Adil Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 Всем доброго дня !Недавно стал обладателем 607-го. До этого ездил на Е38 728. 607- ой очень нравиться, аппарат достался в хорошем состоянии с пробегом 105000. Продавец предупредил что нужно доливать антифриз, причина объяснялась пробитым радиатором. На прошлой неделе заменил радиатор, проехал около 300 км и опять загорелся индикатор пониженного уровня охлаждающей жидкости. Проверил масло двигателя количество и состав норма. Далее вывернул передние колеса в право и через арку проверил на предмет утечки (через помпу). Оказалось что течь имеется и довольно приличная. Меня интересуют дальнейшие действия, завтра собираюсь автомастерскую, хотел бы получить совет более опытных автолюбителей. Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
master1 Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 надо менять помпу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 Купить помпу, узнать менялся ли ремень ГРМ, если ролики в норме поменять хотя бы ремень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 6 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Сегодня съездил к сервис. Оправдались наихудшие ожидания. Утечка через двигатель, а именно через камеру сгорания. Выход один - шлифовка и замена прокладки. У нас в Баку это дорогое удовольствие: услуги мастера 350 (250 за снятие и установку, 100 - проверка на наличие трещин и шлифовка), стоимость прокладок 80 (все в наших манатах, почти как в евро), возможны дополнительные расходы по замене других комплектующих. Кстати заодно хочу заменить ремень ГРМ, мастер обещал сделать бесплатно (обычно услуги по замене стоят 100 евро).Интересно как скажется вышеуказанная процедура на характеристиках и ресурсе двигателя?Как проконтролировать и проверить качество выполненных работ мастером?Заранее благодарен ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balagan Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Сегодня съездил к сервис. Оправдались наихудшие ожидания. Утечка через двигатель, а именно через камеру сгорания. Выход один - шлифовка и замена прокладки. У нас в Баку это дорогое удовольствие: услуги мастера 350 (250 за снятие и установку, 100 - проверка на наличие трещин и шлифовка), стоимость прокладок 80 (все в наших манатах, почти как в евро), возможны дополнительные расходы по замене других комплектующих. Кстати заодно хочу заменить ремень ГРМ, мастер обещал сделать бесплатно (обычно услуги по замене стоят 100 евро).Интересно как скажется вышеуказанная процедура на характеристиках и ресурсе двигателя?Как проконтролировать и проверить качество выполненных работ мастером?Заранее благодарен !Ты для начала расскажи как они определили что это прокладка ГБЦ ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Смоти сам, где антифриз бузует. Убедись лично, что бы на бабло не развели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 7 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Честно говоря, это пока предварительный прогноз. Не могут определить утечку. радиатор новый оригинал, внимательно осмотрели всю систему - протечек нет. в салоне сухо и ничем не пахнет. Меня смущает выхлоп, при холодном запуске. мне кажется что присутствует пар.Если подскажете метод точной диагностики, буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Авто на подъемник и визуальный осмотр. Было бы замечательно если бы запечатлил на фото места протечки. У брата на камрюхе из под прокладки травило. Так что убедись в правильности диагноза, а дальше подскажем. Мля и цены у вас ломовые, факт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 7 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Что делать если визуально невозможно определить место протечки? Как я понял в случае попадания антифриза в камеру сгорания внешних признаков (кроме выхлопных газов) просто нет. При первичном самостоятельном осмотре выявленная утечка оказалась гидравликой а не антифризом как я предполагал. Планирую нанести визит в другой сервис на альтернативную диагностику. Если получиться - выставлю фотки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 7 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Забыл добавить, собираюсь проверить наличие белого налета на свечах зажигания. На моторист заявил что отсутствие белого налета не гарантирует отсутствие течи антифриза в камеру сгорания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Как вариант попробуй посветить через свечные колодцы и глянь на поршня, если антифриз попадает в камеры сгорания поршня будут идеально чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ntur Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 у вас возможно после замены радиатора была воздушная пробка, поэтому уровень мог упасть.то что 3.0 парит - это нормально, они все парят- особенно во влажную погоду.(так что это не показатель)за длительное время продаж мне не попадались моторы с такой болячкой.зато бывали проблемы с теплообменником на акпп( фигачило антифриз в масло коробки) но тоже редкий случай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Не совсем в тему,ну чтоб не флудить здесь спрошу.. ребят,была у нас где-то на сайте или темка или статья про промывку движка тосолом через впускной,по-моему Денис выкладывал.. пол-дня роюсь,ни хрена не могу найти..если кто в курсе этой темки,там много фоток было и отзывов пробовавших)) если кто ткнет-буду оч благодарен.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 все,всем спасибо,нашел.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balagan Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 (изменено) Проверь хорошо что это именно прокладка ГБЦ! т.к. большинство "спецов" любят ставить этот диагноз!То что парит это нормально. У меня 3.0 тоже парит. Да и изо рта тоже парит зимой или во влажную погоду)) Чтобы убедиться поднеси руку к выхлопной трубе и "насобирай" на ладонь этого конденсата. Потом попробуй на язык))) Если сладкий - то прокладка! Если пресный без вкуса - все норм))) Не бойся не умрешь) Открой крышку и посмотри в каком состоянии у тебя масло! Нету ли белого налета на крышке. На работающем двигателе открой бочок охлаждающей жидкости. Если дело в прокладке, то будешь видеть пузыри. Обрати внимание на цвет антифриза. Не попадает ли в него масло. Проверь под ковриком в салоне. Возможно печка. Посмотри помпу. Ну и визуальный осмотр. Возможно где-то микро трещина стравливает антифриз, и он сразу испаряется.... Изменено 7 января 2014 пользователем balagan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 7 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Всем кто откликнулся большое спасибо ! Поздравляю всех православных с рождеством !Буду следовать рекомендациям, результаты выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 7 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Не выдержал и побежал проверять машинку с фонариком))) Проверил крышку белого налета нет, завел двигатель антифриз в бочке не пузырит. Проверил конденсат на вкус пресный я бы даже сказал кислит немного (а может ручки вспотели). Все сделал как доктор прописал)) Но к сожалению антифриз утекает. Будем искать.Огромное спасибо Алексу ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Как вариант подать давление в систему охлаждения и спокойно искать утечку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balagan Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 ахах)) ты ведь выше написал что помпа течет! так поменяй её и все) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 7 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Смотрел через арку колеса, увидел следы течи - подумал антифриз и поэтому грешил на помпу. По ходу оказалось что это гидравлика усилителя руля переливает с бочка. Если бы помпа - не было бы печали)А по ходовым качествам машина прелесть, сегодня катался по горному серпантину - одно удовольствие, V6 и хороший крутящий момент делают свое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Смотрел через арку колеса, увидел следы течи - подумал антифриз и поэтому грешил на помпу. По ходу оказалось что это гидравлика усилителя руля переливает с бочка. Если бы помпа - не было бы печали)А по ходовым качествам машина прелесть, сегодня катался по горному серпантину - одно удовольствие, V6 и хороший крутящий момент делают свое дело.Снять зациту ремня плевое дело, сними и оцени ситуацию. На холодную машину долей антифриза до нормы и следи, Удачи!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 13 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 Приветствую форумчан, и хочу сказать большое спасибо !В субботу посетил опытного моториста который осмотрел машинку и сказал что надо проверить при холодном запуске на предмет утечки. Мастер он занятой, поэтому я должен был оставить машину в четверг на ночь для проверки в пятницу с утра. Но сегодня утром приехав на работу заметил что с левой от водителя стороны интенсивно капает жидкость, оказалось антифриз, чему я был безмерно рад! Тут же позвонил мастеру и попросил выделить полчасика. Соскочил после обеда с работы и поехал в сервис. При осмотре оказалось один из двух патрубков отходящих от радиатора обмотан изолентой ( тот который с тройником от которого отходит патрубок меньшего диаметра). Под изолентой оказалась дыра в форме элипса шириной 5мм замазанная герметиком. Кошмар какой то, руки бы оторвал и владельцу и мастеру который это делал. Позвонил в магазин привезли патрубок и антифриз (стоимость патрубка 40 евро). Надеюсь проблема решена, кстати вчера поменял второй аккумулятор. Теперь привод багажника работает без нареканий. Извиняюсь за отсутствие фоток, просто у меня очень старенький телефон со слабой камерой (я консерватор).Еще раз всем спасибо за советы и рекомендации! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 13 января 2014 Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 Приветствую форумчан, и хочу сказать большое спасибо !В субботу посетил опытного моториста который осмотрел машинку и сказал что надо проверить при холодном запуске на предмет утечки. Мастер он занятой, поэтому я должен был оставить машину в четверг на ночь для проверки в пятницу с утра. Но сегодня утром приехав на работу заметил что с левой от водителя стороны интенсивно капает жидкость, оказалось антифриз, чему я был безмерно рад! Тут же позвонил мастеру и попросил выделить полчасика. Соскочил после обеда с работы и поехал в сервис. При осмотре оказалось один из двух патрубков отходящих от радиатора обмотан изолентой ( тот который с тройником от которого отходит патрубок меньшего диаметра). Под изолентой оказалась дыра в форме элипса шириной 5мм замазанная герметиком. Кошмар какой то, руки бы оторвал и владельцу и мастеру который это делал. Позвонил в магазин привезли патрубок и антифриз (стоимость патрубка 40 евро). Надеюсь проблема решена, кстати вчера поменял второй аккумулятор. Теперь привод багажника работает без нареканий.Извиняюсь за отсутствие фоток, просто у меня очень старенький телефон со слабой камерой (я консерватор).Еще раз всем спасибо за советы и рекомендации!Искренне рад за тебя, с наступающим старым Новым годом, и всех форумчан!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 Присоединяюсь))! Всегда приятно, когда ожидаешь чего то такого самого страшного, а в итоге отделываешься легким испугом)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 (я консерватор).консерваторы ездят на АЗЛК 2140 , а фотик стоит 500 р, подари его себе на Старый новый год)))) И, кстати, с очередным праздником :yahoo: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения