icechieff Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 Желаю удачного разрешения проблемы... Будем ждать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinter Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 реле регулятор какой бы фирмы небыл должен выдавать напругу 13,8-14,2 вольта на рабочем двигле!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2011 выдавать то должен, но может что-нибудь служебное в другое место приходит/уходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 11 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 В общем к этим де-лам больше не поеду был обрыв провода возбуждения генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Кто бы сомневался в их способностях))) В общем к этим де-лам больше не поеду был обрыв провода возбуждения генератора.Как узнали? что меряли? где был обрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad1981 Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Кто бы сомневался в их способностях))) Как узнали? что меряли? где был обрыв? Мастер вышел говорит, что поставили генератор новый, поработал пять минут издох аккумулятор начали смотреть в чем дело пошли по проводу, а он на выходе из кассы сломался вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
syndicate88 Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 Никто случаем несталкивался? Поставил новый генератор, а он работает громче двигателя и звук идёт как от троллецбуса))) смешно конечно, но очень похоже, теперь как на гибриде езжу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denzel2010 Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 подшипник гудит наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2011 подшипник гудит наверное.Похоже на то.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
syndicate88 Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 Об этом я и неподумал. Спасибо, буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
серега Опубликовано: 30 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2011 начинают загораться все ошибки потому-что умирает акб!!!!компьютер и начинает глючить,если еще и АКПП, то машина вообще перестает ехать.,у меня была похожая ситуация!!!!!Я писал уже тут о ней!!!Я претрехнул всю электрику,пока так с зарядкой мучился убил два АКБ(пежо 607) ,ну я так понимаю,у тебя 307!Попробу посмотри все крепления клем(смотри досконально),я обнороужил у себя окись внутри плюсовой клемы,и из-за этого не было зарядки. Гену 4 раза возил в ремонт, они там на меня уже криво смотрели,хотя у них на стэнде тоже показывало все отлично,но когда разобрали, обнаружили,что провод с обмотки, кот припаивается к диодному мосту пробивал на корпус, может и из-за этого у меня пропадала зарядка, Вобчем либо смотри все провода,либо мучай гену!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sparkys Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Смысл от генератора уходит 13-14 к аккумулятору приходит 11,86 такое ощущение что заклинило реле но где это реле стоит я никак не пойму в книжке схемы нет о бутом ни чего не говорится. Релюха на генераторе поменяно, если есть еще где то по цепи то где? Я не как не могу сообразитьА что соображать, просто нет зарядки, 11,86 этонормальные показания аккума, который не заряжается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sekanix Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Народ! такие вот дела... отремонтировали мне генератор, который благополучно накрылся после морозов. Поменяли подшипники и реле-регулятор. Сначала все было хорошо, заряд держит отлично 14,1В. На следующий день хорошо покатался по пробкам и выяснилось, что после прогрева заряда на холостых нет - газанешь - возвращается. Стоит постоять заведенным - может сам постепенно "раскачаться" - но не надолго. В общем нормально работает только на холодную. Можно смело идти к генераторщикам ругаться или как? Подозреваю, что поставили дерьмовый регулятор. Пробовал скинуть провод L DFM - ничего.Генератор Митсубиши, судя по всему. Могу снять осциллограммы, если что... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Народ! такие вот дела... отремонтировали мне генератор, который благополучно накрылся после морозов. Поменяли подшипники и реле-регулятор. Сначала все было хорошо, заряд держит отлично 14,1В. На следующий день хорошо покатался по пробкам и выяснилось, что после прогрева заряда на холостых нет - газанешь - возвращается. Стоит постоять заведенным - может сам постепенно "раскачаться" - но не надолго. В общем нормально работает только на холодную. Можно смело идти к генераторщикам ругаться или как? Подозреваю, что поставили дерьмовый регулятор. Пробовал скинуть провод L DFM - ничего.Генератор Митсубиши, судя по всему. Могу снять осциллограммы, если что...Смело к ним... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sekanix Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 В общем, после долгих взысканий, измерений и проверок, выяснилось - проблема в температуре. Решил пока не устраивать погром у генераторщиков а просто купить кожух 5733.А3 и посмотреть как себя поведет генератор на горячую. В любом случае, лишним не будет, так как экран выпускного коллектора не особо улучшает ситуацию. Самое прикольное, как до меня все дошло Открываешь капот - гена лениво просыпается, вдохнув свежего морозного воздуха, закрываешь - 3 минуты и нагло в отрубос.Продолжение следует! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Регулятор плохой. Иди менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sekanix Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Регулятор плохой. Иди менятьДа, завтра поеду к горе-мастерам. Неужели выгодно ставить дешевое гавнище? Все равно ведь потом по гарантии делать, а у них вроде как 6 месяцев дали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 выгодно. регулятор UTM стоит тыщу, а такой же валео 3 тыщи. ты готов отдать 3 тыщи за регулятор?много оригинальных запчастей + работа = почти стоимость нового генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sekanix Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В общем поменяли мне снова регулятор - на другой китайский. Оригинала просто тупо нет. Результата ноль - все равно нет зарядки на холостых, если прогреться и проехать десятку километров. Пытается "раскочегариться" после минуты стоянки, иногда действительно начинает заряд. Заказал все же кожух для гены. Если и это не поможет - куплю нового гену. Вот такие дела... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Заказал все же кожух для гены. Если и это не поможет - куплю нового гену. Вот такие дела...Я не вижу смысла в покупке нового гены,и тем более в кожухе.Судя по всему,при нагреве китайщина начинает сбоить и не давать ток зарядки.Просто поменяйте реле-регулятор на оригинал или что то нормальное и все должно работать при любых температурах в моторном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 менял регуляторы раз в полгода , пока не купил гену . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sekanix Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Я не вижу смысла в покупке нового гены,и тем более в кожухе.Судя по всему,при нагреве китайщина начинает сбоить и не давать ток зарядки.Просто поменяйте реле-регулятор на оригинал или что то нормальное и все должно работать при любых температурах в моторном отсеке.Да я бы с удовольствием купил оригинал, да вот нет его нигде. А покупать китайцев и пробовать методом тыка тоже не очень идея... Если кто знает 100% рабочий вариант (сталкивался с такой лажей и нашел нормальный регулятор) - пишите, буду очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Да я бы с удовольствием купил оригинал, да вот нет его нигде. А покупать китайцев и пробовать методом тыка тоже не очень идея...Покупать китайцев и экспериментировать с ними-очень плохая идея.Почему нет оригинала?В магазине или других инет-магазинах разве нельзя его заказать? Изменено 21 января 2017 пользователем Димыч 3008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sekanix Опубликовано: 22 января 2017 Поделиться Опубликовано: 22 января 2017 Покупать китайцев и экспериментировать с ними-очень плохая идея.Почему нет оригинала?В магазине или других инет-магазинах разве нельзя его заказать?Я искал, честно! Дело в том, что по VIN номеру, у меня вообще такого генератора нет в списке возможных, а в екзисте нет ни одного оригинального из тех, которые подходят. Поставили нечто подобное Cargo239735 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения