Перейти к публикации

Плавают Обороты


Денис 7777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Денис 7777,

Вот так ремонтировать данный элемент категорически нельзя !!! Термо пред все таки непросто так там стоял. Магазин Микроника цена вопроса от 50-150р и не пайка а именно запресовка.

Горят машинки от падобных ремонтов!!!!! Не пополняй колекцию :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chinashop,

В кратце что как и почему!

машинка стоит ровно открываеш расширительный бачек на патрубке печки может быть может не быть штуцер прокачки на корпусе термоста тоже должно быть когда все это безобразие открыто льеш антифриз в бачек до момента усточивых струек из открытых прокачек прокачки закрыть,.далее заводиш мотор не закрывая расширительный бачек на заведеном моторе контролируш уровень жидкости гоняеш на холостых до момента срабатывания вентилятора паралелно контролируешь радиатор по равномерности прогрева даем пару раз сработать вертушкам закрываем бачек готово.

когда снимеш разьем видно контакты проводов два и они прямые к разьему компа, место куда приходят уточнить по схеме для доступа что то придется подразобрать проверяется тестером на сопротивление так вод сопротивление провода должно быть 0(разьемы сняты)

На этапе проверки (когда сработают вертушки)гоняем движок контролируем темпиратуру по приборке отсекаем момент когда сработает если на снятом разьем ДТ срабатывали значит должны сработать если датчик правельный. фактическая темпиратура это информация для себя у тебя первая врубится должна около сотни .

вертушки включает моторный комп относительно данных ДТ. и нефакт что на 90.

 

А, что бы развоздушить систему нужно сливать антифриз? Вообщем сделал всё по инструкции, правда не сливал антифриз, возле разъёма датчика температуры открутил, чёрную штучку, немного пшикнула я закрутил, открыл крышку расширительного бочка, завёл, подключил шнурок, и контролю температуру, в момент работы пару раз откручивал чёрный колпачок, лился антифриз. Далее, по показателем с компьютера, вентилятор включается на 114 градусах, температура масла 95-100 градусов, включился поработал, (на какой скорости не пойму, что то похоже на вторую, не третья точно, там то он уж сильно гудит) на 104 градусах, выключился. Провод который идёт от ДТ полностью перемотан с другими проводами изолентой, пока не стал расковыривать там всё.

Залез, в блок управления вентилятором, посмотрел вроде всё норм, откусывать пока не стал предохранитель, в виде резистора, я так понимаю если, его напрямую спаять то будет постоянно работать вентилятор, на первой скорости?

Забыл прозвонить, я его. Если всё таки ему копец, то полностью всё меняется? или можно только резистор перепаять ?

При диагностики, проверяю работает ли вентиляторы, в Diagbox написано малая скорость вентилятора и большая скорость вентилятора, при проверке всё работает, получается это вторая и третья скорость ? Всего сколько скоростей ?

 

Далее заметил такую вещь, пробовал сделать адаптацию дросселя, всё делаю по инструкции потом, написано, завидите двигатель и дождитесь включения вентилятора, завёл, жду... температура доходит до 90 градусов, и машина глохнет, потом включаю немного поработает и глохнет, при этом температура больше 90 не подымается, адаптация получается до конца не закончена, не могу дождаться включения вентилятора, так как машина постоянно глохнет..

 

Ещё скачут обороты, 672-714, между двумя этими цифрами, то 672 показывает то 714, это нормально ?

 

Заказал ДТ , на днях поменяю, хотя я не думаю что в нём дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще поменял ДТ. ничего не поменялось ситуация прежняя. Попробовал перекрутить проволокой термопредохранитель, ничего не поменялось.

Уже не знаю, что делать. Не понятно мне сколько скоростей должно быть у вентилятора....... может это нормальная температура, и скорости только 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет...не решил...а вы решили?если да то напишите пожалуйста вч ем проблема была?

 

Я то же нет, не могу сделать адаптацию через шнурок, так как глохнет и всё, не доходит до включения вентилятора, не понятно из за чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет...не решил...а вы решили?если да то напишите пожалуйста вч ем проблема была?

А о каком движке мы говорим?? Пожалуйства VIN в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще поменял ДТ. ничего не поменялось ситуация прежняя. Попробовал перекрутить проволокой термопредохранитель, ничего не поменялось.

Уже не знаю, что делать. Не понятно мне сколько скоростей должно быть у вентилятора....... может это нормальная температура, и скорости только 2 ?

А нам тем более. Мы ведь не видели твой двигатель и не слышали какой он модели. Где вин машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нам тем более. Мы ведь не видели твой двигатель и не слышали какой он модели. Где вин машинки.

VIN: VF33BRFJF8452498

Изменено пользователем chinashop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN: VF33BRFJ

 

двигатель RFJ (EW10A)

 

1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 130 ВТ "AERO"

СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI Тип - MM6LPB ? требует уточнения

У нас на форуме есть тема иницилизация калькулятора впрыска, но там нет вашей системы впрыска

http://peugeot-club....льной +заслонки

 

почитай здесь у наших коллег. Может, что поможет

http://407club.ru/in...opic=615&st=280

 

А особенно здесь. У тебя очень хитрый движок.

 

http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-12-sistemyi-upravleniya-dvigatelem/magneti-marelli-6lpb/obshhie-svedeniya-magneti-marelli-6lbp/

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прикрепил фото своей системы впрыска.

Не получается произвести адаптацию через шнурок машина глохнет, сегодня пробовал ещё раз, после появления сообщения " Дождитесь включения вентиляторов" машина более менее работала ровно, ингда когда пыталась заглохнуть самостоятельно подгазововала, после чего включился вентилятор, (первая скорость) потом температура резка поползла на 120 включилась 2 скорость, и машина заглохла, соответственно произвести адаптацию до конца не получилось. Ещё заметил такую вещь примерно на 90 градусов, начинает что то гудеть, типо как запускается, что то, но это не Вентилятор, в этот момент машина может заглохнуть, либо начинает захлслуживаться, потом сама подгазует и дальше работает. Что начинает гудеть то же не понятно, да же не совсем гул, а как, что то хочет запуститься и не может.

Я думаю, что где то механическая не исправность, а где именно не понятно, не думаю, что проблема в том что она глохнет может быть в том что не сделана адаптация ДЗ .

 

Заранее спасибо за помощь!

[Peugeot-Club.net] - IMG_2905.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал, что у тебя хитрый движок - отсутвуют ЕГР и вторичный воздух, а VVT поворачивает впускной распредвал, что бы было перекрытие клапанов и продукты сгорания частично попадали в пускной коллектор ( ЕГР это делает по обводным каналам). Ниже почитай принцип действия

механизма смещения фаз и поймешь что у тебя трещит и включается..

http://toyota-opa.ru...inter&f=3&t=157

 

Тебе надо проконсультироваться со спецом имеющим дело с VVT, не обязательно пежовским, Здесь из далека сложно что то предлагать.

Адаптацию заслонки необходимо начинать при полностью остывшем двигателе.

 

У пыжевского шнурка нет измерительного блока во всяком случае у нас с тобой, в таких случаях я беру шнурок елмку и в графическом режиме записываю параметры обороты, температуру охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, давление во впускном коллекторе, и анализирую показания и будет видно что заставляет подгазовывать двигатель или чего не хватает, когда движок захлебывается. Можно включить напряжение сети, и топливные корректировки.

 

тогда получишь что то похожее

 

[Peugeot-Club.net] - 2014-03-30 17-37-32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, плохо работал бензонасос, иногда он не выдавал давления которое нужно и машина глохла, замена решила проблему, уже не глохнет, но всё равно как то не стабильно работает, потряхивает немного, при включении кондёра ещё сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель RFJ (EW10A)

 

1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 130 ВТ "AERO"

СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI Тип - MM6LPB ? требует уточнения

У нас на форуме есть тема иницилизация калькулятора впрыска, но там нет вашей системы впрыска

http://peugeot-club....льной +заслонки

 

почитай здесь у наших коллег. Может, что поможет

http://407club.ru/in...opic=615&st=280

 

А особенно здесь. У тебя очень хитрый движок.

 

http://citroen-sto.r...i-marelli-6lbp/

 

Ещё к Вам вопрос, вентилятор двух скоростной как Вы написали, две скорости работает. но при охлаждении двигателя включается только вторая, на 114 гр. ОЖ, при этом температура масла всегда 95-98 гр. из за этого поднимается температура в коробке, и начинаются проблемы, если же всегда ездить с кондиционером то температура выше 90 гр. не поднимается так как всегда работает первая скорость и коробка сильно не нагревается.

Был у ОД сказали, что первая скорость нужна только для кондиционера, вторая для охлаждения двигателя включается на 114 гр.

Так ли это ? что меня терзают сомнения не в одной машине не видел что бы стрелка была всегда на 100 градусов а не на 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обманывают. Первая скорость нужна обязательно. Ленивцы чертовы.

А есть предположения в чём может быть проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть предположения в чём может быть проблема?

В термопредохранителе, тем на форуме -тьма, пошукай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В термопредохранителе, тем на форуме -тьма, пошукай!

Да не в этом проблема я уже читал много раз, первая скорость работает когда включаю кондиционер, при диагностики если делать тест, то 2 скорости включается. Пробывал замыкать термопредохранитель провалкой напрямую всё равно не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...