Jump to content

Несколько ошибок с 1.6 бензин


DR-TRU
 Share

Recommended Posts

Всем добрый день!

На днях стал счастливым обладателем 307 пыжа, брал с проблемами.... начал их решать.

1. Не работает АБС... надпись на бк- абс фолт, брэк фолт.

Диагностика показала на мертвый задний левый датчик и какие-то клапана на самом блоке.

Посоветовали поменять сначала датчик...

Поменял, результатов нет...Посоветовали посмотреть клемму на блоке абс....

Посмотрел... красивая...

пошел по проводам- нашел обрыв массы на одном проводе (зеленый-салатовый), зачистил, обжал, поставил- надпись брэк фолт исчезла.... абс горит.

Буду разбираться.... если есть какие мысли, буду признателен..

2.

А вот теперь самое интересное....

когда брал горела надпись антиполюшен фолт и джеки чан...

Диагностика показала- 1 лямбда, пропуски во 2 цилиндре...

Заменил свечи (стояли с короткой юбкой, что меня удивило), поставил бу катушку, помыл дросель...

 

Завел- подтраивает, работает как дизель, дымит, воняет, греется.... поменял катушку еще раз, тоже самое..., еще раз поменял свечи...тоже самое....

На ходу- плохо набирает обороты, дергается...

Приехал на диагностику.... пропуски 4 цилиндра, 1я лямбда... мля..

Сбросили, тоже самое, через 10 км опять загорелась...

 

Чо может быть????? до этого такого не было, чуточку гидрики были слышны, но сейчас как трактор...

Помогите кто чем сможет..))

З.Ы. да, кстати, поменял бензонасос (на всякий), предыдущий хозяин менял две лямбды на бошевские (не пи...дит, реально стоят новые)..

Link to comment
Share on other sites

а на твоем моторе случайно не парные модули зажигания? (1-4 и 2-3)

Не плохо бы написать какой мотор и тд и тп, а лучше и вин скинуть что бы потом ни кто не просил.

Link to comment
Share on other sites

Снял лямбду ща, заглянул в катализатор- он весь поломан, болтается там.... думаю его снимать и вытряхивать.

что делать с лямбдами... как делать обманки? и стук компенсаторов может быть связан с данным узлом?

кстати, когда отключил 1 лямбду, машина стала лучше реагировать на газ, улучшился разгон...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я тут вспомнил, тарахтение и дымление появилось как раз перед заменой катушки (первый раз когда менял)-я немного помыл движок кёрхером, без фанатизма... машина постояла пол часика и когда перегонял с мойки в рем бокс она стала троить и дымить....

Link to comment
Share on other sites

Снял лямбду ща, заглянул в катализатор- он весь поломан, болтается там.... думаю его снимать и вытряхивать.

что делать с лямбдами... как делать обманки? и стук компенсаторов может быть связан с данным узлом?

кстати, когда отключил 1 лямбду, машина стала лучше реагировать на газ, улучшился разгон...

 

правильно.Мозги увидели, что лямбда неисправна (ее нет) и включили открытый режим - работа по таблицам в режиме дублера (без регулирования смеси по составу и количеству) т.е без лямбд, данных половины датчиков. Но так долго нельзя в глушителе скапливаются "тонны" не сгоревшего бенза. Чтоб машинка не глохла, мозги богатят смесь в режиме дублера (аварийном) -горит лампа чек инжин (мне нравится ее название джеки чан)

Link to comment
Share on other sites

правильно.Мозги увидели, что лямбда неисправна (ее нет) и включили открытый режим - работа по таблицам в режиме дублера (без регулирования смеси по составу и количеству) т.е без лямбд, данных половины датчиков. Но так долго нельзя в глушителе скапливаются "тонны" не сгоревшего бенза. Чтоб машинка не глохла, мозги богатят смесь в режиме дублера (аварийном) -горит лампа чек инжин (мне нравится ее название джеки чан)

это понятно.... но стук клапанов или гидриков при "этом" может быть? или это уже другая история?

Link to comment
Share on other sites

А лучше сразу ГРМ роликии и все что положенно на ТО. Опятьже гарантия,что сэтим все в порядке будет ,коль только приобрел.

Если машина после мойки затарахтела смотри воду в свечных колодцах и разьемах. Керхер штука такая немало удивишся куда он может воду загнать. За полчасика не высохнет.

Link to comment
Share on other sites

Короч, все поменял- ролики, ремень, и тд и тп.... метки выставил....

поставил новый датчик лямбду...

толку ноль...

открыл клапанные крышки- масло везде подается.

хз

когда завел со снятыми шлангами вентиляции картерных газов- с клапанной крышки дым валил как из кипящего чайника :(

походу какая-то жоПа... ведь немог он так резко умереть

залил раскоксовыватель....посмотрим

а по поводу керхера- я особо-то дрыгатель и не мыл, так, вокруг обдал пару секунд... но прошло же уже 3 дня..

утром на диагностику... :dunno:

Link to comment
Share on other sites

Короч, все поменял- ролики, ремень, и тд и тп.... метки выставил....

поставил новый датчик лямбду...

толку ноль...

открыл клапанные крышки- масло везде подается.

хз

когда завел со снятыми шлангами вентиляции картерных газов- с клапанной крышки дым валил как из кипящего чайника :(

походу какая-то жоПа... ведь немог он так резко умереть

залил раскоксовыватель....посмотрим

а по поводу керхера- я особо-то дрыгатель и не мыл, так, вокруг обдал пару секунд... но прошло же уже 3 дня..

утром на диагностику... :dunno:

Плохо что не читаете форум. А куцо смотрите только на свой вопрос. Было по лямбде. Пока РР2000 не адаптировал - мозги хандрили и машинка плохо себя вела. Так пишу что сами проявили интерес и почитали эту тему. Что касается движков то искать надо по все форуме не зависимо от модели - движки все одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

Хана движку... переборка :cry:

Хана что значит.?? Кольцо, колпачки, прокладка????

 

Конкретней пожалуста.

Link to comment
Share on other sites

Хана что значит.?? Кольцо, колпачки, прокладка????

 

Конкретней пожалуста.

Ща начну разбирать движок, вскрытие покажет.

По результатам отпишусь

Link to comment
Share on other sites

Это явно кольца. Масло много подливаешь? Из щупа тоже сапунит?

Владею машиной 5 дней, поэтому расход масла не знаю..

Двигло уже разобрал, нагар на клапан пипец!!!

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140219_202009.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что посоветуете брать (производитель)- кольца, вкладыши, прокладки..?

Link to comment
Share on other sites

Ну если кольца менять будешь то и вкладыши меняй ,МСК меняй и клапана притри, соответственно прокладки головы, клапанной крышки и поддона.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что посоветуете брать (производитель)- кольца, вкладыши, прокладки..?

Если поршня менять не будешь,кольца бери Гётс(у них маслосъёмное кольцо чугунное не наборное),вкладыши я брал GLYCO,качество хорошее.С прокладками не парился,брал что дешевле.

Link to comment
Share on other sites

ээээ, вопрос, если плохая компрессия в цилиндрах, гидрики должны стучать? запутался немного..

или стук гидриков это уже другая/дополнительная история?

Link to comment
Share on other sites

Вот такая беда :yahoo:

 

Ебануццо!!! Ктож такие авто продаёт - пидо......сы!!!

Короче, из-за разрушенного ката его пыль летит в двигло и изнашивает его как наждак.

Проще купить контрактный.

Link to comment
Share on other sites

гидрики стучат если смазка плохая, может масло гомно, либо они засахарились.

 

Нету тама ни масла ни клина ни давления - пустые они!!!

ДВС на помойку.

Цена контрактного, возможно с навесным и катом тыщ 20.

 

http://www.euro-zap.ru/auto/PEUGEOT/ , http://www.vsemotory.ru/motors/peugeot/206/1_6_nfu.html

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...