icechieff Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 у меня тоже иногда вылезает такая, но фиг нает почему... думаю где-то контакт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вован161 Опубликовано: 18 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2011 у меня тоже горит! постоянно появляется! я спросил у бывшего хоз! он сказал да и пусть горит х.....й с ней она у меня 5 лет горит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
олег лещук Опубликовано: 10 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 вечер добрый такая проблема после ремонта рулевой рейки выскочила ошибка esp комп пака зал что не исправен да чик угла рулевого колеса до ремонта в се было окей руль крутиться в обе стороны одинаково но опускали подрамник может что не будь зацепили 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 откалибруйте углы поворота руля через ппс и все должно пройти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
олег лещук Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 спасибо один вопрос что такое ппс? спасибо один вопрос что такое ппс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 спасибо один вопрос что такое ппс? спасибо один вопрос что такое ппс?ппс Это программа диагностики peugeot planet systems (PP2000). После снятия рулевой для ремонта мне пришлось также делать калибровку, ошибка была и по ESP и ABS, чуть тронь педаль и она жужжала. На даный момент у меня загорается ошибка "нет связи с блоком BSI" только после загорания уровня топлива. Когда в баке норма бензина не загорается никогда, ничего живу с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
олег лещук Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 спасибо огромное!!!будем пытаться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
олег лещук Опубликовано: 25 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2013 вечер добрый у друга пежо боксер 95 2.5d температура выше нормы поменяли два термостата крышку расширителя патрубки мягкие поменяли помпу масло чистое температурный да чик стрелки тоже новый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 25 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2013 Спасибо, теперь пацаны в курсе... Только вот это в теме ЕСП на 607-ом при какой козе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
гидрон Опубликовано: 14 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2013 Здравствуйте! У меня такая проблема с 607. В моторном отсеке сгорел жгут с эл.проводами который находится на задней стенки кузова.Как сгорел объяснят долго,(по моей глупости). я его востановил,соединил провода по маркеровке,но вот беда один провод остался лишним.С водительской стороны он есть, а с пасаж. его нет То есть с вод. стороны он выходит из жгута а с пассж. его нет. После пожара загорелась лампа ЕСП на щ.приборов и мигает кнопка отключения есп под рулем. АБС и ЕСП не работают. Поехал в СТО диагностика показала поломку датчика АБС на правом переднем колесе.Заменил,проверил проводку,разьемы все окей но проблема с АБС и ЕСП осталась.Провод который лишний на СТО так ни куда и не прикрутили. Попросту куда он должен идти они не знают и схемы именно с этим жгутом у них нет. Может есть у кого такая схема? В книге по ремонту Пежо-607 ее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
гидрон Опубликовано: 15 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2013 Всем привет!!!! Методом "тыка" определил куда идет провод о котором писал выше он соединяется с проводом в жгуте который идет на передние колодки придупреждения износа таковых . Но вот с АБС и ЕСП так и не разобрался. Тормаза работают , но только перед идет на юз а зад так чуть-чуть притормаживает,даже на сырой траве зад не идет на юз. Прокачивал тормаза под давлением как описано в книге без результатно. Может у кого-то похожее было. Да насос ЕСП и АБС работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir59 Опубликовано: 12 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2013 Всем привет!!!! Методом "тыка" определил куда идет провод о котором писал выше он соединяется с проводом в жгуте который идет на передние колодки придупреждения износа таковых . Но вот с АБС и ЕСП так и не разобрался. Тормаза работают , но только перед идет на юз а зад так чуть-чуть притормаживает,даже на сырой траве зад не идет на юз. Прокачивал тормаза под давлением как описано в книге без результатно. Может у кого-то похожее было. Да насос ЕСП и АБС работает. День добрый, разобрался нет с причиной ЕСП и АБС? Такая же беда, сначала просто ЕСП горела, полазил по предохранителям и АБС загорелась, сгонял к официалам сказали что причину не могут установить, колесные датчики АВС в норме, нет связи с блоком bsi, если искать причину то нужно оставлять машину на неделю, будут все полностью перетряхать жгуты и блок bsi. Если кто то сталкивался с подобной проблемой то отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димон рмто Опубликовано: 21 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 Здравствуйте,подскажите пожалуйста.607 дизель 2001г.когда еду турбина работает только до 2.5 тысяч потом она как отключается и пропадает тяга.включаю нейтраль перегазовка обороты до трех тысяч и дым белый.в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
indritis Опубликовано: 28 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2013 как проверяется датчик угла поворота руля? на сколько понимаю, это просто оптический датчик с сегментным колесом.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
safran Опубликовано: 19 января 2014 Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Помогите разобраться!!! Как только наступили холода и появился первый снег, при торможении начал срабатывать АВС, при таких сработкахна дисплее появляется ошибка работы ESP и ABS. Причем во время, когда светится ошибка, реально ABS не срабатывает!!! и никакие вспомагательные системы не работают!!!! В процессе езды ,через 1-2 дня, неисправность пропадала, а потом вобще никак не проходит, и згорел предохранитель!! на СТО компьютер светит "Неисправность насоса есп", и причем при всем этом горит предохранитель № 17 под капотом, возле АКБ. отвечающий за этот насос. Насос поменял неисправность не прошла, предохранитель также горит!!! Подскажите пожалуйста в чом причина??? Автомобиль Пежо 607 2.2 HDI Изменено 19 января 2014 пользователем safran Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balagan Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 Помогите разобраться!!! Как только наступили холода и появился первый снег, при торможении начал срабатывать АВС, при таких сработкахна дисплее появляется ошибка работы ESP и ABS. Причем во время, когда светится ошибка, реально ABS не срабатывает!!! и никакие вспомагательные системы не работают!!!! В процессе езды ,через 1-2 дня, неисправность пропадала, а потом вобще никак не проходит, и згорел предохранитель!! на СТО компьютер светит "Неисправность насоса есп", и причем при всем этом горит предохранитель № 17 под капотом, возле АКБ. отвечающий за этот насос. Насос поменял неисправность не прошла, предохранитель также горит!!! Подскажите пожалуйста в чом причина??? Автомобиль Пежо 607 2.2 HDIНу если ошибка насоса, и постоянно перегорает предохранитель, то может быть коротит где-то? Может проводку стоит прозвонить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 https://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12238 стр. 189 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 25 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 Так и не разобрался я со своей проблемой диагностировали на PP. Может кто подскажет решение. Почему ошибра через раз и из -за чего сомет быть ошибка "нет связи с bci"Решил свою проблему, уже давно! Дело было в коряво установленной сигнализации. Эту - убрал вообще и поставил с автозапуском. Теперь никаких ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 При диагностике с помощью РР2000 в разделе ESP показывает что на насос предварительного повышения давления приходит всего 3,5 в., а должно быть от 10 до 16 в. Это нормально или нет? Подскажите где копать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 При диагностике с помощью РР2000 в разделе ESP показывает что на насос предварительного повышения давления приходит всего 3,5 в., а должно быть от 10 до 16 в. Это нормально или нет? Подскажите где копать.У меня тоже, не знаю правильно ли, все работает, а есть ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 У меня тоже, не знаю правильно ли, все работает, а есть ошибки?Ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Ошибок нет.Не мешай машинке работать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Я отключил вообще есп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Я отключил вообще есп.Летом ESP незачем, зимой нужная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 зимой посталю родной ГТЦ, подключу есп обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения