Перейти к публикации

На Холодную Машина Троит, Трясется


KORG
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Троит на холодную.

Замена свечей положения дел не меняет. Катушка исправна. После чистки и замены гидриков работает ровнее, но троит так же.

Грешу на бензонасос, может недодавать горючки. 

Как проведу ревизию насоса отпишусь

А причем здесь насос-с прогревом проблем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь насос-с прогревом проблем нет?

Ну да, с прогревом троение пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, с прогревом троение пропадает.

Гидрокомпенсаторы новые или б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы новые или б/у?

Одиннадцать своих, которые промыл прочистил, пять новых ИНА. До чистки стучали, сейчас нет.

Машина у меня уже три года, с 88 тысяч пробега. Сейчас 135. Сколько помню, всегда на холодную ровно работала, но троила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормуль, 50 тыс откатать и только ща встал вопрос?

таки я попутно примерял все решения))) Оно так то на скорость не влияет, ну потраивает с утра минут десять и бог с ним. А сейчас вот руки чешутся во все дырки забраться и исправить всю мелочь, вот и углубился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы, пишу здесь...))

Товарищи, нужна помощь, знакомый купил 307 с мотором 2.0 RFN и есть следующая проблема: двигатель работает неустойчиво на ХХ, при нажатии на педаль даже без нагрузки есть провал, расход повышен, тяга ухудшилась (но иногда выстреливает как надо), редко, но может заглохнуть в движении. ошибки на скрине. Если ошибки стереть, то они сразу не проявляются, но со временем снова вылазят.

Я в 2,0 сильно не углублялся, поэтому сам не могу определить с чего начать поиски неисправности. Надеюсь на помощь в направлении проверок и дополнительных диагностик! Спасибо!


Часто бывает, что на холодную может работать нормально, и тяга нормальная, а как нагреется - опять такая же проблема

пыж2,0.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ARFX,смотри ДПКВ и его разъём, также на педаль ругается.Заслонку помыть не помешает,при тупняке помогает ну и адаптацию заслонки само собой.Пропуски это следствие .

P.S. При вводе DAM ноль впереди можно не ставить :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы, пишу здесь...))

Товарищи, нужна помощь, знакомый купил 307 с мотором 2.0 RFN и есть следующая проблема: двигатель работает неустойчиво на ХХ, при нажатии на педаль даже без нагрузки есть провал, расход повышен, тяга ухудшилась (но иногда выстреливает как надо), редко, но может заглохнуть в движении. ошибки на скрине. Если ошибки стереть, то они сразу не проявляются, но со временем снова вылазят.

Я в 2,0 сильно не углублялся, поэтому сам не могу определить с чего начать поиски неисправности. Надеюсь на помощь в направлении проверок и дополнительных диагностик! Спасибо!

Часто бывает, что на холодную может работать нормально, и тяга нормальная, а как нагреется - опять такая же проблема

Удалить ошибки и потом работать по актуальным!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалить ошибки и потом работать по актуальным!

Удалял, снова высыпаются. эти появились за 300 км.

 

 

@ARFX,смотри ДПКВ и его разъём, также на педаль ругается.Заслонку помыть не помешает,при тупняке помогает ну и адаптацию заслонки само собой.Пропуски это следствие .

P.S. При вводе DAM ноль впереди можно не ставить :)  

Датчик коленвала? не распредвала? грешил на катушку, но время заряда показывает нормальное... Педаль ругается это понятно, но в любом случае на троение и пропуски не будет влиять... Заслонка чистая, недавно ему чистили форсы и заслонку, но не знаю делали ли адаптацию...Ошибки сразу после сброса никакие не появляются. смутил угол опережения зажигания.. без кондишки 0-7 градусов, с кондишкой -6-0... Какова норма? Момент впрыска топлива 3,2 мс... по-моему многовато.. что скажете?

 

По DAM спасибо) где-то вычитал, что надо 5 цифр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалял, снова высыпаются. эти появились за 300 км.

 

 

Датчик коленвала? не распредвала? грешил на катушку, но время заряда показывает нормальное... Педаль ругается это понятно, но в любом случае на троение и пропуски не будет влиять... Заслонка чистая, недавно ему чистили форсы и заслонку, но не знаю делали ли адаптацию...Ошибки сразу после сброса никакие не появляются. смутил угол опережения зажигания.. без кондишки 0-7 градусов, с кондишкой -6-0... Какова норма? Момент впрыска топлива 3,2 мс... по-моему многовато.. что скажете?

 

По DAM спасибо) где-то вычитал, что надо 5 цифр))

Действительно датчик первого цилиндра стоит на выпускном распреде - серого цвета.

Как мыли форсы со съемом?Подсос старого кольца.

Зажигание не обращайте внимание.

Впрыск нормален и может опускаться до 2,7 при 95-98 С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно датчик первого цилиндра стоит на выпускном распреде - серого цвета.

Как мыли форсы со съемом?Подсос старого кольца.

Зажигание не обращайте внимание.

Впрыск нормален и может опускаться до 2,7 при 95-98 С.

Понял, спасибо!!

Форсы мылись со съемом на стенде. кольца осматривали, визуально нормальные (понимаю, что не показатель). НО... проблема была ещё до чистки форс...

Датчик стоит в районе первого цилиндра (со стороны кпп... правильно?), установлен вертикально.. он? сегодня снимал разъем, там чисто, окислов нет, пины на месте, провод прощупал сколько достал, нигде переломов и повреждений не нашел... По параметрам можно как-то проконтролировать работоспособность этого датчика? Я так понимаю. что если бы датчик не работал совсем, то ошибка была бы постоянная, а так она кратковременная, а троит мотор постоянно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это он.Параметров его в диагностике нет.Дохнет сам датчик и на троение не влияет,а только на расход.После выключения зажигания становися кратковременной!А форсы оригинал стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, форсы вроде никто не менял. единственное что было, это сахар в баке от добрых соседей))) бак вымыт, колба насоса в сборе заменена, форсы 2 раза чистились, рампа промывалась, топливопровод от бака промывался... но нестабильная работа была и до этого...

10 тыс назад менялся ремень грм... может он перескочил...?! это в параметрах как-нибудь косвенно можно определить? и странно, что иногда она нормально стреляет, а иногда троит и тупит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А регулятор фаз на 2.0 есть?

А регулятор фаз на 2.0 есть?

на 136 л.с нет, на 180 лс есть VVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Была у меня такая проблема - очень сильно машина троила на холодную, думал двигатель выскочит совсем, замена подушек ни к чему не привела, хотя старые были разнесены в хлам! Потом были долгие карусели и в пустую выкинутые деньги по всяким диагностам и мастерам пока один парень выдержав большую паузу (около недели) сказал  Бинго :) оказалось гидрокомпенсаторы! Замена 6шт гидрокомпенсаторов и проблемы нет! Хотя я до сих пор задаю себе вопрос - почему он не поменял сразу все?! Может кто скажет своё мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Была у меня такая проблема - очень сильно машина троила на холодную, думал двигатель выскочит совсем, замена подушек ни к чему не привела, хотя старые были разнесены в хлам! Потом были долгие карусели и в пустую выкинутые деньги по всяким диагностам и мастерам пока один парень выдержав большую паузу (около недели) сказал  Бинго :) оказалось гидрокомпенсаторы! Замена 6шт гидрокомпенсаторов и проблемы нет! Хотя я до сих пор задаю себе вопрос - почему он не поменял сразу все?! Может кто скажет своё мнение?

Может это его нужно спросить почему не 8,а 6 конкретно..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это его нужно спросить почему не 8,а 6 конкретно..................

Я был на радостях - проблема была решена, не придал этому значения что 6шт., а потом как то не удобно спустя время спрашивать, но всё таки я думаю надо будет как не будь у него спросить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был на радостях - проблема была решена, не придал этому значения что 6шт., а потом как то не удобно спустя время спрашивать, но всё таки я думаю надо будет как не будь у него спросить :)

Все просто, требовалось заменить 6 штук, вот он и заменил. 

Один гидрик стоит 700 р. 

Подумай, их там 16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, требовалось заменить 6 штук, вот он и заменил. 

Один гидрик стоит 700 р. 

Подумай, их там 16. 

Понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хелп!!!Решил тут написать. Еду смотреть Пыжа 307,движка 1,6.2003 года.Проблема: пропуск в 3 цилиндре ,делали-свечку меняли,катушку проверяли,крышку клапанов снимали посмотреть ,все ОК.Все со слов продавца по телефону,что еще может быть,и стоит ли связываться с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хелп!!!Решил тут написать. Еду смотреть Пыжа 307,движка 1,6.2003 года.Проблема: пропуск в 3 цилиндре ,делали-свечку меняли,катушку проверяли,крышку клапанов снимали посмотреть ,все ОК.Все со слов продавца по телефону,что еще может быть,и стоит ли связываться с ним?

Форсунку еще не смотрели и их разъемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...