icechieff Опубликовано: 29 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 а как гену проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 29 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 дело по любому в генераторе потому что плюс от генератора идет напрямую на стартер и аккумулятор. а возбуждение приходит на генератор тонкий провод с +12 вольт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 29 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 Гену проверяли на стенде компьютер показал, что зарят 14, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 29 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 Я уже не знаю может это не гена, я тут начитался всего на форуме, мозги в кучу не собрать. Первоначально когда брал у меня была перезарядка, думал потом сделаю. Два месяца назад началось: сначала ошибка катализатора потом она пропала появилась, ошибка АВС уже не уходила три неделе назад выдал куча ошибок пониженная передача СТОП – на панели приборов заглушил, больше не завелась сел аккумулятор, ну первым делом подумал что гена реле отдал сделали поставил начинаю заводить Ошибка АВС далее лампа аккумулятора дальше подушки и т. д. Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 30 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 отес к официалам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 отес к официалам.к каким, куда?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 30 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Пежо сервис на энгельса. Уже сообщили, что гену надо менять три неделе ждать пи-ц! (Питер). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 а в конкорд не звонил, может у них есть в наличии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 30 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Не пробовал он черте где находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinter Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 а при работающем двигле какое напряж. на клемах ак?. но скорее всего что то с мозгами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 у меня при работающем вроде 13,4 =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 не дело не в мозгах генератор там живет вообще отдельной жизнью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 31 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Позвонил в Конкорд, у них гена в наличие есть, только стоит 22 700р. (я так понял митсубиси электрик). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 31 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Выяснил следующую информацию, думаю будит интересно, оказываете что на Пежо 307 2001г. Ставили два типа генератора один французский «Валео» и японский «Митсубиси электроник». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 и Валио разных вариантов к тому же) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 1 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 "Валео" прекратили выпускать как мне стало извесно его цена была 6700 руб. У официала. Мне обещали превести имено его через три неделе. Интересно чем закончится эта история. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 тогда уж надо было брать номер его, и либо в магазин, либо в конторы занимающиеся генераторами, и быстрее и дешевле... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 так а что с генератором то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 так а что с генератором то?сломалась вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloi001 Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 сломалась вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет))) Самое интересное что сам генератор ломается очень редко это надо еще постараться!!! Даже если все в нем поменять и будет не родное в 80% все работает скорее всего нет массы где то! Или с мозгом что то ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloi001 Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 сломалась вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет))) В гене стоит микруха скорее всего она накрылась! Или на катушку возбуждения не приходит напруга! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloi001 Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 сломалась вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет))) точнее всего в генераторе стоит регулятор напряжения, он закрывается и больше не открывается, из-за этого на стенде показало на малых оборотах все хорошо а в автомобиле все подругому! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 1 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 тогда уж надо было брать номер его, и либо в магазин, либо в конторы занимающиеся генераторами, и быстрее и дешевле... Да мне предложили в том месте где мне его перебирали новый за 11 000р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 1 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 точнее всего в генераторе стоит регулятор напряжения, он закрывается и больше не открывается, из-за этого на стенде показало на малых оборотах все хорошо а в автомобиле все подругому! Так что касается «регулятора» или реле оно полностью исправно на стенде крутили как на малых так и на больших оборотах все работала отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 1 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 Лично мае мнение скорее всего у них регулятор был лицензионный «Валео» а у меня гена «митсубиси электрик» скорей всего разность запчастей сыграла свое дело. Ну не знаю чем дело кончится у официалов буду держать в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения