Jump to content

Аккумулятор


funt
 Share

Recommended Posts

Всем привет, с нынешними морозами машина перестала заводится в холод. Аккумулятор походу слабенький. Дак вот, у меня возник вопрос, какай по мощности надо ставить аккумулятор? И оригинальный какой идет по мощности? У меня 2.2 бензин 158 лошадей.

Link to comment
Share on other sites

2.2, я думаю в районе 550-650 пускового тока, 60-65Ач

 

з.ы. я думаю можно будет маслать стартером минут 20

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

2.2, я думаю в районе 550-650 пускового тока, 60-65Ач

А второй тоже скорее под замену.
Link to comment
Share on other sites

А второй тоже скорее под замену.

В смысле второй тоже под замену? На сколько я знаю, у меня один только стоит. Где может стоять второй?

Link to comment
Share on other sites

В смысле второй тоже под замену? На сколько я знаю, у меня один только стоит. Где может стоять второй?

нет у тебя второго, успокойся)))) стакой же хе*рней столкнулся неделю назад. 70 - 77 Амперный нужен. Когда будешь покупать повнимательней с полярностью :music2:

Link to comment
Share on other sites

нет у тебя второго, успокойся)))) стакой же хе*рней столкнулся неделю назад. 70 - 77 Амперный нужен. Когда будешь покупать повнимательней с полярностью :music2:

Всё верно, там с обратной полярностью.
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже 2.2 158 л.с дорестаил 2004 г. стоит два аккумулятора. Второй находится в багажнике с правой стороны за обшивкой. Основной аккумулятор 72 А/ч. Заводил в -35 без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Кому интересно: на 2,2 рестайл как родной подошел аккумулятор Varta SD H3. Родной был VARTA 12V L5 600 / 950A (EN), гелиевый. Но он нереально дорогой.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...