Jump to content

Пыж Сошел С Ума


Pe4enys
 Share

Recommended Posts

Здрасьте, уважаемые знатоки. Оказался в моем пользовании пыж 307 модели, 2002 года выпуска с двиглом 1.6 литра и 109 кобылками под капотом. Ездил спокойно в радость, пока не приключилось следующее: завел машину и тут же начали пищать ошибки абс, тормоза, аирбэг и еще что-то. На приборке горят практически все лампочки, ручник и моргает надпись стоп. Если пробовать несколько раз ребутнуть двигатель- помогает 50/50. Пробовал Начинать движение- тяги никакой, стрелки тахо- и спидо- метров не шевелятся, только переодически подпрыгивают.Но, через минуту примерно все проходит и машинка начинает ехать как раньше. Вчера заметил еще одну особенность: когда горят все эти ошибки, печка дует как надо и горячо, а как только все проходит- поток воздуха значительно ослабевает и температура со временем соответственно. Сегодня утром заметил еще одну "фишку" : обороты. Иногда на 3 передаче при скорости 80 кмч стрелка спидометра держится на уровне 3000 оборотов и холостые где-то на 600, а иногда на скорости в 80 км уже на 4 ступени показывает 4000 и на хх 1500.

В интернетах находил похожие проблемы, но способа устранения ниразу. Уровни всех жидкостей в полном порядке, проверял.

Итак, внимание, вопрос:

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Link to comment
Share on other sites

Своими силами только два варианта: замерить напряжение (поломка регулятора) и сушить электрику BSI и коробку под капотом.

Link to comment
Share on other sites

Напряжение в сети автомобиля ниже нормы. Скорее всего это- последние приступы дохлого аккумулятора. Попробуй взять изначально исправный АКБ (попробовать, пока не покупать), посмотреть что будет. Если то же самое, то уже как писал dimon405.

Link to comment
Share on other sites

Вот на днях поговорил с людом образованным. Говорят коробка под капотом (сушить) или генер умирает. В последнее время ошибок почти нет. За последние 2 дня только 1 раз выскакивало. Может действительно вода в коробочку попала или еще куда, а теперь сохнет помаленьку?? :opasnoste:

Link to comment
Share on other sites

100% того что попала вода куда то, либо как ты говоришь в коробку под капотом, либо что то с блоком BSI, кстати ты подкапотное пространство не мыл кёрхером????

У меня была наподобие такая же проблема но на 607, у меня два аккума там стоит, первой причиной явился неконтачащий предохранитель который соединяет второй аккум с общей системой зарядки, вторая причина это отошел контакт из блока BSI, не зная этого я по глупости купил нового гену, что было совсем не обязательным, тоже пежо глючило, движок сам по себе глох и с ним все лампочки тухли как будто надо мной пролетало НЛО (как в фильме... :laugh2: ) а вообще правильней всего - диагностика Peugeot Planet 2000 в помощь!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...