Fairlight Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Обнаружил у себя следующую проблему... Фреоновые трубки идущие в салон весьма замаслены... Видимо в этом месте утечка фреона и масла для смазки компрессора... Никто не сталкивался с такой проблемой? Как эти трубки демонтируются? крепятся внутри? Поеду в ремонт кондиционеров, но хочется на всякий случай знать - что там внутри..и что и как откручивать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Как я понимаю они держатся только лишь на одной оси что по-центру между трубками, думаю скорее всего резинка-уплотнитель умерла. Вот схемка: резинка №7 - 6460 T9резинка №8 - 6460 V1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fairlight Опубликовано: 6 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Спасибо за инфу..)) Буду наедеяться, что это они...) Там течь видимо не сильно большая, так как давление в системе есть - компрессор включается, обратная трубка леденеет, воздух охлаждает...Хотя ещё и не жарко, поэтому достоверно не проверить своими силами... Поеду к кондиционерщикам - узнаю что да как точно.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Распечатай схемы, и следи за их шаловливыми руками. Потом расскажи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fairlight Опубликовано: 6 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Вот потому и обратился за информацией...)) Чтобы знать, что там да как...а то мало ли... мастера разные бывают... с разными руками..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fairlight Опубликовано: 7 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2011 Был сегодня у кондиционерщиков - всё проверили...Давление держит в норме, всё работает - утечка мизерная... В общем есть два варианта - либо раз в год дозаправлять систему, либо поменять уплотнительные резинки и перезаправить систему.. В ближайшем будущем попробую поменять уплотнительные резинки. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 7 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2011 Я бы с такой мелочью даже и не парился быСкоро опишу свои приключения по ремонту машиныВот во вторник заберу с сервиса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey607 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Друзья форумчане! А как снять с авто трубки кондиционера? От моторного щита отвернул, под аккумулятором соединение разобрал. А вот как её из моторного отсека вытащить? Выручайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Год назад у себя обнаружил такую же беду. Аналогично замаслены трубки. Кондей проверили все ок. Давление в норме, фреон на месте. Сгореть компрессор не сгорит, есть у него блокировка какая-то как мне в сервисе ребята сказали. Так и езжу. Последний раз заправлял больше года назад. Как дул так и дует по сей день. Но масленистость напрягает, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey607 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 У меня трубка протерлась изнутри моторного отсека. Трубку надо снять. Как?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения