Перейти к публикации

Самопроизвольный Сигнал При Движении


Vasilyeff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда покупал авто, в блоке отсутствовал предохранитель звукового сигнала на 15А. Не придал этому значения, вчера воткнул. Сигнал заработал, вечер поездил, все хорошо. Сегодня утром сажусь в авто, 3 минутки погрел, тронулся и тут она самопроизвольно 2 раза коротко бибикнула. И так за следующие 10 минут несколько раз. Остановился, вынул предохранитель и поехал на работу. Теперь сижу и думаю, что коротит и где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего в подрулевом спираль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего в подрулевом спираль...

Это лечится? И сложно ли разбирается? с пыжами раньше дел не имел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть надо, если в удачном месте, то можно попробовать.

снимается не очень сложно.

отключить аккум, снять руль, и там уже может и видно будет... Может в самом руле контакты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свою спиральку отдавал мастерам по ремонту компов... сначало в ювелирку зашел) на меня посмотрели как на дурака) потом в мастерскую занес, ребята за полчаса и 500р все восстановили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала решил посмотреть контакты на самой бибикалке, может там провод перетерся где нибудь и коротит на массу..... и не нашел ее :laugh2: по звуку она где то под левой фарой спрятана, снял заглушки передней облицовки, подвинул ее на пару см вперед, открутил болт крепления фары, попытался чуть сдвинуть ее вперед, не поддалась. Чтобы ничего не сломать, дальше разбирать не стал, собрал как было )))

Изменено пользователем Vasilyeff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, сигналка не штатная? может она дурит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Момент включения сигнала от положения руля не зависит, бибикала и на прямой, и в повороте, дорога ровная. Сигналка какой то сверхдешевый мангуст (чисто ревун на открытие и удар) + штатный ключ с центр. замком.

 

Сейчас катался на обед, воткнул предохранитель обратно, за 15 минут руления ни разу не бибикнула. Чудеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может это она ноет? она к штатной бибикалке подключена, или у нее своя сирена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может это она ноет? она к штатной бибикалке подключена, или у нее своя сирена?

Своя сирена у нее, не думаю что как то завязана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Момент включения сигнала от положения руля не зависит, бибикала и на прямой, и в повороте, дорога ровная. Сигналка какой то сверхдешевый мангуст (чисто ревун на открытие и удар) + штатный ключ с центр. замком.

 

Сейчас катался на обед, воткнул предохранитель обратно, за 15 минут руления ни разу не бибикнула. Чудеса

поворотники как то завязаны с сигналом. У меня только при включении ближнего света фар через раз работают поворотники и совсем не работает сигнал. до сих пор не разобрался КАК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sasha 307sw, скорее всего дело тоже в подрулевом, это же не просто выключатели, а целый блок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера отъездил нормально, сегодня утром опять проблема проявилась, пока грелся :)

Срабатывает при легком прикосновении к рулю в районе левой спицы. Все таки что то в подрулевом. Снова выкинул предохранитель, пока без сигнала. Разбирать некогда и геморно. Да и стремно подушку сломать. До следующего посещения сервиса на ТО еще 9000, похоже придется зиму без сигнала ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать подушку абсолютно не страшно. сломать ее сложно (особенно если ее там уже нет))))))))). Есть инструкция - в теме по подрулевому. там и фоток куча и вообще описание отличное не одно на форуме. Подрулевой - это болезнь 307х.

Если сигнал срабатывает именно от прикосновения к руля - то есть шанс что там протсо проводок отвалился от контакта и тупо коротит на массу. их там три - по трем сторонам подушки. еще есть шанс сто проводок массы который крепится ненадежной фиксирующей гнутой пластиночкой выскочил из массы и коротит по проводу плюса. Короче задача минимум - снять аккумулятор, и снять подушку. Главное не делать это при низкой температуре ибо есть шанс на креплении подушки сломать пластик. Ничем не грозит просто так все в куче, а при сломанном фиксаторе он отдельно вставляется. держит также. Если снятие подушки не приведет к видимум результатам - то дальше до подрулевого осталось 5 минут (при условии что руль снимается нормально). А вот с нм уже поаккуратнее нужно. Я первый раз промучался с ним довольно долго, но у меня проблема была в другмо - поворотники сами не отщелкивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nevermind, спасибо за подробный ответ, на досуге попробую снять подушку и руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с сигналом всё немного по другому, срабатывает с запозданием, жму на сигнал слышу как срабатывает реле и только потом сигнал, а в жару самопроизвольно включается даже при закрытой машине и не выключается пока не нажмёшь на сигнал, либо пока не сгорит предохранитель, либо сами дудки. Смотрел в руле - всё ОК. Может дело в реле, подскажите как её узнать может есть фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Aldast, поступить как я- выкинуть предохранитель :laugh2: замена подрулевого блока дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...