Сергей Хаемов Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 Уважаемые владельцы пежо 307!Помогите советом, плиз.. Очень хочется именно эту модель, может быть даже не совсем новую.. Но перед тек, как купить естественно решил отзывы посмотреть.. Совсем запутался. Кто что пишет или откровенно нахваливают или всякие страшилки пишут, как здесь например http://avto-for-me.r...u/Peugeot-307 вернее даже не страшилки, но все равно данная инфа как-то настораживает, тем более, что сайт вроде независимый, в смысле машины не продают.Вот решил лучше узнать обо всем у вас владельцев, кроме вас никто правды не скажет, брать- не брать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 Ты на чем до этого ездил?я пересел с Audi A4 B5 1.8Turbo Quattro - и доволен как слон есть и пару НО:- шумновата в движении- подвеска изза своей простоты - жестковата- в ремонте сложновата, сделано кое чего через Ж, неудобно подлезать и т.п. в остальном одни плюсы.. все очень приятно сделано как снаружи так и внутри.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexeyZ Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 - в ремонте сложновата, сделано кое чего через Ж, неудобно подлезать и т.п.Что именно? Всё очень легко и просто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxx321 Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 всё сделано очень умно м продуманно,цены на запчасти не очень высокие.Советую брать и не задумываться,достойный автомобиль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 Ссылка которую ты запостил совершенно левая,автор статьи не имеет представления о 307. Отписался он. Расходники все в наличии в большом ассортименте,ждать только ну самые редко заказываемые. Не бери автомат. Если ты твёрдо хочешь автомат-не бери пежо. Если болтается подрулевой-сразу торгуйся на десятку. Всё остальное копейки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 Что именно? Всё очень легко и просто. стойки стабилизатора - только срезатьзамена грм - кучу приблуд надовыхлопная система - крепежи неудобно расположенырезонатор стоит вертикально, а не как у всех - горизонтально ну короче куча мелочей, весьма непривычных после немецкой техники..если вы уже привыкли к пежо, то для меня имеется ряд странностей в сборке и расположении агрегатов.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexeyZ Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 стойки стабилизатора - только срезатьзамена грм - кучу приблуд надовыхлопная система - крепежи неудобно расположенырезонатор стоит вертикально, а не как у всех - горизонтально ну короче куча мелочей, весьма непривычных после немецкой техники..если вы уже привыкли к пежо, то для меня имеется ряд странностей в сборке и расположении агрегатов..1. Стойки режут те, у кого нет опыта в их съёме))))2. Сложность ГРМ зависит от мотора (опытный механик на моторе 1.6 меняет ГРМ за 30 минут), меняется раз в 60000км - не является проблемой.3. Выхлоп.... туда залезают пару раз за весь срок использования авто... Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 1. Стойки режут те, у кого нет опыта в их съёме))))2. Сложность ГРМ зависит от мотора (опытный механик на моторе 1.6 меняет ГРМ за 30 минут), меняется раз в 60000км - не является проблемой.3. Выхлоп.... туда залезают пару раз за весь срок использования авто... Дак понятно что отмазку везде найти можно, я высказал свое имхо, ты свое. разошлись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexeyZ Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 По надёжности подвески 307 самый удачных пыжик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 По надёжности подвески 307 самый удачных пыжик. Самый удачный это 605-607. Там нет дурацкой балки) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexeyZ Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 Самый удачный это 605-607. Там нет дурацкой балки)Нормальная балка. Да и класс авто совсем другой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 Катколекторы стоят сейчас на большинстве машин мира,это экология. Выхлопная неразрезная это не французское изобретение,у опеля так например,а он немецкий. Не увидел никаких трудностей в замене стоек стабилизатора и без болгарки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 Уважаемые владельцы пежо 307!Помогите советом, плиз.. Очень хочется именно эту модель, может быть даже не совсем новую.. Но перед тек, как купить естественно решил отзывы посмотреть.. Совсем запутался. Кто что пишет или откровенно нахваливают или всякие страшилки пишут, как здесь например http://avto-for-me.r...u/Peugeot-307 вернее даже не страшилки, но все равно данная инфа как-то настораживает, тем более, что сайт вроде независимый, в смысле машины не продают.Вот решил лучше узнать обо всем у вас владельцев, кроме вас никто правды не скажет, брать- не брать? продам 2006г.в. 1.6 механника SW живем в одной области.заинтересует пиши Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jw2000 Posted August 13, 2013 Share Posted August 13, 2013 (edited) Красивая(и что немаловажно - ВНУТРИ)Комфортная машина со своими прибамбасами, про которые есть все на форумах.По деньгам из БУ другого такого просто нет.За 250-300 тыр климат, подогревы и т.д. В этом ценнике только Логан, Акцент, Гетс, ну и разве что фабия. Все болячки описаны - можешь на все попасть, а можешь ездить и горя не знать.У меня в семье фокус2, после него сел показалось жестковато, бухает.... Но если ездить на убитых сайлентах балки то и будет бухать))))Заменил сайленты и перед перетряхнул - АААА - красота!(110тыщ все родное стояло)Поставил круиз, вчера сделал AUX - ваще супер! А так основные болячки(которых может и не быть). Не всегда критичные, но неприятные:1. Подрулевой. Не фиксируются рычаги или обрыв шлейфа, как следствие ошибка подушек.2. Течь радиатора печки в местах соединения с патрубками3. Ломаются шестерни заслонок климата4. хз... еще что-то ))) На экологию ругаться может в зависимости от бенза, хотя я лью 92й и не парюсь. НО!!! Про любую машину можно всякого начитаться, что не захочется... По обслуживанию - спорный вопрос, расходка, ходовая недорого, как у всех.За исключением -На рестайле напр(и не только) Задние тормозные диски вместе с подшипником, как следствие ценник от 3500Катушка одна на все 4 цилиндра, но все равно если по одной менять то все 4 ) от 40002.0 EW10A - нет прокладки клапанной крышки, сама крышка от 5500))) Если сопливит - в помощь герметик(также кстати как и с радиатором печки).Ну и про подрулевой писали уже от 9000, и даже от 12000 По запчастям аналогов отличных очень много, А если ТОЛЬКО на оригинал заморачиваться, можно и лямбду за 7800 взять) Зато сканер с ФуллДиагностикой 70уе. Edited August 13, 2013 by Jw2000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalian77 Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 Красивая(и что немаловажно - ВНУТРИ)Комфортная машина со своими прибамбасами, про которые есть все на форумах.По деньгам из БУ другого такого просто нет.За 250-300 тыр климат, подогревы и т.д. В этом ценнике только Логан, Акцент, Гетс, ну и разве что фабия. Все болячки описаны - можешь на все попасть, а можешь ездить и горя не знать.У меня в семье фокус2, после него сел показалось жестковато, бухает.... Но если ездить на убитых сайлентах балки то и будет бухать))))Заменил сайленты и перед перетряхнул - АААА - красота!(110тыщ все родное стояло)Поставил круиз, вчера сделал AUX - ваще супер! А так основные болячки(которых может и не быть). Не всегда критичные, но неприятные:1. Подрулевой. Не фиксируются рычаги или обрыв шлейфа, как следствие ошибка подушек.2. Течь радиатора печки в местах соединения с патрубками3. Ломаются шестерни заслонок климата4. хз... еще что-то ))) На экологию ругаться может в зависимости от бенза, хотя я лью 92й и не парюсь. НО!!! Про любую машину можно всякого начитаться, что не захочется... По обслуживанию - спорный вопрос, расходка, ходовая недорого, как у всех.За исключением -На рестайле напр(и не только) Задние тормозные диски вместе с подшипником, как следствие ценник от 3500Катушка одна на все 4 цилиндра, но все равно если по одной менять то все 4 ) от 40002.0 EW10A - нет прокладки клапанной крышки, сама крышка от 5500))) Если сопливит - в помощь герметик(также кстати как и с радиатором печки).Ну и про подрулевой писали уже от 9000, и даже от 12000 По запчастям аналогов отличных очень много, А если ТОЛЬКО на оригинал заморачиваться, можно и лямбду за 7800 взять) Зато сканер с ФуллДиагностикой 70уе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalian77 Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 Уважаемые владельцы пежо 307!Помогите советом, плиз.. Очень хочется именно эту модель, может быть даже не совсем новую.. Но перед тек, как купить естественно решил отзывы посмотреть.. Совсем запутался. Кто что пишет или откровенно нахваливают или всякие страшилки пишут, как здесь например http://avto-for-me.r...u/Peugeot-307 вернее даже не страшилки, но все равно данная инфа как-то настораживает, тем более, что сайт вроде независимый, в смысле машины не продают.Вот решил лучше узнать обо всем у вас владельцев, кроме вас никто правды не скажет, брать- не брать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalian77 Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 владею 307-м 4_й год .,а\м 2004г за это время 1 серьезная поломка.,-развалился демпфер шкива кв.,и то как выяснилось стоял безымянный., цена нового-1900р и то не в питере.,заменил сам., кстати доехал до дома тоже сам .,только ремень скинул!., естественно без зарядки акб отличная управляемость и тормоза!.,на своих 68-ми силах (у меня диз)бегаем достаточно шустро! с виду небольшой а очень вместительный авто! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts