serzh1980 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Сперва удалить калибровку,а затем сделать и посмотреть.За все время видел только один неисправный датчик положения руля на 607. Какой такой шлейф -нет там шлейфа насколько помню.Шестеренки там.Насос состоит из:алюминиевого корпуса,шестеренного насоса с электродвигателем,обратного клапана,датчика давления.Электрический ток подается на двигатель непосредственно от компьютера ESPРабочее давление находится в пределах от 3 до 20 бар. Калибровка "нулевого" положениярулевого колеса критически важна для правильной работы системы ESP. Ошибочная калибровка датчика приводит к отключению системы ESRЭто может произойти намного позже момента выполнения калибровки, например, в результатенесимметричного износа шин или при ударе по колесу.Ошибка установки рулевого колеса нив коем случае не должна превышать ± 2,5°. Составляющие датчика положения руля. А Рулевой валВ Ведущее зубчатое колесоС Ведомые зубчатые колесаD Постоянные магнитыЕ Промежуточное кольцоF Силовые линии магнитного поляСильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 моя очередь ответ держать))) Вот он..датчик .. (не мой правда- но с 607 дизеля.) Жаль тыльной стороны нету.. понять за счет чего происходит считывание. Но покрайней мере наглядно видно что оно за зверь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Визуально- ломаться там особо нечему. Сделал удаление калибровки и выставив руль ровно- на глаз.. как обычно держу руль при езде по прямой, сделал калибровку по новой. Получил надпись что надо проехать пару км на машине- спокойненько порулил домой с работы.Ошибки по esp/asr нету. Все работает. В изменяемых параметрах- градусы показывает теперь нормально.Итог: слетела калибровка.Ошибка была без кода: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Тока не гоняй пока км 100 не проедешь. Я заметил одну особенность. Когда делаешь калибровку и после этого начинаешь лихо поворачивать на скорости, то она слетает , а проехав сто км примерно, то всё будет ок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Тока не гоняй пока км 100 не проедешь. Я заметил одну особенность. Когда делаешь калибровку и после этого начинаешь лихо поворачивать на скорости, то она слетает , а проехав сто км примерно, то всё будет ок. в Москве.. да со светофора- не лихачить?.. Бл.. тоскаа.. понял- запомнил-отвял. Постараюсь. Изменено 1 февраля 2016 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения