TaPaHoB - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

TaPaHoB

Пользователи
  • Posts

    95
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

TaPaHoB last won the day on January 3 2014

TaPaHoB had the most liked content!

About TaPaHoB

  • Birthday 10/25/1979

Информация

  • Имя
    Олег
  • Город
    Rīga
  • Авто
    Peugeot 508
  • Подробнее
    406, 607, Boxer, 508

Recent Profile Visitors

6454 profile views

TaPaHoB's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

18

Reputation

  1. Разборка торпеды 508 для монтажа и подключения мультимедиа. Сразу хочется отметить, что в Peugeot крепления деталей очень удобные и надёжные- чтобы сломать что-то, нужно постараться. Итак, поддеваем снизу декоративную горизонтальную накладку и смело тянем в направлении на себя и вверх. Далее откручиваем два шурупа в верхней части рамки дефлекторов (слева и справа) Насадка Torx 20 Потом смело поддеваем рамку снизу и тянем горизонтально на себя. Аккуратно срезаем воздуховоды со старой решётки и монтируем их на новую. Далее снимаем панель управления мультимедиа и печкой. Для этого отщёлкиваем два крепления в верхней части панели и поддеваем её снизу. Штатную музыку удаляем, она на двух шурупах. Для удобства подключения шины CANBUS снимаем подстаканники. Кнопки легко вынимаются нажатием на них с задней стороны (снизу). Под кнопками расположены два крепёжных шурупа Torx20. Далее нащупываем в левой и правой частях рамки подстаканников фиксаторы. Доступ к ним лёгкий- снизу, из освободившейся ниши. Расположение фиксаторов указано сиреневыми стрелками. Для облегчения проводки кабеля видеорегистратора понадобится снять спидометр. Он крепится всего двумя шурупами Torx20. Для проводки кабеля камеры заднего вида понадобится снять две заглушки на панели приборов (под рулём и слева в проёме двери) и два пластиковых дюбеля для частичного демонтажа обшивки багажника. В остальных местах кабель можно уложить под пластиковые накладки не снимая их. и два пластиковых дюбеля для частичного демонтажа обшивки багажника (за сидением и в самом багажнике). В остальных местах кабель можно уложить под пластиковые накладки не снимая их.
  2. TaPaHoB

    круиз

    У меня история такая. Мультируля в комплектации машины изначально не было. Первый владелец захотел со временем поставить круиз. Заказал с разборки мультируль. Официалы установили лимит скорости, а для прошивки круиза спросили VIN машины-донора с которой руль снимали. Это по словам хозяина машины. Сам я о возможности прошивки круиза не интересовался. Круизконтроль всегда на паузе. Выглядит так:
  3. Ну что, сам задал вопрос - сам отвечу ? Пришла долгожданная посылка из китая. Монтаж занял часа четыре- всему приходилось учиться по ходу дела. Было не до снятия мануала. Обязательно сделаю мануал позже - по разбору панели приборов. Подробную и понятную инструкцию по подключению оборудования даёт продавец. Все системы работают отлично. Температура за бортом, управление с мультируля, видеорегистратор, камера заднего вида, телефон. Ну и полноценный андройд с установленными картами google, Waze и ещё парой навигаторов. Spotify, YouTube и прочие маленькие радости планшетов. У кого до сих пор часики стоят - очень рекомендую!
  4. TaPaHoB

    круиз

    Это не полноценный круиз контроль- это лимит скорости. Педалью газа можно и нужно работать. Можно выставить и запомнить необходимые ограничения на городской режим, на дороги где ограничение 70 и максимальную скорость за городом. Потом переключаясь между этими режимами очень здорово передвигаться и не нарушать :-) При необходимости ускориться- можно придавить педальку на кикдаун и лимит будет отключен до тех пор, пока скорость не понизится снова ( выставленный лимит скорости на спидометре перестанет мигать). Можно, например переключиться на 4 передачу, с кикдауном выполнить обгон, снова переключиться на пятую и катиться пока скорость не сравняется с установленной. - На моделях с более полной комплектацией есть и круиз контроль. Поэтому на мультируле присутствуют все кнопки. Слышал, что можно перепрошить машину и добавить круиз, но не уверен. За что купил- за то продаю :-)
  5. Машина для Латвийского рынка. Может отличаться от рынка зап Европы. Спереди 140мм Сзади 170мм
  6. В семье, у которой я купил свой 508 - две 508 ? Когда на машине жены вылетел один моторчик, эта машина была нужнее. Поэтому на неё переставили пару с машины мужа, а ему заказали пару в китае.
  7. Мне рассказали, что китайские раньше по 25 евро стоили. А сейчас по 150. А bosch вообще сделал их синхронизированными. То есть теперь замена только парой...
  8. У меня пока всё работает. Первый владелец машины предупредил, что за ними нужно следить, иначе они выходят из строя и стоят не дёшево. Дело в том, что дренаж слива дождевой воды с лобового стекла здесь выполнен коряво. За пару сезонов пространство под лобовым стеклом забивается мусором и вода не достаточно быстро уходит из под пространства в крыле, где расположены моторчики дворников, в связи с чем они "плавают" в этом болоте. Микросхема Bosch окисляется и моторчик умирает. Лекарство- пару раз в год снимать пластиковый кожух под лобовым стеклом и тщательно прочищать все дренажные каналы от личтьев и мусора.
  9. Клипсы на будущее заказал здесь. В этот раз со мной поделился бывший владелец машины и подсказал где купить. https://a.aliexpress.com/_dZSsXno
  10. Итак, снимаем обшивку задней двери. Внизу ручки есть отверстие для снятия полированной накладки. Суём в него подходящий инструмент и ловим наощупь крепление накладки. Если всё сделали правильно- образуется щель, в которую можно вставить пластиковую карту. Дальше как по маслу. Под накладкой ручки- два болта, torx 30. Если есть электро подъёмники - нужно вынуть блок управления и отключить кабель. В моём случае- снятие ручки стеклоподъемника, путём снятия с опорной пружины. Расположение пружины видно на фото. Дальше берёмся за правый нижний угол дверной накладки и отщелкиваем клипсы. На фото видно расположение клипс. Так же добавлю фотографию самой клипсы- несколько придётся докупить. Знал бы с самого начала как выглядят-- не пришлось бы дважды снимать обшивку. Процесс по снятию обшивки передних дверей-- точно такой же, даже нет смысла снимать.
  11. Добра. Сталкивася ли кто-то с установкой доп оборудования на 508? Например с заменой простого дисплея базовой комплектации на мультимедийный, из дорогой комплектации? Или прошивкой и установкой круиз контроля после установки соответствующего руля?
  12. Уже разобрался, действительно ничего сложного. Вытащил старый динамик. Они в задних дверях мокрые насквозь. В передних сухие. Нашёл по обьявлению б/у от передних дверей. Вечером буду устанавливать- сниму мануал по снятию и установке обшивки.
  13. Всем привет. Меня тоже зовут Олег. Поселюсь теперь в этой ветке форума. Сбылась мечта- купил 508.
×
×
  • Create New...