Jump to content

Даже Сервис Не Помог!


майер
 Share

Recommended Posts

Как-то замёрз у моего авто ручник, я раскачал его хоть у меня и автомат. Вылезла ошибка антипалюшин.С авто было всё нормально.На следующий день поехал и через километров 60 машина вдруг сбросила газ до 1200 оборотов и не реагировала ни на что. После перезагрузки всё повторилось и так с периодичной перезагрузкой я и ехал (повторялось в основном при наборе скорости).В сервисе даже у официалов после многочисленных проверок сказали, что ничем помочь не могут. Скорее всего это блок управления двигателя надо прошить, а мой прошит уже по самой крутой программе. И мне надо менять блок, что будет стоить около 40000 (грабёж). Как думаете, что мне делать и была ли такая проблема у кого нибудь? У меня пежо 307sw 2.0i .

Link to comment
Share on other sites

Как-то замёрз у моего авто ручник, я раскачал его хоть у меня и автомат. Вылезла ошибка антипалюшин.С авто было всё нормально.На следующий день поехал и через километров 60 машина вдруг сбросила газ до 1200 оборотов и не реагировала ни на что. После перезагрузки всё повторилось и так с периодичной перезагрузкой я и ехал (повторялось в основном при наборе скорости).В сервисе даже у официалов после многочисленных проверок сказали, что ничем помочь не могут. Скорее всего это блок управления двигателя надо прошить, а мой прошит уже по самой крутой программе. И мне надо менять блок, что будет стоить около 40000 (грабёж). Как думаете, что мне делать и была ли такая проблема у кого нибудь? У меня пежо 307sw 2.0i .

 

а не смотрели штекер на датчик холостого хода?

Link to comment
Share on other sites

а не смотрели штекер на датчик холостого хода?

 

В сервисах все проверяли. Даже поменяли датчик коленвала. При диагностике показало ошибку P160 и P161.

Link to comment
Share on other sites

Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.

Link to comment
Share on other sites

Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.

вот это самый полезный совет по любому авто.. :oga: проверено..
Link to comment
Share on other sites

Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.

Куда лучше сьездить?Что посоветуешь?Менял и датчики и каталик,всё впорядке.Где мне найти нормального злектрика,который сможет прописать мозги этому пыжеку. скоро новый год. ааааа

Link to comment
Share on other sites

а не смотрели штекер на датчик холостого хода?

проверил всё и неодин раз могу ещё разок проверить только ниссам.Пусть ктото посмотрит и поможет решить(устранить) проблему буду благодарен. Edited by майер
Link to comment
Share on other sites

проверил всё и неодин раз могу ещё разок проверить только ниссам.Пусть ктото посмотрит и поможет решить(устранить) проблему буду благодарен.

сервис пежо на Речном-наш партнер,замечательно работают ребята,проверено большинством!! :oga: Сервис Пежо-Ситроен на Речном http://www.remonts-peugeot.ru/ Тел +7(495) 226-60-84 +7(499) 457-63-38
Link to comment
Share on other sites

Естесственно,надо прописывать новый блок с BSI... сделает любой человек с головой и PP2000,если чего-то из двух нету-сервис в помощь.. опять же-наличие PP2000 обязательно..

Link to comment
Share on other sites

Отдельно блок bsi это головная боль,их комплектом надо брать. И лучше у того,кто ставить будет.

Link to comment
Share on other sites

Отдельно блок bsi это головная боль,их комплектом надо брать. И лучше у того,кто ставить будет.

это уже идеальный вариант.. ^_^ хотя,в принципе,сильно сложного там ничего нет.. у нас,кстати,где-то есть темка по поводу замены блока.. подробненькая Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

Ребят , конечно банально ), но тут все признаки умирающего дросселя .

Поддерживаю! Но нужно смотреть.Мозги должны быть последними.

Link to comment
Share on other sites

Мой пыж 2.0i не хочет ехать совсем.После того, как я буксанул на автомате, у меня заклинило колесо. При наборе скорости на автомате мой 307 перестаёт ехать и выдаёт ошибку антиполюшн.

В каких только сервисах не бывал, никто помочь не смог. Видимо не попался тот человек, который сталкивался или знал бы как лечить такую проблему. Уважаемые пыжаводы, может кто поможет. Пробовал на типтронике ездить, идёт хорошо, просто отлично и никакой ошибки.

Link to comment
Share on other sites

заклинило колесо.

Переднее?Заднее?Как заклинило?

буксанул на автомате.... перестаёт ехать и выдаёт ошибку антиполюшн.

Диагностику делали?Ошибки коробки не выдает?

антиполюшн связан со смесьюобразованием и работой катализатора и лямбд.Скорее всего при буксовании на кат и лямбды попали частицы несгоревшего бенза,что привело к ошибке..Как вариант я могу предложить следующий порядок действий-выкатать бензин и заправить литров 40 98,желательно на лукойле на олимпийском,на ТНК или Татнефти(и никакого BP)- почистить дроссельную заслонку(снять и промыть ее очистителем для карбюраторов),при этом на время чистки отключить аккум.-вечером-ночью покататься по МКАД(что лучше-скорость повыше будет) или трешке и выжечь литров 15-20 бенза.Дальше кататься в нормальном режиме.и заправляться на нормальных заправках.Через некоторое время ошибка уйдет.

Link to comment
Share on other sites

показало ошибку P160 и P161

это ошибка второй лямбды-в принципе,она ни на что влиять не должна,т.к 2-я лямбда информационная о эффективности работы катализатора.почему кат не отрабатывает-возможно он засран нагаром.метод лечения описан выше.

Link to comment
Share on other sites

Если это ошибка кратковременная, то уйдет, а если не устранимая, то хоть 100 литров выжги, без толку!

Link to comment
Share on other sites

ошибка кратковременная

Если судить по описанию и тому,что никаких ошибок не выложено,то имеет место обыкновенное переобогащение топлива при резком нажатии на акселератор и пробуксовке с переключением передач на автомате.Заслонка могла открыться чуть позже-вот и переобогащение, с последующем выносе несгоревшего бенза в кат.

Link to comment
Share on other sites

Машина выдает ошибку антиполюшн. При диагностике показало ошибку P160 и P161. В сервисе почистили дроссельную заслонку, переобучили ее. Поменяли свечи, датчик холостого хода, глушитель в сборе, датчик коленвала. Почистил лямбозонды при замене глушителя. Ничего не помогло.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...