Перейти к публикации

Какая Смазка В Головке Блока?


kopiemetatel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, еще вопрос.

перебрал двигатель, все отлично кроме одного но.

на рисунке отметил плоскости откуда течет масло, это крышки которые дераж распредвалы. пока разбирал не заметил чтоб они как то были смазаны и подумал что просто намертво прикручиваются друг к другу, но после понял что ошибся, у официалов сказали что там необходимо спец смазкой промазывать, и что за работу 15 тыс возьмут)

вот и вопрос, чем там надо смазывать? в каталоге ничего не указано(((

 

Модификация 2.0 16V

Модель двигателя RFN (EW10J4)

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сними крышки и полей моторным маслом сверху.

 

какие крышки?

 

если течет масло то наверное его там в избытке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или возьми смазку со вкусом клубники :yahoo:

 

вкусовые предпочтения наверное не в этой ветке обсуждаютс ;) я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос то правильный - какие типы смазок используются в Пежо и где это узнать? В место прокладки поддона двигателя герметик, а какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kopiemetatel, ну мы же просто настроение поднимаем друг другу ;)

 

понимаю) но как то хочется решить проблему и ездить на машинке, а не со вкусом клубники лежать под ней;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазка там нужна только для первого пуска после переборки,чтобы не было сухого трения. Я при сборке просто поливаю моторным и не сразу завожу,а сначала прокручиваю стартером с выкручеными свечами чтобы масло подкачалось по всем каналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазка там нужна только для первого пуска после переборки,чтобы не было сухого трения. Я при сборке просто поливаю моторным и не сразу завожу,а сначала прокручиваю стартером с выкручеными свечами чтобы масло подкачалось по всем каналам.

суть немножко в другом, не поверхности соприкосновения распредвалов и их "постелей", а сама крышка которая жержит распредвал с головкой блока соединяется, там просто ровные поверхности, ни прокладок нет, ни буртиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

суть немножко в другом, не поверхности соприкосновения распредвалов и их "постелей", а сама крышка которая жержит распредвал с головкой блока соединяется, там просто ровные поверхности, ни прокладок нет, ни буртиков...

. Вечер добрый. У меня на авто тот же вариант двигателя. Предполагаю что если компания Пежо большой поклонник масла Total. То возможно Total и делает для них смазку двигателя. Я сегодня был в сервисе Пежо когда вы написали эту тему но они мне не сказали что за смазка используется. Я бы честно говоря пошел бы от пути звонка в офис компании Total узнать не они ли выпускают для Пежо смазки. Может быть попал бы в точку или там что нить подсказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моделях Пежо 405 при ремонте двигателя было так- 1) для уплотнения главного подшипника коленчатого вала - средство Rectijoint 2) на блоке цилиндров в верхней части канавок - loctite frenetanch 3) для предотвращения утечки масла в районе главного подшипника - Rectijoint 4) зубчатое колесо завинчивавалось покрытиое средством - loctite frenetanch 5) болты головки блока покрывались перед затяжкой - Molykote Rapid 6) рабочие места распредвала - Molykote rapid 7) На торцы головки блока наносился - loctite. Может и сейчас эти производители дружат с концерном Пежо и выпускают для него смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то многие кто отписался не посмотрели на саму картинку в самом первом посте, а lev5429 попал в точку (склоняюсь к его варианту-предложению)!...четко видно отмеченное место стыка ...там используется высокотемпературный герметик, kopiemetatel, ты же когда разбирал двс скорее всего и счищал его (герметик) оттуда...надо значит поискать хороший высокотемпературный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то многие кто отписался не посмотрели на саму картинку в самом первом посте, а lev5429 попал в точку (склоняюсь к его варианту-предложению)!...четко видно отмеченное место стыка ...там используется высокотемпературный герметик, kopiemetatel, ты же когда разбирал двс скорее всего и счищал его (герметик) оттуда...надо значит поискать хороший высокотемпературный!

либо не помню, либо не заметил...

как я понимаю там герметик должен быть такого состава чтоб тонкий слой образовал и не увеличивал зазор в системе газораспределения...

Copaslip возможно как вариант, но надо поискать его еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...ты прав...толстый слой категорически противопоказан на том стыке, но вот вспомнить бы при разборке было там что то или нет все таки!...я у себя смотрел так там у меня с наружи четко просматривался черный герметик ..похожий как масляный поддон герметизируется!...найти бы вот в аэрозоли чтоб было..как раз ляжет совсем тонкий слой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот каталог всех смазок, паст, герметиков, клеев и др. тех. жидкостей которые использует бмв, может найдешь то что нужно http://bmw.autocats....op_consumables/ , вот тоже интересная статья http://auto.potrebit...11/87/097.shtml и вот http://atf.ru/press/286.html , короче выбора хватает

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится ABRO Grey. Но смотрите на температуры, может Красный лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится ABRO Grey. Но смотрите на температуры, может Красный лучше...

 

Ну или да, любой обычный, там нагрузок то особо нету чтоб морочится чем мазать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или да, любой обычный, там нагрузок то особо нету чтоб морочится чем мазать :)

дело не в нагрузках, а в том чтобы был какой то склеивающий тонкий слой, а ABRO Grey не ляжет тонким слоем.

Антипригарная смазка Copaslip скорее всего подойдет, или какой нить фиксатор резьбы, надо поискать на просторах города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

дело не в нагрузках, а в том чтобы был какой то склеивающий тонкий слой, а ABRO Grey не ляжет тонким слоем.

Антипригарная смазка Copaslip скорее всего подойдет, или какой нить фиксатор резьбы, надо поискать на просторах города...

Добрый день. Подскажи а с чем был связан ремонт двигателя и что было не так? И еще голова точилась и какой размер поршней с кольцами теперь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в нагрузках, а в том чтобы был какой то склеивающий тонкий слой, а ABRO Grey не ляжет тонким слоем.

Антипригарная смазка Copaslip скорее всего подойдет, или какой нить фиксатор резьбы, надо поискать на просторах города...

 

Не буду спорить, перебрал не один десяток моторов, в том числе и турбо - совет есть совет, а мазать можете хоть сливочным маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажи а с чем был связан ремонт двигателя и что было не так? И еще голова точилась и какой размер поршней с кольцами теперь?

пробил поддон , загнал в гараж... ну и решил целиком разобрать по случаю и ремни поменять и кольца и прокладки, так как пробег почти 200тыс, и был жор масла...

поршни не менял, кольца только оригинальные были их и ставил, поддон заварил... вот осталось утечку убрать и все гуд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, перебрал не один десяток моторов, в том числе и турбо - совет есть совет, а мазать можете хоть сливочным маслом

 

я тему и не для споров создал, думал, что здесь есть люди которые знают наверняка чем эту плоскость обрабатывать.

ведь каждая смазка и герметик для своих целей и мест...

а опыт переборки движков тоже имею, и хорошее образование к этому, и поэтому как бы чем мазать не собираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...