Jump to content

Помогите Советом Новичку


Recommended Posts

Уважаемые владельцы пежо 307!

Помогите советом, плиз.. Очень хочется именно эту модель, может быть даже не совсем новую.. Но перед тек, как купить естественно решил отзывы посмотреть.. Совсем запутался. Кто что пишет или откровенно нахваливают или всякие страшилки пишут, как здесь например http://avto-for-me.r...u/Peugeot-307 вернее даже не страшилки, но все равно данная инфа как-то настораживает, тем более, что сайт вроде независимый, в смысле машины не продают.Вот решил лучше узнать обо всем у вас владельцев, кроме вас никто правды не скажет, брать- не брать?

Link to comment
Share on other sites

Ты на чем до этого ездил?

я пересел с Audi A4 B5 1.8Turbo Quattro - и доволен как слон

 

есть и пару НО:

- шумновата в движении

- подвеска изза своей простоты - жестковата

- в ремонте сложновата, сделано кое чего через Ж, неудобно подлезать и т.п.

 

в остальном одни плюсы.. все очень приятно сделано как снаружи так и внутри..

Link to comment
Share on other sites

- в ремонте сложновата, сделано кое чего через Ж, неудобно подлезать и т.п.

Что именно? Всё очень легко и просто.

Link to comment
Share on other sites

всё сделано очень умно м продуманно,цены на запчасти не очень высокие.Советую брать и не задумываться,достойный автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

Ссылка которую ты запостил совершенно левая,автор статьи не имеет представления о 307. Отписался он. Расходники все в наличии в большом ассортименте,ждать только ну самые редко заказываемые. Не бери автомат. Если ты твёрдо хочешь автомат-не бери пежо. Если болтается подрулевой-сразу торгуйся на десятку. Всё остальное копейки.

Link to comment
Share on other sites

Что именно? Всё очень легко и просто.

 

стойки стабилизатора - только срезать

замена грм - кучу приблуд надо

выхлопная система - крепежи неудобно расположены

резонатор стоит вертикально, а не как у всех - горизонтально

 

ну короче куча мелочей, весьма непривычных после немецкой техники..

если вы уже привыкли к пежо, то для меня имеется ряд странностей в сборке и расположении агрегатов..

Link to comment
Share on other sites

стойки стабилизатора - только срезать

замена грм - кучу приблуд надо

выхлопная система - крепежи неудобно расположены

резонатор стоит вертикально, а не как у всех - горизонтально

 

ну короче куча мелочей, весьма непривычных после немецкой техники..

если вы уже привыкли к пежо, то для меня имеется ряд странностей в сборке и расположении агрегатов..

1. Стойки режут те, у кого нет опыта в их съёме))))

2. Сложность ГРМ зависит от мотора (опытный механик на моторе 1.6 меняет ГРМ за 30 минут), меняется раз в 60000км - не является проблемой.

3. Выхлоп.... туда залезают пару раз за весь срок использования авто...

Link to comment
Share on other sites

1. Стойки режут те, у кого нет опыта в их съёме))))

2. Сложность ГРМ зависит от мотора (опытный механик на моторе 1.6 меняет ГРМ за 30 минут), меняется раз в 60000км - не является проблемой.

3. Выхлоп.... туда залезают пару раз за весь срок использования авто...

 

Дак понятно что отмазку везде найти можно, я высказал свое имхо, ты свое.

 

разошлись.

Link to comment
Share on other sites

По надёжности подвески 307 самый удачных пыжик.

Самый удачный это 605-607. Там нет дурацкой балки)

Link to comment
Share on other sites

Самый удачный это 605-607. Там нет дурацкой балки)

Нормальная балка. Да и класс авто совсем другой.

Link to comment
Share on other sites

Катколекторы стоят сейчас на большинстве машин мира,это экология. Выхлопная неразрезная это не французское изобретение,у опеля так например,а он немецкий. Не увидел никаких трудностей в замене стоек стабилизатора и без болгарки.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владельцы пежо 307!

Помогите советом, плиз.. Очень хочется именно эту модель, может быть даже не совсем новую.. Но перед тек, как купить естественно решил отзывы посмотреть.. Совсем запутался. Кто что пишет или откровенно нахваливают или всякие страшилки пишут, как здесь например http://avto-for-me.r...u/Peugeot-307 вернее даже не страшилки, но все равно данная инфа как-то настораживает, тем более, что сайт вроде независимый, в смысле машины не продают.Вот решил лучше узнать обо всем у вас владельцев, кроме вас никто правды не скажет, брать- не брать?

продам 2006г.в. 1.6 механника SW живем в одной области.заинтересует пиши
Link to comment
Share on other sites

Красивая(и что немаловажно - ВНУТРИ)Комфортная машина со своими прибамбасами, про которые есть все на форумах.

По деньгам из БУ другого такого просто нет.

За 250-300 тыр климат, подогревы и т.д. В этом ценнике только Логан, Акцент, Гетс, ну и разве что фабия.

 

Все болячки описаны - можешь на все попасть, а можешь ездить и горя не знать.

У меня в семье фокус2, после него сел показалось жестковато, бухает.... Но если ездить на убитых сайлентах балки то и будет бухать))))

Заменил сайленты и перед перетряхнул - АААА - красота!(110тыщ все родное стояло)

Поставил круиз, вчера сделал AUX - ваще супер!

 

А так основные болячки(которых может и не быть). Не всегда критичные, но неприятные:

1. Подрулевой. Не фиксируются рычаги или обрыв шлейфа, как следствие ошибка подушек.

2. Течь радиатора печки в местах соединения с патрубками

3. Ломаются шестерни заслонок климата

4. хз... еще что-то ))) На экологию ругаться может в зависимости от бенза, хотя я лью 92й и не парюсь.

 

НО!!!

 

Про любую машину можно всякого начитаться, что не захочется...

 

 

По обслуживанию - спорный вопрос, расходка, ходовая недорого, как у всех.

За исключением -

На рестайле напр(и не только) Задние тормозные диски вместе с подшипником, как следствие ценник от 3500

Катушка одна на все 4 цилиндра, но все равно если по одной менять то все 4 ) от 4000

2.0 EW10A - нет прокладки клапанной крышки, сама крышка от 5500))) Если сопливит - в помощь герметик(также кстати как и с радиатором печки).

Ну и про подрулевой писали уже от 9000, и даже от 12000

 

По запчастям аналогов отличных очень много, А если ТОЛЬКО на оригинал заморачиваться, можно и лямбду за 7800 взять)

 

 

Зато сканер с ФуллДиагностикой 70уе.

Edited by Jw2000
Link to comment
Share on other sites

Красивая(и что немаловажно - ВНУТРИ)Комфортная машина со своими прибамбасами, про которые есть все на форумах.

По деньгам из БУ другого такого просто нет.

За 250-300 тыр климат, подогревы и т.д. В этом ценнике только Логан, Акцент, Гетс, ну и разве что фабия.

 

Все болячки описаны - можешь на все попасть, а можешь ездить и горя не знать.

У меня в семье фокус2, после него сел показалось жестковато, бухает.... Но если ездить на убитых сайлентах балки то и будет бухать))))

Заменил сайленты и перед перетряхнул - АААА - красота!(110тыщ все родное стояло)

Поставил круиз, вчера сделал AUX - ваще супер!

 

А так основные болячки(которых может и не быть). Не всегда критичные, но неприятные:

1. Подрулевой. Не фиксируются рычаги или обрыв шлейфа, как следствие ошибка подушек.

2. Течь радиатора печки в местах соединения с патрубками

3. Ломаются шестерни заслонок климата

4. хз... еще что-то ))) На экологию ругаться может в зависимости от бенза, хотя я лью 92й и не парюсь.

 

НО!!!

 

Про любую машину можно всякого начитаться, что не захочется...

 

 

По обслуживанию - спорный вопрос, расходка, ходовая недорого, как у всех.

За исключением -

На рестайле напр(и не только) Задние тормозные диски вместе с подшипником, как следствие ценник от 3500

Катушка одна на все 4 цилиндра, но все равно если по одной менять то все 4 ) от 4000

2.0 EW10A - нет прокладки клапанной крышки, сама крышка от 5500))) Если сопливит - в помощь герметик(также кстати как и с радиатором печки).

Ну и про подрулевой писали уже от 9000, и даже от 12000

 

По запчастям аналогов отличных очень много, А если ТОЛЬКО на оригинал заморачиваться, можно и лямбду за 7800 взять)

 

 

Зато сканер с ФуллДиагностикой 70уе.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владельцы пежо 307!

Помогите советом, плиз.. Очень хочется именно эту модель, может быть даже не совсем новую.. Но перед тек, как купить естественно решил отзывы посмотреть.. Совсем запутался. Кто что пишет или откровенно нахваливают или всякие страшилки пишут, как здесь например http://avto-for-me.r...u/Peugeot-307 вернее даже не страшилки, но все равно данная инфа как-то настораживает, тем более, что сайт вроде независимый, в смысле машины не продают.Вот решил лучше узнать обо всем у вас владельцев, кроме вас никто правды не скажет, брать- не брать?

Link to comment
Share on other sites

владею 307-м 4_й год .,а\м 2004г за это время 1 серьезная поломка.,-развалился демпфер шкива кв.,и то как выяснилось стоял безымянный., цена нового-1900р и то не в питере.,заменил сам., кстати доехал до дома тоже сам .,только ремень скинул!., естественно без зарядки акб отличная управляемость и тормоза!.,на своих 68-ми силах (у меня диз)бегаем достаточно шустро! с виду небольшой а очень вместительный авто!
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...