Перейти к публикации

В Мороз Погас Чек, Потеплело - Снова Горит.


Turdei
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, комрады. У меня такая ситуёвина: катаюсь на 307, 2006 г.в., рестайл, АКПП, двигатель 1,6 (TU5JP4). Купил 2 года назад, сам накатал около 100 000 на ней. Практически с самого приобретения загарелся у меня на табло джеки-чан, а БК выдал - Depollution system faulty. На работе машинки это ВООБЩЕ ни как не сказывается - ни бздит-ни кашляет как говорится, ни каких там запахов посторонних из выхлопной и пр. Расход "по-божески" - по БК 8,4 л. при средней скорости в 47 км/ч, на трассе летом так и вообще до 6,9 л. падает. Сделал я диагностику (разными сканерами, и BOSCH, и китайскими, и родной PP2000) - результат един! Ошибка Р0420 "Старение катализатора". Скидывал ошибку, помогает буквально на сутки-двое. Потом снова загараетс. Полазил-почитал и решил снять каталитик и посмотреть на него, так он не забит, гарь конечно есть в нем, но в меру, на то он и каталитик наверное.

Поставил проставочку под 2 лямбду. Стало лучше. Сама ошибка не скидывается, но если сканером скинуть, то можно и недельку без ошибки жить, но потом снова загорается. Да кстати, заправляюсь всегда в одном и том же месте - Роснефть, 95 обычный.

И вот тут-то самое интересное!

Сейчас были морозы (я из Подмосковья), неделю точно держалось ниже -25, а по ночам и ниже. Так вот чек мой пропал сам!!! Просто взял и погас в очередной раз когда ехал на работу. Машину я всегда грею с автозапуска, минут по 10 мин. в морозы. И тут сел в машину, к чеку уже привык, горит да и хрен с ним, но км. через 30 обратил внимание, что его-то и нетути!

Надо ещё добавить, что дня за 3 до морозов я поменял термостат. Старый закис видно, когда его сняли, он так в полуоткрытом состоянии и остался. С новым термостатом стало просто "Ташкент" в машине! А тут как раз и чек погас, я уж подумал, что может у меня двигло там не прогревалось и с этим и связан был этот чек.

Уже и порадоваться успел, но тут пришла оттепель (ща за окном -5) и сегодня вуаль - снова этот ДЖЭКИ-ЧАН во всей красе нарисовался.

 

Пасаны, может есть у кого какие мысли?!! Если это постарел каталитик, то он че в морозы взбодрился и стал лучше работать? По-моему как-то нелогично. Я больше связываю это всё с топливом (там богатая-бедная смесь)! В морозы то и расход побольше (9,4 л. стал), да и машинка по логике должна смесь побогаче готовить в мороз. Или что-то я не так думаю-рассуждаю? Подбросьте мыслишек и поделитись опытом.

Изменено пользователем Turdei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то помница говорил про воду в выхлопе.Мож оно!? :)

В смысле? А можно по подробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри проставки под вторую лямбду есть отверстие,которое подбирают опытным путём. Либо ставить электронный эмулятор лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри проставки под вторую лямбду есть отверстие,которое подбирают опытным путём. Либо ставить электронный эмулятор лямбды.

Про размер отверстия читал, сверлил 1,5. Кто 2, а кто и 3 мм. делает. Но как это может быть с морозами связано? Вот в чем вопрос? Что на фетюльке отверстие от морозов уменьшилось? Ну точнее наверное и уменьшилось на холодную то, но потом то все прогревается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри проставки под вторую лямбду есть отверстие,которое подбирают опытным путём. Либо ставить электронный эмулятор лямбды.

И ещё - dimon405, а ссылочкой на эмулятор не поделитесь? Если положительный опыт с их установочкой есть конечно! Я просто ставил эмулятор, который на ГБО обычно ставят - эффекта 0, только провода порезал. За ранее спасибо всем ответившим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная беда что зажигалок, что дизелей. А вариант вырезать катализатор и заглушить лямбду программно не вариант что ли, или дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная беда что зажигалок, что дизелей. А вариант вырезать катализатор и заглушить лямбду программно не вариант что ли, или дорого?

Да подумывал над перепрошивкой под EURO-2, но вот ни одного толкового мастера не нашел ещё. С 3 разговаривал, но у всех диалог примерно так начинается: "Я вообще то много тачек пошил, но вот с Пежо ещё не сталкивался. Но могу попробывать!" И вот тут как то желание связываться с такими "мастерами" пропадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть сетевые конторы по ремонту глушителей, там специалисты делали это и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ненадо ниче городить,нафыга!нижнюю лямду отодвинул на пару сантиков и все,нюхи и джеки чаны отпадут сами на,самая простая мех обманка из газелевской гайки и рег болта от клапанов от ваза,сварил вместе закрутил и забыл.каталик тут непричем,ездим пока соты из глушака невыпадут сами и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит дожидаться разрушения керамики,она не ура засасывается в цилиндры и производит там революцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? А можно по подробнее

Точно не скажу, просто не помню где видел.

Там был смысл таков-

Конденсат ,который образуется в глушителе, при низких температурах воздуха(-15 и ниже) просто вымораживает. Т.К-влажность окруж.воздуха низкая. А при повышении температуры воздуха до -5 -8 гр.влажность увеличивается и конденсат замерзает в лед, чем и закупоривает соты!

Как-то так)))

 

Пы.сы-лечилось хорошей прогазовкой перед ночной стоянкой(сушкой выхлоп.сист)

Изменено пользователем 39_region
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал по всякому.. как тока перепад температуры - чек.. дня на 3-4..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ненадо ниче городить,нафыга!нижнюю лямду отодвинул на пару сантиков и все,нюхи и джеки чаны отпадут сами на,самая простая мех обманка из газелевской гайки и рег болта от клапанов от ваза,сварил вместе закрутил и забыл.каталик тут непричем,ездим пока соты из глушака невыпадут сами и все.

Ну в данном случае считаю проще выбить соты самостоятельно да и всё. А вот как написал Димон 405 такого не может быть априори если только двиг в обратную сторону запустить, давление выпуска велико чтоб засосать что то в блок из выхлопа.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не особо раздумывал о причинах, возможно это связано с торможением двигателем, теоретически выпуск в этом случае становится впуском. Просто такие случаи есть и разрушения сот допускать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт как по твоиму должно происходить то,чтоб разломаные соты на поршня попали,ээто надо умудриться движег перекрутить,ну или накройняк так с зажиганием намудрить чтоб вызвать калийнность,когда он от детонации в обратку крутится самопроизвольно,так ты хотел сказать наверное,двиг так то всегда в одну сторону вращается,и на торможении тоже самое,даже если так тормозить движком,врятли соты прям сразу поподут на поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был как то случай еще на жигулях,там мой знакомый,случайно уронил гайку прям в карбик,когда снимал филтр,воздушный,что он делал незнаю,но видимо решив непариться иза такой мелочи,решил ехать так,ну естественным путем гаечка попрыгав по всем цилиндрам попросту выпрыгнула в трубу,и особого вреда в виде мелких мятинок не нанесла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не особо раздумывал о причинах, возможно это связано с торможением двигателем, теоретически выпуск в этом случае становится впуском. Просто такие случаи есть и разрушения сот допускать нельзя.

 

Если бы так было то во время торможения встречались впуск и выпуск ставший впуском, представь себе что произойдёт. Авто заглохло моментально в лучшем случае, а так либо при изношенном вкладыше шатуна проворот колена , сломанные кольца, загнутые клапана и т.д. и т.п. вот уж действительно попадос и даже не на капиталку а на контрактный двиг. Все бы боялись нажать на тормоз не выжав сцепление, никто не тормозил бы при помощи двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ищу обьяснения путям попадания керамики в цилиндры, она туда попадает и это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не керамика, а лаковое отложение от паров ГСМ которое от нагрева шлакуется например на ножке клапана а потом отпадывает и вид у него как у керамики и жесткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вчера пропал :) как я и прогнозировал 3-4 дня на акклиматизацию уходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт как по твоиму должно происходить то,чтоб разломаные соты на поршня попали

очень просто-егр:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты! А тема то моя тут уже своей жизнью живет! давно я однако на форум не заглядывал.

Ну да ладно, теперь по теме. А ларчик товарищи мои пыжеводы открывался просто. Посидел я тут подумал. Прикинул "сами знаете что" к носу и сделал вывод. Как раз в тот самый период морозов и всего прочего у меня на пути следования с работы до дома открылась новая заправка "Газпрём" и я 2 раза заправлялся на ней до полного бака. А потом снова вернулся на Роснефть. Так вот эти все события точь-в-точь по времени совпали с иллиминацией с чеком! Надо сказать, что с момента покупки своего пыжика я первые полгода заправлялся только на Лукойле, а потом, поменяв работу и соответственно путь следования с-до неё, перешел на заправку Роснефть. Так как чек горел и при Лукойловском бензине и Роснефтевсом - я не предавал значения именно бензину. Тем более что диагностика однозначно и не раз выдавала одну и ту же ошибку - Р0420 "Старение катализатора".

Так вот ближе к телу - сделав предположение о том, что возникновение-исчезание моего джэкичана связано с бензином, я стал заправлятся специально на Газпромнефте. при первой заправке "до полного" ничего не произошло, как горел чек, так и продолжал гореть. Но вот при второй заправке (между заправками накатал где то 600 км. дней за 5) не успел я откатать и полбака - и вуаля, чек погас. Погас блин!!!! Даже не заметил как!

Ну я и тут не успокоился и ради чистоты эксперемента поехал и заправился снова Роснефтью и через полбака пробега чек снова загорелся. Дожег этот бак до лампочки и снова до полного заправил Газпромовским. Практически выжег 2/3 бака и чек снова погас!!!

Так что комрады я не знаю что бодяжат в бензин наши любимые бенгазовые короли, но вот моему конкретному пыжику 307 не понравился ни Лукойловский, ни Роснефтенский бензин. А вот газпромовский - вмасть!

ЗЫ: Для информации - живу в Подмосковье, на Роснефтенских чеках пишут, что бензин "не ниже ЕВРО-3", на чеках Газпрома - "ЕВРО-5"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что комрады я не знаю что бодяжат в бензин наши любимые бенгазовые короли, но вот моему конкретному пыжику 307 не понравился ни Лукойловский, ни Роснефтенский бензин. А вот газпромовский - вмасть!

ЗЫ: Для информации - живу в Подмосковье, на Роснефтенских чеках пишут, что бензин "не ниже ЕВРО-3", на чеках Газпрома - "ЕВРО-5"

 

Ого, я на роснефти льюсь всегда ДТшкой.. и бензин тоже у них только лил..

Просто если сравнить газпром и роснефть, то газпром выглядит в нашем городе как в фильме "королева бензоколонки".. а роснефть как хорошая современная заправка с уютным кафе и кучей вежливых заправщиков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...