступицы разваливается.

Link to comment
Share on other sites

Думаю на указаном колесе есть механическое повреждение датчика или экрана. У опеля такое бывает когда подшипник ступицы разваливается.

Это не так и не раз проверенно никаких ошибок не разу не давало на опеле, даже когда дошло до того что колесо ходило чуть ли не 3см. Но проверить подшипник стоит на некоторых авто выдаёт ошибку по датчику когда подшипник разбит.

Edited by shmaks
Link to comment
Share on other sites

проверь уровень тормозухи

бред

Думаю на указаном колесе есть механическое повреждение датчика или экрана. У опеля такое бывает когда подшипник ступицы разваливается.

чушь

Нажимаем педаль тормоза, скачет стрелка спидометра

Прошу уточнения. На тахометре стрелка дергается, то есть проседают обороты или все же на спидометре (машина же стоит и не едет)?

На диагностике ошибка датчика АБС правого переднего колеса, также при измерении параметров там скорость скачет на стоящей машине.

Где ТАМ? точно скорость или обороты?
Link to comment
Share on other sites

Уточнения.

Стрелка дергается при нажатии на тормоз на ХХ. Газ не нажимаем. И не тахометр - спидометр.

Там - в PP2000. Точно скорость.

 

Ошибка по АБСу - переднее правое колесо, неисправность или что-то про неправильные показания.

Скорость скачет при измерении параметров в PP2000 в калькуляторе АБС, скачет на переднем правом колесе. Машина стоит на месте. На остальных колесах - 0 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

так как скорость считывается с датчика АБС то и стрелка будет дергаться из-за датчика. Датчик в топку.

Но сначало посмотри провод идущий от блока предохранителей на блок АБС

Edited by HER13
Link to comment
Share on other sites

Как показывала диагностика, датчик переднее правое колесо.

Датчик отключили, выдернули из разъема, симптомы не пропали - заводим, на ХХ стрелка спидометра дергается, АБС Фолт, брэйкинг фолт. STOP.

Машина стоит - Аварийка периодически может включиться.

 

Я так понимаю, аварийка - это срабатывает экстренное торможение?

Но датчик АБС отключен. Куда дальше копать - провод до блока АБС коротит по этой передней правой стороне?

Link to comment
Share on other sites

А что было до этого с авто? Аварии в морду? Ремонт какой по жгутам электропроводки? Снимите разъём с блока и проверьте наличие окиси на контактах. Замените концевик ручника и педали тормоза(вечными они быть не могут да и цена копеешная)

Link to comment
Share on other sites

Ок, смотрим. Аварий не было.Был коротец или обрыв по заднему левому датчику АБС, нашли. Ошибка устранили.

Link to comment
Share on other sites

Ок, смотрим. Аварий не было.Был коротец или обрыв по заднему левому датчику АБС, нашли. Ошибка устранили.

 

Круто, но должна была быть конкретная ошибка по нему!

 

Видимо читали авто каким то гумном типа ланча.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Авто читали Лексией, Китайской. Просто не помню коротец или обрыв по заднему датчику(вроде б замыкание на массу).

Сейчас другое.

Был заменен передний правый датчик АБС, чуть проехались и включился движок(насос) АБС и загудеееееел не останавливаясь.

Клемму скинули, насос горячущий. Абс фолт, Брэйкинг фолт, STOP мигает. Спидометр не работает. Насос больше не включается.

 

Куда дальше копать, блок АБС?

Link to comment
Share on other sites

Авто читали Лексией, Китайской. Просто не помню коротец или обрыв по заднему датчику(вроде б замыкание на массу).

Сейчас другое.

Был заменен передний правый датчик АБС, чуть проехались и включился движок(насос) АБС и загудеееееел не останавливаясь.

Клемму скинули, насос горячущий. Абс фолт, Брэйкинг фолт, STOP мигает. Спидометр не работает. Насос больше не включается.

 

Куда дальше копать, блок АБС?

 

Да, замена, прокачка.

Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет хде взять? И не за 40 тыщ. ((

 

Есть конечно на ебее. Или начинать разборки шерстить?

Edited by Jw2000
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго ! Может кто сталкивался с подобной проблемой[Peugeot-Club.net] - 2014-05-12 09 40 47.jpg

И хотя пишет , что ошибка неустранимая - удаляетсе , но вылетает как ей вздумается. Посоветуйте куда руки приложить.

Link to comment
Share on other sites

У меня была проблема ABS по питанию, помогла замена Реле.

Отдельно Реле стоит 1500 руб, а ремкомплект для ABS 500 руб.

Артикул ремкомплекта от пежо 4599.46.

Туда входит как раз эта реле,защитный кожух для ABS и проводка.

Edited by Zek
Link to comment
Share on other sites

У меня была проблема ABS по питанию, помогла замена Реле.

Отдельно Реле стоит 1500 руб, а ремкомплект для ABS 500 руб.

Артикул ремкомплекта от пежо 4549.35.

Туда входит как раз эта реле,защитный кожух для ABS и проводка.

Спасибо, но к моей машинке эту запчасть сервис-бокс не знает.Но в этом направлении посмотрю.

Link to comment
Share on other sites

Продолжение.

Проблема в умершем блоке АБС, не работает спидометр, горит STOP, ABS FAULT, Breaking Fault, машина еле едет.

Со 2го раза заменен блок АБС, первый присланный с разборок оказался неисправным.

 

Сейчас поставлен работающий, спидометр работает, машина едет, все и хорошо, НО. АБС не работает горит ABS fault.

Когда пытался прикрутить предыдущий неисправный, в PP2000 в движке менял различные блоки АБС - не помогло. Поэтому стоял вариант с ESP, из-за этого видимо и Чек на движке и деполюшн, и сейчас при считывании набор ошибок про отсутствие связи с датчиками колес и еще чтото про АБС.

Вернул АБС в калькуляторе двигателя на тот который был ранее, ошибки по двигателю не стирал. Все ошибки самоустранились.

Калькулятор двигателя - ошибки отсутствуют.

 

Вопрос. Предположим блок АБС заведомо исправный, как его подружить с машиной?????

 

В кальк двигателя 3 варианта.

1. отсутствует / АБС номер какой то чтото там/ и т.д

2. Абс 5.3

3. АБС с ЕСП.

 

Телекодировка первых двух вариантов результатов не дала. (Про 3й выше писал, он ошибки по движку дает).

Глобальная диагностика кричит про ошибку связи с блоком АБС(калькулятор не ответил).

Может как то по другому нужно прописывать блок АБС????

 

ОченьДажеНИДХЕЛП!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...