Jump to content

На Холодную Машина Троит, Трясется


KORG
 Share

Recommended Posts

Скажите у кого была проблема с холодным пуском. У меня при заводки на холодную машина трясется,троит,при нажатии на педаль газа подстреливает в дросель.Свечи менял-толку нет!У официалов был сказали все нормально-правда сделали обучение дросселя.Помагло!!!Но радость была не долгой-1.5 месяца.С делал повторно опять 1.5 месяца приятной езды.Обратился к обычным инжекторщикам считали ощибки-"пропуски зажигания в 3 целиндре"- хотя "чек" незагорался не разу.стерли ошибку .Поездев некоторое время заехал повторно- не работает 3 форсунка(написал их преметивный сканер).Вот и не пойму за что братся?Почему проблемы только на холодную,на прогретом движке не машина а ласточка.За дельный совет отблагодарю от души.Заранее благодарен!!!

Link to comment
Share on other sites

Скажите у кого была проблема с холодным пуском. У меня при заводки на холодную машина трясется,троит,при нажатии на педаль газа подстреливает в дросель.Свечи менял-толку нет!У официалов был сказали все нормально-правда сделали обучение дросселя.Помагло!!!Но радость была не долгой-1.5 месяца.С делал повторно опять 1.5 месяца приятной езды.Обратился к обычным инжекторщикам считали ощибки-"пропуски зажигания в 3 целиндре"- хотя "чек" незагорался не разу.стерли ошибку .Поездев некоторое время заехал повторно- не работает 3 форсунка(написал их преметивный сканер).Вот и не пойму за что братся?Почему проблемы только на холодную,на прогретом движке не машина а ласточка.За дельный совет отблагодарю от души.Заранее благодарен!!!

Есть ошибки кратковременные, чек из-за них гореть не будет, а если у тебя былобы постоянно то он бы загорелся.

Почему на холодную ? ну тут такой момент, естественно с отрицательной температурой игла форсунки может задерживатся (если камера сильно загрезнина) те же пропски могут быть из-за "хорошего бензина". Ошибка только в 3-ем ? если есть и в первом то имеет смысл поменять катушку и естественно колпачки. А лучше всего сделать так, доездить свой бензин который сейчас в баке, полностью залить с другой заправки из хороших выделяют Газпром, ТНК, Роснефть. Но раз на раз не попадается везде могут подсунуть(кстати гдезаправляешься ? ;) , промываешь инжектор, ставишь новую форсунку, если это не помогает уже идешь дальше от плохого, катушка и колпачки. Не стоит забывать про дросель, если все время слитает его обучение ну тут уже два варианта поменять дросель, либо же поменять генератор (иногда, когда он засирается , либоже какаято пакость поподает из-за нео может сбрасыватся настройки, покрайне мере такое наблюдалось на партнерах)

Надеюсь помог чем мог :)

Link to comment
Share on other sites

Да только на холодную!А каком генераторе идет реч?Пропуски пишет только в третьем целиндре-в первом никогда не писало!Заправляюсь на лукойле.

Link to comment
Share on other sites

Пусть у вас и не вылезает Antipollution, но все же советую почитать:

http://peugeot-club....orum/topic/189/

Вчера читал-полезная информация!Почемуже выскакивает у меня такая гадость!Только не очень понятно на фото где датчик всасываемого воздуха?Завтра сгоняю в магазин куплю жидкость и займусь!

Link to comment
Share on other sites

Есть ошибки кратковременные, чек из-за них гореть не будет, а если у тебя былобы постоянно то он бы загорелся.

Почему на холодную ? ну тут такой момент, естественно с отрицательной температурой игла форсунки может задерживатся (если камера сильно загрезнина) те же пропски могут быть из-за "хорошего бензина". Ошибка только в 3-ем ? если есть и в первом то имеет смысл поменять катушку и естественно колпачки. А лучше всего сделать так, доездить свой бензин который сейчас в баке, полностью залить с другой заправки из хороших выделяют Газпром, ТНК, Роснефть. Но раз на раз не попадается везде могут подсунуть(кстати гдезаправляешься ? :) , промываешь инжектор, ставишь новую форсунку, если это не помогает уже идешь дальше от плохого, катушка и колпачки. Не стоит забывать про дросель, если все время слитает его обучение ну тут уже два варианта поменять дросель, либо же поменять генератор (иногда, когда он засирается , либоже какаято пакость поподает из-за нео может сбрасыватся настройки, покрайне мере такое наблюдалось на партнерах)

Надеюсь помог чем мог :)

 

Уще хочу спросить-промывают форсунки!Что за инжектор?

Link to comment
Share on other sites

Вчера читал-полезная информация!Почемуже выскакивает у меня такая гадость!Только не очень понятно на фото где датчик всасываемого воздуха?Завтра сгоняю в магазин куплю жидкость и займусь!

Ищи между заслонко и впускным коллектором, иногда бывает в самой заслонке и между воздушным фильтром и заслонкой...

Link to comment
Share on other sites

Уще хочу спросить-промывают форсунки!Что за инжектор?

Это образное выражение. Есть два вида промывание форсунок, химическое- это когда тебе грубо говоря отрубают подачу бензина и подают сальву, под действием сгорание сальвы камера сгорания очищается от всяких нагаров и продуктов горения, конечно же и сами форсунки тоже прочищаются от этой дряни. Второй вариант это ультрозвуковой- это когда твою рампу снимают подсоединяют к спец прибору и просто прогоняют ультра звуком. Химическая в простонароде кликается помыть инжектор ))

а вообще форсунка это и есть инжектор, так иногда у более грамотных можно услышать помыть инжектора. :)

Link to comment
Share on other sites

Даже от простой промывки с помощью того-же Wynn's эффект ощутимый. Я раз в год все свои машины обязательно мою)

Link to comment
Share on other sites

Таким как раз на севисе пользуются :) Только есть конечно подводные ками, от химической промывки плохо лямбда зонду становится, а если к примеру машина не моется регулярно а так раз в 100 тыс, то это к хорошему неприведет

Ультра звукавая промыка негативно на форсунках сказывается

Но эффект от любой чувствуется сразу :) это факт )) я свою тоже раз в год проганаю гадостью ))

Link to comment
Share on other sites

Только есть конечно подводные ками, от химической промывки плохо лямбда зонду становится

В последней "версии" Винса пишут, что лямбда не страдает, да и больше не рекомендуют менять свечи после промывки. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну я так думаю,что лутше ульразвуком!Потому как покупал машину с пробегом в 130000км,а сейчас 210000км-я не мыл и до меня думаю тоже никто этого не делал!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!!!Ребят ну подскажите у кого ещё такая проблема у меня из всего того что перечислил автор только тряска двигателя на холодную минут через 5-7 перестаёт и какой-то пшик при резком нажатии на газ!!!И вообще бесит если честно когда человек просит о помощи ему тут выкладывают множество вариантов и после решения он не отписывается типо решил ну и пошли все нах... так что ли!?!?!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!!!Ребят ну подскажите у кого ещё такая проблема у меня из всего того что перечислил автор только тряска двигателя на холодную минут через 5-7 перестаёт и какой-то пшик при резком нажатии на газ!!!И вообще бесит если честно когда человек просит о помощи ему тут выкладывают множество вариантов и после решения он не отписывается типо решил ну и пошли все нах... так что ли!?!?!

 

в большинстве случаев именно так. ну это возможна дитонация. обороты не плавуют? стоят как вкопанные? подушки двигателя впорядки? пшик это фарсунки. нормальная реакция на резкое нажатие.

Link to comment
Share on other sites

Обороты мёртво стоят !!!У меня единственное подозрение на свечи у меня ngk стоят а положенно все говорят или эквием, чемпион, бош четырёхконтактные!!!вот и незнаю что делать думаю может кто сталкивался всё таки Ещё?

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Здесь живые есть???? :wizard: :wizard: :wizard:

 

Что ты хочешь услышать? Конкретный ответ на твой недуг? Учитывая что не известно что с машиной делали, какие симптомы, какие работы были произведены? Тут экстрасенсов нет! Начни по порядку, для начала если машина троит можно почитать ошибки, что бы понять на каком этапе начинает троить, после уже пошагово отрабатывать варианты неисправности свечи, катушка и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Нет машина не троит единственный недуг это колбасит на холодную и какойто то ли стук то ли что то цепляет в районе грм после прогрева это всё проходит и машина как часики работает !!! 

Link to comment
Share on other sites

Нет машина не троит единственный недуг это колбасит на холодную и какойто то ли стук то ли что то цепляет в районе грм после прогрева это всё проходит и машина как часики работает !!!

 

Ну тут вобщем то на ум приходит опора двигателя, это по поводу стука, а по поводу цепляет похоже на ролики ГРМ. Попробуй просто покачать машину если стук будет тут несколько вариантов, если нет попроси кого нить завести а сам определи под капотом от куда звук идет, но если ты говоришь что со стороны ГРМ мое мнение возможно ролики.

Link to comment
Share on other sites

Ну тут вобщем то на ум приходит опора двигателя, это по поводу стука, а по поводу цепляет похоже на ролики ГРМ. Попробуй просто покачать машину если стук будет тут несколько вариантов, если нет попроси кого нить завести а сам определи под капотом от куда звук идет, но если ты говоришь что со стороны ГРМ мое мнение возможно ролики.

я сразу сказал проверь резинки опор двигателя. а звук может конечно от роликов идти только вот потом пропадает. скорее всего не стои лезть туда.

Link to comment
Share on other sites

я сразу сказал проверь резинки опор двигателя. а звук может конечно от роликов идти только вот потом пропадает. скорее всего не стои лезть туда.

 

У мну кстати той зимой свист стоял (при чем не пойми от куда), тоже грешил на ролики ГРМ, а оказалось выжимной визжал как резанный)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы нашёл вроде толкового мастера на неделе отгоню пускай ставит диагноз как только решу проблему обязательно отпишусь!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Троит на холодную.
Замена свечей положения дел не меняет. Катушка исправна. После чистки и замены гидриков работает ровнее, но троит так же.
Грешу на бензонасос, может недодавать горючки. 
Как проведу ревизию насоса отпишусь

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...