Jump to content

Чайник


 Share

Recommended Posts

Всем привет! такой вопрос Сегодня ехал на работу в пробке как обычно .вдруг не стого не ссего загорелся чайник ну давление масла и сразу пропал что это могло быть подскажите пожалуйста?

Link to comment
Share on other sites

Не будем о плохом.. Первое, что нужно- это проверить уровень масла. Если уровень масла в норме, то процентов 90 нужно менять масло. ( причина в его в слабой вязкости насос не способен его закачивать из поддона) или фильтр уже забит .

Link to comment
Share on other sites

Будем ждать результатов)

 

+1яюсь

но чтоб масленку обозвать чайником, это что то новенькое..

Link to comment
Share on other sites

но я проехал как менял только 4 тысячи !

 

Проверь по мануалу для твоего движка сколько грамм масло заливается от нижней метки щупа до верхней. На 2 литровом поллитра (грубо) А расход масла для пыжа 400 грамм на 4 тыка это даже неплохо. Ведь после смены уровень ведь не стоял на верхней метке.

Link to comment
Share on other sites

у меня была когда то давным давно такая фигня на пассате б3, но симптом был не много другой, когда ехал по трассе на высокой скорости, кратковременно загоралась лампа алладина, потом сбрасывал на нейтраль чуть прогазовка и она гасла, поначалу очкавал, но потом промыл движок пятиминуткой залил нормальное масло и все пропало!

Link to comment
Share on other sites

ну пассат у меня древний был на нем наверное еще Ангела Меркель на права сдавала аж 89 г/в.... :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

89 год это норма, я вот на bmw 316 87 года (карбюратор Pierburg) E30 проехал 3500км, вообще похеру носки, две суток молотила, как ни в чем не бывало.. вот такие дела.. копать мою картошку..

 

раз, два

 

и никакие чайники не вылезали :)

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

Может сам двигатель уже под изношен. Маслице по гуще если залить! Какое масло при замени использовал?

total 5w40 Edited by Дденис
Link to comment
Share on other sites

Не ну бывает конечно и масло заборник засирается ), но это обычно на М-8 в жигулях)))

 

Извини, но М8 лили в Москвичи, а у Жигулей был ТАП для движка и ТАД-17 для моста заднего.

Link to comment
Share on other sites

Извини, но М8 лили в Москвичи, а у Жигулей был ТАП для движка и ТАД-17 для моста заднего.

Один *ер лили и в волги и в жигули и в москвичи)) Смотря кто, где работал!))Такое и таскали)))
Link to comment
Share on other sites

А масленка точно одна загоралась ? может попутно еще что то маргнуло?

давно ли менялся фильтрор

нормален ли уровень масла

состояние масла

единичный случай илиже уже систематически стал проявлятся симптом.

такой глюк не проявляется на резкомторможении или прирезких поворотах особливо правых

поробуйте озвучить выше описанные вопросы

Link to comment
Share on other sites

Когда в право поворачиваю тогда горит

 

Стоя на месте?

Link to comment
Share on other sites

Когда в право поворачиваю тогда горит

Проверь уровень масла отлив от заборника идет от ценробежки при повороте.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...