Перейти к публикации

Зарядка


Vlad1981
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Желаю удачного разрешения проблемы... Будем ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле регулятор какой бы фирмы небыл должен выдавать напругу 13,8-14,2 вольта на рабочем двигле!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выдавать то должен, но может что-нибудь служебное в другое место приходит/уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем к этим де-лам больше не поеду был обрыв провода возбуждения генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался в их способностях)))

 

В общем к этим де-лам больше не поеду был обрыв провода возбуждения генератора.

Как узнали? что меряли? где был обрыв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался в их способностях)))

 

Как узнали? что меряли? где был обрыв?

 

Мастер вышел говорит, что поставили генератор новый, поработал пять минут издох аккумулятор начали смотреть в чем дело пошли по проводу, а он на выходе из кассы сломался вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто случаем несталкивался? Поставил новый генератор, а он работает громче двигателя и звук идёт как от троллецбуса))) смешно конечно, но очень похоже, теперь как на гибриде езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипник гудит наверное.

Похоже на то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинают загораться все ошибки потому-что умирает акб!!!!компьютер и начинает глючить,если еще и АКПП, то машина вообще перестает ехать.,у меня была похожая ситуация!!!!!Я писал уже тут о ней!!!Я претрехнул всю электрику,пока так с зарядкой мучился убил два АКБ(пежо 607) ,ну я так понимаю,у тебя 307!Попробу посмотри все крепления клем(смотри досконально),я обнороужил у себя окись внутри плюсовой клемы,и из-за этого не было зарядки. Гену 4 раза возил в ремонт, они там на меня уже криво смотрели,хотя у них на стэнде тоже показывало все отлично,но когда разобрали, обнаружили,что провод с обмотки, кот припаивается к диодному мосту пробивал на корпус, может и из-за этого у меня пропадала зарядка, Вобчем либо смотри все провода,либо мучай гену!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл от генератора уходит 13-14 к аккумулятору приходит 11,86 такое ощущение что заклинило реле но где это реле стоит я никак не пойму в книжке схемы нет о бутом ни чего не говорится. Релюха на генераторе поменяно, если есть еще где то по цепи то где? Я не как не могу сообразить

А что соображать, просто нет зарядки, 11,86 этонормальные показания аккума, который не заряжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! такие вот дела... отремонтировали мне генератор, который благополучно накрылся после морозов. Поменяли подшипники и реле-регулятор. Сначала все было хорошо, заряд держит отлично 14,1В. На следующий день хорошо покатался по пробкам и выяснилось, что после прогрева заряда на холостых нет - газанешь - возвращается. Стоит постоять заведенным - может сам постепенно "раскачаться" - но не надолго. В общем нормально работает только на холодную. Можно смело идти к генераторщикам ругаться или как? Подозреваю, что поставили дерьмовый регулятор. Пробовал скинуть провод L DFM  - ничего.Генератор Митсубиши, судя по всему. Могу снять осциллограммы, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! такие вот дела... отремонтировали мне генератор, который благополучно накрылся после морозов. Поменяли подшипники и реле-регулятор. Сначала все было хорошо, заряд держит отлично 14,1В. На следующий день хорошо покатался по пробкам и выяснилось, что после прогрева заряда на холостых нет - газанешь - возвращается. Стоит постоять заведенным - может сам постепенно "раскачаться" - но не надолго. В общем нормально работает только на холодную. Можно смело идти к генераторщикам ругаться или как? Подозреваю, что поставили дерьмовый регулятор. Пробовал скинуть провод L DFM  - ничего.Генератор Митсубиши, судя по всему. Могу снять осциллограммы, если что...

Смело к ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, после долгих взысканий, измерений и проверок, выяснилось - проблема в температуре. Решил пока не устраивать погром у генераторщиков а просто купить кожух 5733.А3 и посмотреть как себя поведет генератор на горячую. В любом случае, лишним не будет, так как экран выпускного коллектора не особо улучшает ситуацию. Самое прикольное, как до меня все дошло ;) Открываешь капот - гена лениво просыпается, вдохнув свежего морозного воздуха, закрываешь - 3 минуты и нагло в отрубос.

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор плохой. Иди менять

Да, завтра поеду к горе-мастерам. Неужели выгодно ставить дешевое гавнище? Все равно ведь потом по гарантии делать, а у них вроде как 6 месяцев дали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выгодно. регулятор UTM стоит тыщу, а такой же валео 3 тыщи. 

ты готов отдать 3 тыщи за регулятор?

много оригинальных запчастей + работа = почти стоимость нового генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поменяли мне снова регулятор - на другой китайский. Оригинала просто тупо нет. Результата ноль - все равно нет зарядки на холостых, если прогреться и проехать десятку километров. Пытается "раскочегариться" после минуты стоянки, иногда действительно начинает заряд. Заказал все же кожух для гены. Если и это не поможет - куплю нового гену. Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Заказал все же кожух для гены. Если и это не поможет - куплю нового гену. Вот такие дела...

Я не вижу смысла в покупке нового гены,и тем более в кожухе.Судя по всему,при нагреве китайщина начинает сбоить и не давать ток зарядки.Просто поменяйте реле-регулятор на оригинал или что то нормальное и все должно работать при любых температурах в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял регуляторы раз в полгода , пока не купил гену .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу смысла в покупке нового гены,и тем более в кожухе.Судя по всему,при нагреве китайщина начинает сбоить и не давать ток зарядки.Просто поменяйте реле-регулятор на оригинал или что то нормальное и все должно работать при любых температурах в моторном отсеке.

Да я бы с удовольствием купил оригинал, да вот нет его нигде. А покупать китайцев и пробовать методом тыка тоже не очень идея... Если кто знает 100% рабочий вариант (сталкивался с такой лажей и нашел нормальный регулятор) - пишите, буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я бы с удовольствием купил оригинал, да вот нет его нигде. А покупать китайцев и пробовать методом тыка тоже не очень идея...

Покупать китайцев и экспериментировать с ними-очень плохая идея.Почему нет оригинала?В магазине или других инет-магазинах разве нельзя его заказать?

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать китайцев и экспериментировать с ними-очень плохая идея.Почему нет оригинала?В магазине или других инет-магазинах разве нельзя его заказать?

Я искал, честно! Дело в том, что по VIN номеру, у меня вообще такого генератора нет в списке возможных, а в екзисте нет ни одного оригинального из тех, которые подходят. Поставили нечто подобное Cargo

239735

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...