ahhab Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Непонятно зачем поменял насос. Много действий и деньги в минусе. Свечи менял давно? Фильтр воздушный? Форсунки чистил? В идеале надо смотреть на показания температурного датчика и работу катушки.Свечам пол года, фильтра все меняю каждое ТО через 10000. Форсунки не чистил, кроме плохого старта всё работает отлично. Насос поменял потому что подсказали такие-же форумчане, мол давление малое. А как я уже писал у меня нет возможности его проверить, ни сервиса, ни прибора. Так с чего начинать (или продолжать)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Температурный датчик может давать неверные показания, форсунка может лить не закрываясь, дроссель может не закрываться до конца,свеча может пробивать на корпус, наконечник катушки тоже может пробивать. Я бы начал с диагностики показаний датчиков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 Свечам пол года, фильтра все меняю каждое ТО через 10000. Форсунки не чистил, кроме плохого старта всё работает отлично. Насос поменял потому что подсказали такие-же форумчане, мол давление малое. А как я уже писал у меня нет возможности его проверить, ни сервиса, ни прибора. Так с чего начинать (или продолжать)? сними крышку м дросельной заслонки и попробуй на холодную запускать. и второе проверь работает ли шаговый двигатель холостого хода, на холоде грязь внутри замерзает и он пока не прогреется не регулирует холостой ход. Лечится промывкой на форуме есть фотоотчет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahhab Опубликовано: 8 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2014 Пока проблема решилась сама с повышением температуры до 0 градусов. Но вот заметил тот факт, что после замены насоса машина тупить стала при разгоне. Получилось так что насос привезли немного другой модели (марка одна а модель другая) вот только по каталогу выдало то что привезли. Так вот, кое как насос приколхозил, машина работает ровно но тяга на разгон заметно упала, такое ощущение что двигателю тяжело разгоняться как будто он загружен. Но вот в чём разницу я нашёл между двумя моделями насосов. Тот насос что у меня стоял раньше по данным рассчитан на давление 3.6 бар, а новый на 3.0 бара. Может из-за этого тяга теряться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 8 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2014 Какой насос ставить,вообще по барабану,лишь-бы новый.По поводу тупости при разгоне,проверь соединение шланга на насосе в баке.Скорей всего утечка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahhab Опубликовано: 8 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) Какой насос ставить,вообще по барабану,лишь-бы новый.По поводу тупости при разгоне,проверь соединение шланга на насосе в баке.Скорей всего утечка.Если честно, то тот шланг я плохо натянул, он термоусадочный и по ходу одноразовый. Со старого я снять не смог и поэтому отрезал, а на новый получилось только немножко натянуть. Надо глянуть. Изменено 9 февраля 2014 пользователем ahhab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения