Перейти к публикации

Обрыв Ремня Грм


Chikatilo69
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не ошибаюсь и у меня восемь клапанов :no:

Прошу помощи и ответа у более компетентных кулибинов...

Изменено пользователем kentavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты бы лучше в ситроенах спрашивал. На 307 никогда не ставили твой мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и не писал что именно пыж 307,я спросил у знающих именно про мотор TU5JP-8 кл.,а тот кто знает он не будет спрашивать ситроен у меня либо пежо...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько срок службы нового ремня ГРМ на б/у машинке? (Пыж, 307, 1.6, 2007 года)..?

поменяли в июне 2013 года ремешок, когда теперь менять?????

 

Докладываю!

EW10A. 140 лс.

Заменил ГРМ (Contitech), Ролики (Ina), ну и чаго уж..... Помпу(Dolz). Также попал под замену ремешок генератора.

По помпе в принципе претензий не было, не люфтит, но раз купил уж. Снимать ее конечно.....бррр...

 

ГРМ - стрелка натяжения на ролике далекооо не в том месте))). Ремешок весь в трещинах - судя по всему родной и не менялся.

И проехало это все родное аж 120009 ))). Крайне вовремя запланировал замену, доволен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!Други,а на 1.6 8 клапанном TU5JP,при обрыве,клапана так же встретятся с поршнями?

У меня TU5JP 8 кл. клапана гнёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и разобрались.

 

Robyn,спасибо!Плюсанул!

 

dimon405

Не злись,если грубо себя повел-извиняюсь!Мир-дружба-жвачка!

Изменено пользователем kentavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книге про 307 написано замена ГРМ в нормальных условиях эксплуатации в 150 000 км, в тяжелых - 120 000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как говориться повезет. Все зависит от манеры езды, качественность сборки, самих деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже 95, с заводского ремня сойдешь и потом естественно каждые 60 менять.

:good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос: при обрыве ремня ГРМ на движке TU5JP4 шатуны не гнутся? А то где-то я слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книге про 307 написано замена ГРМ в нормальных условиях эксплуатации в 150 000 км, в тяжелых - 120 000км

Россия это очень тяжелая условия эксплуатации. так что 60 000 км. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос: при обрыве ремня ГРМ на движке TU5JP4 шатуны не гнутся? А то где-то я слышал.

для этого надо чтобы клапан перекосило и заклинило в цилиндре. Такая совокупность факторов бывает раз на тысячу моторов. Но бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для этого надо чтобы клапан перекосило и заклинило в цилиндре. Такая совокупность факторов бывает раз на тысячу моторов. Но бывает.

В смысле заклинило в целиндре.

У меня оборвало ремень. Перебрал голову полностью, подкинул колечки, новые свечи, но после 200 км. пробега отказывает 4 целиндр. Откручиваю свечу 4-го целиндра, а она в черном нагаре, а остальные нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для этого надо чтобы клапан перекосило и заклинило в цилиндре. Такая совокупность факторов бывает раз на тысячу моторов. Но бывает.

Клапана вытащились нормально, направляющие целы, конечно погнулись все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатуны гораздо крепче стержней клапанов, ничего им не будет. Компрессию надо мерить. Возможно маслосьемный колпачек при сборке соскочил или направляющая разбита и его сразу прикончила.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3,

То есть на восьмиклапанном двигателе TU3JP 1,4литра - не гнёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатуны гораздо крепче стержней клапанов, ничего им не будет. Компрессию надо мерить. Возможно маслосьемный колпачек при сборке соскочил или направляющая разбита и его сразу прикончила.

Направляющие все нормальные, компрессия 4ц.-14, 1,2,3ц.-14.5.

СПС за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на восьмиклапанном двигателе TU3JP 1,4литра - не гнёт?

 

Да, не гнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на восьмиклапанном двигателе TU3JP 1,4литра - не гнёт?

Гнёт все, только недавно делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнёт все, только недавно делал

Печалька :( Тогда скажите, возможно как то без сложностей проверить в каком состоянии ремень ГРМ? Я имею ввиду, сложно ли снимается кожух ГРМ, что бы посмотреть на него визуально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнёт все, только недавно делал

Согласен, гнёт только в путь. Итоги бывают плачевные, тоже сейчас собираю, отгорела голова клапана и ремень порвался ещё. После подъёма головы была обнаружена треснутая гильза и треснутый поршень + 2 части клапана,а третья на пружине осталась, все остальные на проч загнуты. Закалебался искать поршни - ценник кусается.

@PSK, очень просто снимается трещёткой с головой на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...