Перейти к публикации

Обрыв Ремня Грм


Chikatilo69
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Печалька :( Тогда скажите, возможно как то без сложностей проверить в каком состоянии ремень ГРМ? Я имею ввиду, сложно ли снимается кожух ГРМ, что бы посмотреть на него визуально?

Если есть сомнения то лучше поменять и спать спокойно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть сомнения то лучше поменять и спать спокойно))

Согласен, но и лишнюю работу проводить и тратиться на неё не хочется.

Очень подробное видео

Спасибо

PSK, очень просто снимается трещёткой с головой на 10.

По всей видимости не просто. Для этого надо пол передка разобрать, судя по видео. Кожух ГРМ из одной части состоит и снимается соответственно единым целым. Нет что бы из нескольких частей сделать, сдернул одну(верхнюю например), посмотрел в каком состоянии и сделал вывод...

Изменено пользователем PSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на видео двигатель TU5, на TU3JP все гораздо проще не надо почти ничего разбирать, можно кусок кожуха с верху открутить 2 болтика и глянуть ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и допрыгался, только что по ходу лопнул ремень после того как я выжал газ до упора! (( у меня есть вопросы к опытным:как понять что это именно грм? И точно ли загнуло клапана?сколько мне это встанет? Двигатель работает но на передаче как на холостом.и Ещё вопрос можно ли ее тоскать на тросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они полностью правы)). Сам собственно "ГРМ" полностью разложен по полочкам в видео выше ( точнее, что к нему относится)

Для того чтобы выяснить причину неисправности, нужно больше конкретики.

Механика или Акпп?

Реагирует ли авто на педаль акселератора?

Много может быть причин, опиши подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигателем все отлично, коробка автомат вроде AM6C,что там лопнуло после резкого нажатия на газ, теперь на всех передачах нейтралка и дикий скрежет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка всё-таки AL4

Срезало шлицы на втулке правого привода, это в первую очередь смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с прошлой замены грм машина прошла около 80000 км.,уже оберегаюсь, купил все для смены грм ремень,два ролика,помпу,думаю заодно антифриз сменить,подскажите сколько в системе антифриза?,и какой лучше купить по производителю? ,ДВС 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притащил машину в французский альянс - именно срезало шлицы, машина долго стояла и они заржевели. Самые страшные опасения не сбылись) За все про все 5 рублей отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял грм на выходных заодно поменял и антифриз заливал манол ж13 зелёный влезло примерно 4.5 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно узнать когда замена ГРМ по регламенту на Пыжо 5008 дизель

В сервисной книжке должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оборвало ремень грм на ходу. Ехал тихонько, почти притормаживал перед поворотом, появился шеркающий шум и машина потеряла тягу. остановился на газ не реагирует и заглохла короче. Стартер крутит свободно, посторонних шумов нет. Притащили к дому, отогнул кожух грм, а его там нет. Вопрос: на что и насколько я попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена комплекта ГРМ и ремонт головы (замена клапанов и т.д.) , если поршня не сломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На десятку.

Работа (переборка головы) + запчасти ( клапана, колпачки МС, прокладка под голову сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, приводной ремень ролики, ну и комплект ГРМ разумеется) 25-30 тысяч, если будешь делать в сервисе. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа (переборка головы) + запчасти ( клапана, колпачки МС, прокладка под голову сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, приводной ремень ролики, ну и комплект ГРМ разумеется) 25-30 тысяч, если будешь делать в сервисе. Печально.

Да нет сумма порядка 45-50 за перечисленный вами список из оригиналов,но сэкономить можно на клапанах дублях и комплекте ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно в цель сказал), я с экономил на клапанах, но на ГРМ лучше не экономить, дороже потом туже работу по новой переделывать)). Цены конечно сейчас прыгнули :( Но менять все равно выше перечисленное надо, чтобы в этот узел потом не лазить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...