Jump to content

Дворники Не Включаются


fedor-liv
 Share

Recommended Posts

перестали включаться дворники. По всем признакам не приходит "+" на моторчик. Подавали плюс с аккумулятора дворники включились. Подрулевой переключатель вроде в норме(там контакты дубовые сделаны на века)Да и если бы в нем причина была то сразу все режимы не отказали бы. Предохранитель в салоне цел. Не смогли найти реле. Но похоже где-то цокает. Проводов в подрулевом пространстве целая куча. Даже руки опускаются. Не знаю что делать.

Link to comment
Share on other sites

может еще какой-то предохранитель? И где находится реле?

Link to comment
Share on other sites

И если открыть страницу 127, то всё видно. Реле находятся в BSI, но туда лезть не надо, 95% что с реле всё впорядке. В схеме провода пронумерованы. Будте внимательны, переключатель работает на разность потенциалов, т.е. не отдельный провод на каждый режим, а все режимы по одному проводу в зависимости какое сопративление включено в цепь.

 

P.S. приятно видеть свой сборник схем на других сайтах. Надеюсь поможет.

Edited by H`UGO
Link to comment
Share on other sites

спасибо за схемы и помощь. Завтра буду разбираться. Сегодня до позна на работе :-(

Link to comment
Share on other sites

тоже проблема с дворниками! работают во всех режимах, кроме последнего (самый быстрый взмах) при включении этого режима дворники останавливаются в том положении где влючишь, как будто питание пропадает. Плюс ко всему отключаются в исходном положении, т.е. влючишь на дисплее меняются режимы а дворники стоят внизу (на стартовой позиции), пока их физически рукой не пошевелишь, пошевелишь начинают работать, потом снова в сложенном положении умирают. Подскажите что может быть?

Link to comment
Share on other sites

Там на шестерни, много контактов с ползунками, они и управляют положением дворников. Как вариант: разобрать и почистить дорожки. Не поможет - замена редуктора.

Link to comment
Share on other sites

разборный , чтобы до редуктора добраться нужно три винта открутить и дальше с усилием крышку снимать, она герметиком залита

Link to comment
Share on other sites

Сегодня добрался до машины. Полдня искал и прозванивал провода. Вроде все целы. не знаю что дальше делать. предохранители целы. Завтра вскрою BSI.

Link to comment
Share on other sites

Вскрытие БСИ не помогло. Проблему решить не удалось. А не подскажите где и примерно за сколько можно приобрести бси б/у.

Link to comment
Share on other sites

Ты хочешь ВСИ поменять из-за того что дворники не работают? Купить можно хоть новый, хоть на разборе, только замена БСИ это прописка блоков, ключей, это большой гемор за который не каждый возьмется...

Link to comment
Share on other sites

т.е. Мои ключи не будут работать с новым бси? А что еще придется прописывать?

Link to comment
Share on other sites

моему бси по ходу конец а может и еще что-то за собой потянуло. Машинка перестала заводиться. Сначала что-то задымилось в бси. Потом при включении зажигания показывался перечеркнутый ключ при заводке загорался передний правый поворот (при чем не моргая) и габариты. Не знаю что делать? Стартер крутится но бестолку. Видел продаются бси+мозги+ключи в этом случае надо что-то прописывать? Еще коробка автомат стоит в режиме Р т.е. Машинка без движения. Нет возможности вывезти ее из гаража на диагностику. Ближайший пежо центр в 130и км от моего города. Есть у нас диагност вроде соображает по пежо сможет ли он все прописать? Или обязательно ехать в пежоцентр

Link to comment
Share on other sites

еще проблема в том что у меня для прописки ключа нет пластиковой карты с пинкодом

Link to comment
Share on other sites

Тоже глюк с дворниками. В минус два вдруг перестали работать прямо на ходу. Остановился, заглушил двигло. Постоял, завел- не работают. Опять заглушил, постучал по колесу. Заработали но на полпути домой опять встали. Шел мокрый снег. Потом пара дней было посуше- глюков не замечал вообще. Сегодня минус восемь. Первые две попытки включить дворники - ноль эмоций. Через минут пять прогрева сработали. В первом случае не были завалены снегом, во втором к стеклу не примерзли. Ощущение такое что либо сигнал не доходит до моторчиков, либо в них где- то теряется.

Link to comment
Share on other sites

По поводу того, что акпп находится в положении Р страшного ничего нет . Включаешь зажигание, нажимаешь на педаль тормоза и ставь любое положение ) . При этом заведенный двигатель не нужен. По поводу прописки ключа ( для этого нужна РР_2000и диагностический сканер Лексия ) . По поводу карточки тут конечно вопрос, у людей которые занимаются чип ключами, код узнают с помощью(вина и просто так с ключами не выдают ( все за доп плату) и если карточки нет, то скорее всего будет затратно . Значек перечеркнутого ключа означает, что его система не видит .

Link to comment
Share on other sites

Во как у меня... Может это в заднем аккууме дело? Влияет его заряд на дворники? Не добрался пока разобраться как к нему попасть, атоина зарядку бы кинул.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю нет, потому что при запущеном двигателе в силу тока вмешивается гена), и какой бы не был убитый аккумулятор все системы должны работать полноценно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...