Jump to content

Перезаряд Борт Сети


alapeugeotovod-vot
 Share

Recommended Posts

доброго всем времени суток.подскажите пжл как быть.собрался я в отпуск на авто,ехать 1200км,решил поехать в ночь,проехал от дома километров 70 и началось такое,вообщем все лампы на панели загорелись, электрика отказала,обороты на нуле,спидометр тоже на нуле.маршрутник показывает перезаряд где то 15.5-16.5в.,обратно домой нельзя я с собакой(на собаку справка кончалась-пересекал границу с украиной)вообщем включил я кондей,обогрев стекла заряд стал показывать 14в.,и в таком положении все в порядке.может у вас есть какие предположения-подскажите. еще в пути прогорела гофра штанов,вообщем натерпелся я в доволь-ну это другая история. как быть с перезарядкой?

Link to comment
Share on other sites

была такая проблема. решилось все заменой регулятора в генераторе. цена вопроса - 2000 руб. за блок + бутылка коньяка за работу :)

Link to comment
Share on other sites

может кто нибудь номерок сбросить реле-регулятора?и где оно стоит?

Edited by alapeugeotovod-vot
Link to comment
Share on other sites

@alapeugeotovod-vot, генераторы разные ставились, надо смотреть конкретно что под капотом, даже по vin может быть не ясно.

Link to comment
Share on other sites

@alapeugeotovod-vot, генераторы разные ставились, надо смотреть конкретно что под капотом, даже по vin может быть не ясно.

сколько разновидностей?можно ли как нибудь купить регулятор без снятия гены?
Link to comment
Share on other sites

сколько разновидностей?можно ли как нибудь купить регулятор без снятия гены?

у меня штук 5 показывает. надо лезть под капот и смотреть буквы-цифры на гене, и тогда будет понятно какой стоит. и после этого уже искать в сервисбоксе.
Link to comment
Share on other sites

у меня штук 5 показывает. надо лезть под капот и смотреть буквы-цифры на гене, и тогда будет понятно какой стоит. и после этого уже искать в сервисбоксе.

воо благодарю
Link to comment
Share on other sites

у меня перезаряд идет все реже и реже,вот вчера целый день ездил под вечер только один раз скакануло может быть это и не реле-регулятор,а то куплю спущу бабло на ветер.

Link to comment
Share on other sites

Одного раза будет достаточно для того чтобы во всей электронике погорели входы. Чудо что этого не произошло до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

Одного раза будет достаточно для того чтобы во всей электронике погорели входы. Чудо что этого не произошло до сих пор.

у меня маршрутизатор стоит,он информирует о перенапряжении до критической не доходило я включаю обогрев стекла он сжирает излишки вот по этому ничего не горит,опасно конечно но что делать
Link to comment
Share on other sites

Я этот урок ещё после школы выучил, когда на классике ездил, месяц покатался, тока лампочки менял ,а потом акум выкинул, но там то всё проще, больше и гореть нечему

Link to comment
Share on other sites

была похожая ситуация купил шестрку под капотом было всё в масле,потом по утрам стала плохо заводиться,иногда приходилось по ночам гонять это быда вообще ж0па всё из АКБ высасывала и троила и двоила,потом всё разобрал(гену)помыл почистил,щетки заменил,попер перезаряд,спасался вкл светом, P.s.люблю чистоту под капотом!!!!

Link to comment
Share on other sites

вообщем снял я гену маркеровка mitsubishi два номера 9640088080 и А003ТВ2691Н в магазине отказали,где искать,как быть?может кто подскажет, спс.

Link to comment
Share on other sites

Рано спасибо!!!! Диодный мост не забудь прозвонить перед заменой.

все уже проверенно заменить реле только осталось.спс.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...