Перейти к публикации

Проблема С Esp На 607


chups666
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сперва удалить калибровку,а затем сделать и посмотреть.За все время видел только один неисправный датчик положения руля на 607. 

Какой такой шлейф -нет там шлейфа насколько помню.Шестеренки там.

Насос состоит из:

алюминиевого корпуса,

шестеренного насоса с электродвигателем,

обратного клапана,

датчика давления.

Электрический ток подается на двигатель непосредственно от компьютера ESP

Рабочее давление находится в пределах от 3 до 20 бар.

 

 

Калибровка "нулевого" положения

рулевого колеса критически важна

для правильной работы системы ESP.

 

Ошибочная калибровка датчика приводит к отключению системы ESR

Это может произойти намного позже момента выполнения калибровки, например, в результате

несимметричного износа шин или при ударе по колесу.

Ошибка установки рулевого колеса нив коем случае не должна превышать ± 2,5°.

 

Составляющие датчика положения руля.

 А   Рулевой вал

В   Ведущее зубчатое колесо

С   Ведомые зубчатые колеса

D   Постоянные магниты

Е   Промежуточное кольцо

F   Силовые линии магнитного поля

Сильно :c0148:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя очередь ответ держать))) Вот он..датчик .. (не мой правда- но с 607 дизеля.) Жаль тыльной стороны нету.. понять за счет чего происходит считывание. Но покрайней мере наглядно видно что оно за зверь.

pc230009_160.jpg

pc230010_311.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально- ломаться там особо нечему. Сделал удаление калибровки и выставив руль ровно- на глаз.. как обычно держу руль при езде по прямой, сделал калибровку по новой. Получил надпись что надо проехать пару км на машине- спокойненько порулил домой с работы.Ошибки по esp/asr нету. Все работает. В изменяемых параметрах- градусы показывает теперь нормально.

Итог: слетела калибровка.

Ошибка была без кода:

IMAG0644.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока не гоняй пока км 100 не проедешь. Я заметил одну особенность. Когда делаешь калибровку и после этого начинаешь лихо поворачивать на скорости, то она слетает :oga: , а проехав сто км примерно, то всё будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока не гоняй пока км 100 не проедешь. Я заметил одну особенность. Когда делаешь калибровку и после этого начинаешь лихо поворачивать на скорости, то она слетает :oga: , а проехав сто км примерно, то всё будет ок.

:blink: в Москве.. да со светофора- не лихачить?.. :sarcastic:

Бл.. тоскаа.. понял- запомнил-отвял. Постараюсь.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...