chinashop - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
chinashop

chinashop

Пользователи
  • Posts

    39
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 CC

chinashop's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. Да не в этом проблема я уже читал много раз, первая скорость работает когда включаю кондиционер, при диагностики если делать тест, то 2 скорости включается. Пробывал замыкать термопредохранитель провалкой напрямую всё равно не включается.
  2. А есть предположения в чём может быть проблема?
  3. Ещё к Вам вопрос, вентилятор двух скоростной как Вы написали, две скорости работает. но при охлаждении двигателя включается только вторая, на 114 гр. ОЖ, при этом температура масла всегда 95-98 гр. из за этого поднимается температура в коробке, и начинаются проблемы, если же всегда ездить с кондиционером то температура выше 90 гр. не поднимается так как всегда работает первая скорость и коробка сильно не нагревается. Был у ОД сказали, что первая скорость нужна только для кондиционера, вторая для охлаждения двигателя включается на 114 гр. Так ли это ? что меня терзают сомнения не в одной машине не видел что бы стрелка была всегда на 100 градусов а не на 90
  4. Проблема решена, плохо работал бензонасос, иногда он не выдавал давления которое нужно и машина глохла, замена решила проблему, уже не глохнет, но всё равно как то не стабильно работает, потряхивает немного, при включении кондёра ещё сильнее.
  5. Вообщем я так понял, когда машина ещё не совсем накатала то терпит высоких температур в коробке, когда уже коробочка под устала, то нужно ставить дополнительный радиатор, тогда возникают вопросы: Какую температуру в коробке нужно придерживать, что бы избежать сильно выраженного толчка с первой на вторую, ??? У меня начинаются толчки когда масла в коробке переваливает за 90 градусов Объясните почему при перегреве происходят толчки? хотя сложно назвать 90-96 градусов перегревом. но при этой температуре коробка ведёт себя не адекватно. но если сделать очень плавное переключения например 1700-2200 оборотов то толчка можно избежать но не всегда, я так понимаю эти толчки губят коробку ? Электромагнитный клапан теплообменика, когда и при каких условия он включается? мозги дают сигнал когда включится ? я так понял этот клапан для лучшего охлаждения коробки, но он у меня всегда в неактивном состояние! Поменял термостат на не управляемый, теперь фишка болтается, что с ней делать? Охлаждения стало лучше, но не на долго, когда поставил не управляемый термостат, первая скорость вообще не врубается, включается только вторая около 100 градусов и выключается на 95, если же ездить всегда с кондёром то температура держится меньше 90, первая скорость включается когда работает кандёр. Тогда вопрос по какому алгоритму мозги машины врубают первую скорость вентилятора ? система охлаждения двигателя сильно влияет на коробку!!! так же для того что бы сделать адаптацию дросельной заслонки нужно дождаться включения вентилятора а его не врубает, а дросельная заслонка ой как может влиять на переключения передач !!!
  6. Резистор работает 100% , так в том то и дело, включается первая скорость, через 30 сек может заработать вторая. Как убрать люфт,подскажите пожалуйста? Точна регулировка но не как не получается, скажите должен ли быть щелчок когда вставляешь "P" ? или не всегда ? у меня не всегда щелчок, проблема в том если я выставлю хорошо "P" то может не видеть "N" либо "D". Например вставляю "P" на приборке прочерк и идёт сильное жужжание с селектора, выхожу с машины, довожу до конца трос рукой, по направлению к радиатору, жужжание перестаёт на приборке загорается "P" если убрать этот люфт на видео видно, люфт есть как в тросе так и в штыре который идёт из гидроблока, хотя штырь, что идёт из гидроблока должен стоять на мертво когда машина на паркенге. Верно ? так вот если устранить все эти люфты а потом выставить селектор думаю всё будет ок. Почему меняю термостат, так как часто температура машины уходит в красную зону, потом назад быстро, и всегда температура двиателя выще чем нужно на приборке из за этого и перегрев. Куда к Вам привозить, Вы с Беларуси?)
  7. Всем привет! Пежо 307 2.0 бензин, двигатель RFJ (EW10A) Ездил к ОД сказали у Вас всё хорошо, мы ничего не нашли, ошибок нет и денег содрали.Вот теперьпишу сюда может коллективный разум поможет. Купил уже даже шнурок, для самостоятельной диагностики. Такая проблема: Когда машина хорошо прогрета начинает чудить коробка, а именно: толчок при переключении передач с 1 на вторую, если продолжать ездить то коробка начинает вообще не понятно как переключать передачи, толчки уже появляются почти при всех переключениях, а при остановке на светофоре затем при трогание происходит удар, потом машина едет, так же при задней передачи, вставляешь заднею удар потом едет. Что заметил: когда на улице + 10 то коробка долгое время ведёт себя нормально, если уж долго ездить то начинаются такие проблемы, когда +25 машина быстро прогревает коробку, ездить вообще не возможно. Я так понимаю что проблема в перегреве коробки, так как когда коробка сильно не прогрета с переключением вообще нет проблем, всё чётко. По шнурку температура масла в коробке доходит до 100 градусов, давления в норме. Так же ещё предположения, температура двигателя на приборке всегда стоит на отметки между 90 и 100 градусов вентилятор врубается на 100 градусов. По показанием Diagbox вентилятор включается когда температура охлождайки достигает 114 градусов, температура масла на прогретую держится в пределах 100 градусов. Иногда температура двигателя на приборке может дойти до красной отметки, вентилятор врубает аварийную скорость и резко температура возвращается на 90 градусов. Я так понимаю, что проблема в термостате, он стоит ещё родной с фишкой. Ещё как я понимаю, здесь всё повязано блок управлением двигателя передаёт показания на блок управления коробкой, если показания в двигателе не правильные коробка начинает чудить. Если не сделана адаптация дроссельной заслонки, и при адаптации не получилось привязать к вентилятору, коробка может вытворять, что угодно. К чему я это всё и пишу, что у меня то же может быть в этом проблема, (но вопрос почему на холодную нормально) а адаптацию сделать не могу так как при адаптации машина захлслуживается и глохнет, но это уже другая история, которую ОД то же решить не могут. Ошибок по коробке никаких нет! Такие бывают толчки, а машинка говорит, что всё хорошо всё исправно! Что уже было сделано: Поменял масло в АКПП, (после замены мне показалась, что стало только хуже, масло слилось не грязное) Поменял датчик температуры охлождайки. Что буду менять, на днях: термостат обычный (не управляемый) Антифриз. Теперь вопросы: 1. Если проблема в охлаждении коробки, на что обратить внимания ? При смене антифриза, можно ли как то промыть теплообменник ? 2. Может ли быть проблема в клапанах линейного давления? бывали ли случае, что при неисправности клапанов на горячую машина так переключает передачи? 3.Электромагнитный клапан управлением расходом через теплообменник, может ли быть в нём проблема? по показанием через Diagbox он не активен, хотя я точно не знаю может он при езде только активируется ( прикреплю фото) 4. Может ли быть проблема в селекторе передач? я его регулировал, у меня проблема, что на горячую когда вставляешь "P" может не увидеть передачу ну если машина при этом откатиться, то слышен щелчок и "P" определяет. отрегулировал стало немного лучше но проблема до конца не исчезла всё равно бывает, что не определяет. Заметил, что есть не большой ход тросика, так же то на чём сидит сам селектор в положении "P" есть не большой ход, а его не должно быть! может кто подскажет как решить? (так же прикреплю видео где люфт тросика там чётко видно) Так же прикреплю видео, работа АКПП на горячую, на видео если смотреть, то если резко падает давления по сравнению с заданным, в этот момент при езде как раз происходит толчок при переключении коробки. Извините, что так много написал, старался детально объяснить в чём проблема. Заранее большое всем спасибо, буду очень благодарен. коробка во время езды. трос селектора https://www.youtube.com/watch?v=S59CNnCI1Ys на данном видео сам селектор снят, здесь я хочу показать какой ход этой штуки, что идёт с гидроблока (штуцер наверно), этот ход когда машина на паркинге.
  8. Всем привет. Вся инфа про авто в профеле. Заранее извиняюсь, если повторяюсь, читал долго форум, начал применять, что советует на форуме , но так и не решил проблему. А вот собственно проблема. После полутора часа езды на авто, начинается стук при переключении с первой на вторую, остальные переключения вроде ничего, но так же бывает с толчком но не сильным, чем дольше ездишь, тем все хуже начинает переключать. Так же при отпускание газа, могут проволиться обороты, либо толчок не большой как будто кто то подталкивает машину. Поменял масло, частично. Когда сливал старое не заметил какого, либо запоха гари, да и вообще не сказал бы что масло было грязное. После замены масла, ничего не поменялось. Надоело ездить на диогностику, купил шнурок. Давления в коробке в норме, катался со шнурком,когда прогрееться давления то же в норме. Не знаю, куда рыть, посоветовали промыть, гидраблок, пока туда не лез просто заменил масло, не думаю что при промывке гидраблока, что то измениться. Скажите какие показателе посмотреть шнурком что бы точно понять в чем проблема, может есть какие-то тон кости при диогностике коробки? В чем еще может быть проблема ? И объясните почему это начинает происходить, после того как коробка хорошо прогрееться ? Заранее спасибо.
  9. Спасибо за ответ. Скажите а нельзя ли тросс попробывать отрегулировать? Я видео скидывал в теме, где есть люфт, как тросик немного под вытянут, так металическая штука с зубчиками на что Крепется селектор передач, то же имеет не большой люфт когда стоит на "P" если его устранить думаю все будет четко. Еще это проблема появляется после часа езды бывает да же больше. Не понятно почему.
  10. Здравствуйте. Проблема при переключении передач, иногда не определяет "P" в этот момент на монахроном табло стоит прочерк, и выскакивает ошибка "ESP" "ошибка связи АКПП с компьютером" проблема в том, что иногда компьютер не видет включения "P" в основном это происходит когда машина поездит на горячую, вставлю на "P" и не видит передачу, но если в этот момент когда ставлю на "P" отпустить тормоз, машина откатиться слышен щелчок, и передачу видно. Пробовал регулировать селектор передач, ничего не выходит. Есть ход тросика который идёт к селектору передач, я так понимаю его не должно быть. Скажите можно ли как то этот ход устранить? Может подтянуть его? Если бы устранить ход тросика, а потом настроить селектором с помощью отжима двух болтов думаю проблема бы исчезла Вот ссылка на тему, где я подробно описывал проблему, на неё мне не кто не ответил, может не совсем дал правильное описание темы там есть и фото и видео. https://peugeot-club.net/forum/topic/8640/#entry74689/ Заранее большое спасибо за помощь!!!!
  11. Здравствуйте. Прикрепил фото своей системы впрыска. Не получается произвести адаптацию через шнурок машина глохнет, сегодня пробовал ещё раз, после появления сообщения " Дождитесь включения вентиляторов" машина более менее работала ровно, ингда когда пыталась заглохнуть самостоятельно подгазововала, после чего включился вентилятор, (первая скорость) потом температура резка поползла на 120 включилась 2 скорость, и машина заглохла, соответственно произвести адаптацию до конца не получилось. Ещё заметил такую вещь примерно на 90 градусов, начинает что то гудеть, типо как запускается, что то, но это не Вентилятор, в этот момент машина может заглохнуть, либо начинает захлслуживаться, потом сама подгазует и дальше работает. Что начинает гудеть то же не понятно, да же не совсем гул, а как, что то хочет запуститься и не может. Я думаю, что где то механическая не исправность, а где именно не понятно, не думаю, что проблема в том что она глохнет может быть в том что не сделана адаптация ДЗ . Заранее спасибо за помощь!
  12. Я то же нет, не могу сделать адаптацию через шнурок, так как глохнет и всё, не доходит до включения вентилятора, не понятно из за чего!
  13. Денис 7777 Здравствуйте, Вы решили проблему с плавающими оборотами?
  14. Вообще поменял ДТ. ничего не поменялось ситуация прежняя. Попробовал перекрутить проволокой термопредохранитель, ничего не поменялось. Уже не знаю, что делать. Не понятно мне сколько скоростей должно быть у вентилятора....... может это нормальная температура, и скорости только 2 ?
×
×
  • Create New...