Перейти к публикации

Чуть Не Погорел Или Замыкание В Фаре!


kopiemetatel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот состояние моих родных разъемов. Потемнение и разрушение пластика.

[Peugeot-Club.net] - SAM_1308.JPG

С помощью этого произвел замену:

1. Ножевые наконечники

[Peugeot-Club.net] - DOC000280557.jpg

Снял с них изоляторы и откусил втулку, место откусывания обработано надфилем

[Peugeot-Club.net] - SAM_1278.JPG

2. Пресс-клещи

[Peugeot-Club.net] - 03104.jpg

3. Термоусадка

 

Процесс замены

Провода от старых разъемов механически очищены для лучшего контакта, так как медь потемнела. Далее провода заведены во втулки и обжаты. Так как втулка разрезная, а клещи для другого типа наконечников, то обжимал в несколько проходов (с каждой стороны от разреза)

[Peugeot-Club.net] - SAM_1291.JPG

На место соединения заведена термоусадка. Термоусадку усаживал обычной зажигалкой. Итоговый результат

[Peugeot-Club.net] - SAM_1295.JPG

 

Новые разъемы немного другой конструкции, а именно при снятии разъема фиксирующий лепесток отводится. Такой разъем легче снимать и как следствие он меньше расшатывается при смене ламп.

 

Что привело в негодность родные разъемы? Они не так уж и свободно сидят на лампе. Легче сниматься стали - подтерся замок.

Возможно протерлось покрытие или грязь попала и поверхность стала окисляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так и у меня. Перестала фара правая гореть, думал лампа. Когда разобрал, увидел, что колодка сплавилась с лампой, причем колодка уже не родная - рецидив, видимо. Купил новый - Bosh, друг мне его припаял, пока я масло менял. :beer:

Изменено пользователем Nikola13ing
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера проверил свои контакты... после замены не плавилось больше... тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

И меня постигло горе сие!

Но у меня линзы на ближнем с довольно редким двухпроводным разъёмом на лампу Н1.

Оплавилось в правой фаре, еле лампу выдрал. На всём рынке нашёл последний комплект для ВАЗ-а за 250р., там комплект проводов, два разъёма двухпроводных под Н1 и один круглый под поворотник. Н1 более расхлябанный чем родной, но выбирать было не из чего.

Отрезал расплавленный, отрезал новый, спаял и в термоусадку. Светит, усы поджал, ибо совсем свободно держалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу лампы быть поддельные и у них контакты тоньше метал тоже может греться и плавится из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё воду в багажнике под запаской полведра обнаружил. :)

Снимал задний бампер, посадил на герметик воздушные клапаны, теперь сухо.

В процессе разбора, обнаружил, что от левого заднего фонаря идёт хлипкий проводок, закрученный под гайку крепления. Оказалось, рукопопкы так массу продублировали, внутри проводок был просто намотан на лампу.

А при включении правого поворотника времена быстро щёлкало как при сгоревшей лампе.

Это оказалась болезнь пыжиков, провод массы был уже аж коричневый, разъём подплавился, еле выдрал его.

В общем, просверлил в блоке ламп отверстия у центральных ламп под болт на 10. Нашёл провода с клеммами, прикрутил их на блок ламп, и припаял к проводу массы. Теперь нормально работает. :)


Могу лампы быть поддельные и у них контакты тоньше метал тоже может греться и плавится из-за этого.

Тож на лампы грешу, может хитропопый производитель мощность больше бахнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож на лампы грешу, может хитропопый производитель мощность больше бахнул?

 

Я ставил лампы различные, но достойных производителей, штатной мощности. Разъемы плавились только заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил лампы различные, но достойных производителей, штатной мощности. Разъемы плавились только заводские.

Ну значит тоже болезнь. :)

 

И да, когда снимал внутреннюю заднюю облицовку в багажнике, обнаружил два разъёма  с проводами, оказывается - они для фаркопа. :)

Изменено пользователем kiryasp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на старексе начальника постоянно контакты разъема фар подгибаю, тоже разгибаются и разъем начинает плавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...