kentavr Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Я не ошибаюсь и у меня восемь клапанов Прошу помощи и ответа у более компетентных кулибинов... Изменено 27 февраля 2014 пользователем kentavr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Так ты бы лучше в ситроенах спрашивал. На 307 никогда не ставили твой мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kentavr Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 так я и не писал что именно пыж 307,я спросил у знающих именно про мотор TU5JP-8 кл.,а тот кто знает он не будет спрашивать ситроен у меня либо пежо... -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jw2000 Опубликовано: 23 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2014 а сколько срок службы нового ремня ГРМ на б/у машинке? (Пыж, 307, 1.6, 2007 года)..?поменяли в июне 2013 года ремешок, когда теперь менять????? Докладываю! EW10A. 140 лс.Заменил ГРМ (Contitech), Ролики (Ina), ну и чаго уж..... Помпу(Dolz). Также попал под замену ремешок генератора.По помпе в принципе претензий не было, не люфтит, но раз купил уж. Снимать ее конечно.....бррр... ГРМ - стрелка натяжения на ролике далекооо не в том месте))). Ремешок весь в трещинах - судя по всему родной и не менялся.И проехало это все родное аж 120009 ))). Крайне вовремя запланировал замену, доволен!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Robyn Опубликовано: 23 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2014 Всем привет!!!Други,а на 1.6 8 клапанном TU5JP,при обрыве,клапана так же встретятся с поршнями?У меня TU5JP 8 кл. клапана гнёт! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kentavr Опубликовано: 23 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Ну вот и разобрались. Robyn,спасибо!Плюсанул! dimon405Не злись,если грубо себя повел-извиняюсь!Мир-дружба-жвачка! Изменено 23 апреля 2014 пользователем kentavr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge22 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 В книге про 307 написано замена ГРМ в нормальных условиях эксплуатации в 150 000 км, в тяжелых - 120 000км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge22 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Вот фотка Изменено 25 апреля 2014 пользователем Serge22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Тут как говориться повезет. Все зависит от манеры езды, качественность сборки, самих деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge22 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Т.е. еще можно ездить до 120 000км и молиться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Не я к тому, что тысяч 60 это край) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge22 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 У меня уже 95, с заводского ремня сойдешь и потом естественно каждые 60 менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 У меня уже 95, с заводского ремня сойдешь и потом естественно каждые 60 менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leksej Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 А такой вопрос: при обрыве ремня ГРМ на движке TU5JP4 шатуны не гнутся? А то где-то я слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sasha 307sw Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 В книге про 307 написано замена ГРМ в нормальных условиях эксплуатации в 150 000 км, в тяжелых - 120 000кмРоссия это очень тяжелая условия эксплуатации. так что 60 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 А такой вопрос: при обрыве ремня ГРМ на движке TU5JP4 шатуны не гнутся? А то где-то я слышал.для этого надо чтобы клапан перекосило и заклинило в цилиндре. Такая совокупность факторов бывает раз на тысячу моторов. Но бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leksej Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 для этого надо чтобы клапан перекосило и заклинило в цилиндре. Такая совокупность факторов бывает раз на тысячу моторов. Но бывает.В смысле заклинило в целиндре.У меня оборвало ремень. Перебрал голову полностью, подкинул колечки, новые свечи, но после 200 км. пробега отказывает 4 целиндр. Откручиваю свечу 4-го целиндра, а она в черном нагаре, а остальные нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leksej Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 для этого надо чтобы клапан перекосило и заклинило в цилиндре. Такая совокупность факторов бывает раз на тысячу моторов. Но бывает.Клапана вытащились нормально, направляющие целы, конечно погнулись все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) Шатуны гораздо крепче стержней клапанов, ничего им не будет. Компрессию надо мерить. Возможно маслосьемный колпачек при сборке соскочил или направляющая разбита и его сразу прикончила. Изменено 27 апреля 2014 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSK Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3,То есть на восьмиклапанном двигателе TU3JP 1,4литра - не гнёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leksej Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Шатуны гораздо крепче стержней клапанов, ничего им не будет. Компрессию надо мерить. Возможно маслосьемный колпачек при сборке соскочил или направляющая разбита и его сразу прикончила.Направляющие все нормальные, компрессия 4ц.-14, 1,2,3ц.-14.5.СПС за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 То есть на восьмиклапанном двигателе TU3JP 1,4литра - не гнёт? Да, не гнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 29 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 То есть на восьмиклапанном двигателе TU3JP 1,4литра - не гнёт?Гнёт все, только недавно делал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSK Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Гнёт все, только недавно делалПечалька Тогда скажите, возможно как то без сложностей проверить в каком состоянии ремень ГРМ? Я имею ввиду, сложно ли снимается кожух ГРМ, что бы посмотреть на него визуально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Гнёт все, только недавно делалСогласен, гнёт только в путь. Итоги бывают плачевные, тоже сейчас собираю, отгорела голова клапана и ремень порвался ещё. После подъёма головы была обнаружена треснутая гильза и треснутый поршень + 2 части клапана,а третья на пружине осталась, все остальные на проч загнуты. Закалебался искать поршни - ценник кусается.@PSK, очень просто снимается трещёткой с головой на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения