Перейти к публикации

Электрика Peugeot 307


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я имею в виду все контакты. Новые детали нередко бывают бракованными и щётки застревают в них тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пыжеводы!

Проблема следующая: постепенно стала накрываться электрика на моем 307м.

1. Началось все с того, что стала периодически пропадать задняя правая фара (понял по поведению поворотников), и потухла совсем (т.е. на правой задней фаре вообще ничего не горит и не реагирует). Не буду полностью описывать процесс поиска причин сего, но в итоге оказалось, что к фаре вообще не идет напряжение.

2. Параллельно с этим, перестал гореть дополнительный стоп-сигнал при торможении. Т.е. как перестал, временами он тускленько проглядывает, но не на стопе, а с включением габаритов.

3. Следующим шагом в неизвестность стало то, что после включения зажигания стал постоянно моргать индикатор сигнализации и одновременно с этим, салонный свет (при положениях выключателя ВКЛ и ОПЕН ДУР) не гаснет даже при закрывании всех дверей (приходится принудительно выключать салонный свет через выключатель в положение ВЫКЛ).

Вот такой вот перечень основных проблем по электрике - может кто сталкивался с подобным? Какой был диагноз? Замена BSI?

Заранее благодарю за адекватные ответы.

 

П.с. чуть не забыл: может быть еще у кого-нибудь есть нормальные схемы предохранителей (и салон и моторный отсек) на 307 рестайл 1.4? Везде нахожу одни и те же, но по непонятным мне причинам они абсолютно отличаются от расположения в моем пижоне :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По заднему фонарю поищите на нем массу - желто-зеленый провод.Либо бросьте свой провод на плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По заднему фонарю поищите на нем массу - желто-зеленый провод.Либо бросьте свой провод на плату.

С массой разобрались уже - там был выгоревший контакт на папке, кинули массу в обход. Не помогло! Стали звонить фару - там плюса вообще нет, т.е. он не приходит в фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С массой разобрались уже - там был выгоревший контакт на папке, кинули массу в обход. Не помогло! Стали звонить фару - там плюса вообще нет, т.е. он не приходит в фару.

Замена BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите BSI, разберите его (кожух снимается отверткой, преды снимать при этом не надо) и посмотрите на предмет окислов и т.п. на плате и на колодках контактных.

 

Окисление (при попадании воды/конденсата) приводит к нарушению работы мультиплекса, как итог - самопроизвольное включение дворников, света, отказ подушек и т.п. Говорю об этом не по наслышке - сам проходил это (мне олени безрукие просверлили водосток для прокладки парктроников и водичка набиралась после моек и т.п.). Если там все нормально, то уже звонить выходы с бси.

 

Отключите всех зависимых потребителей (фары/фонари и т.п.) и включая соответствующий переключатель смотрите на то, что появляется на выходе BSI. Отключать надо что бы исключить вероятность подсаживания напряжения потребителем или проводкой. Как пример - сейчас решаю проблему с обогревом, при включении на выходе BSI напряжения нет, т.е. как бы мозги не работают, но если снять колодку с мозгов, идущую к потребителю, то напряжение на выходе появляется, соответственно - где-то напряжение по пути "подсаживается".

 

Если же вода попадала "волшебным образом" на блок, то это может так же привести к отгниванию отдельных пинов (лечится перепайкой соответствующего пина). Так же возможно залипание контактов релюшек.

 

Тут всем управляет BSI и танцевать надо от него и BSM модуля.

Изменено пользователем phantom74rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите BSI, разберите его (кожух снимается отверткой, преды снимать при этом не надо) и посмотрите на предмет окислов и т.п. на плате и на колодках контактных.

 

Окисление (при попадании воды/конденсата) приводит к нарушению работы мультиплекса, как итог - самопроизвольное включение дворников, света, отказ подушек и т.п. Говорю об этом не по наслышке - сам проходил это (мне олени безрукие просверлили водосток для прокладки парктроников и водичка набиралась после моек и т.п.). Если там все нормально, то уже звонить выходы с бси.

 

Отключите всех зависимых потребителей (фары/фонари и т.п.) и включая соответствующий переключатель смотрите на то, что появляется на выходе BSI. Отключать надо что бы исключить вероятность подсаживания напряжения потребителем или проводкой. Как пример - сейчас решаю проблему с обогревом, при включении на выходе BSI напряжения нет, т.е. как бы мозги не работают, но если снять колодку с мозгов, идущую к потребителю, то напряжение на выходе появляется, соответственно - где-то напряжение по пути "подсаживается".

 

Если же вода попадала "волшебным образом" на блок, то это может так же привести к отгниванию отдельных пинов (лечится перепайкой соответствующего пина). Так же возможно залипание контактов релюшек.

 

Тут всем управляет BSI и танцевать надо от него и BSM модуля.

Благодарю за обстоятельный ответ!

Но, в связи с тем, что я в электрике "чайник" (да и в машинах собственно тоже), то последнее предложение поста повергло меня в некоторое замешательство: просто на понимание - что есть bsi и bsm? Я полагал, что бси - это блок предохранителей в моторном отсеке, а походу нет.... кароч, совсем запутался((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причина кроется в установленной дополнительной сигнализации и проведенном проводе под капот аккурат через отверстие НАД блоком BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БСИ - интеллектуальный модуль (блок предохранителей) в салоне, мозги системы, управление всем, что после моторной перегородки. Есть еще модуль под капотом БСМ, там релюхи и управление "передней электрикой", до моторной перегородки (головной свет и т.п.).

Изменено пользователем phantom74rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БСИ - интеллектуальный модуль (блок предохранителей) в салоне, мозги системы, управление всем, что после моторной перегородки. Есть еще модуль под капотом БСМ, там релюхи и управление "передней электрикой", до моторной перегородки (головной свет и т.п.).

Спасибо за внятное разъяснение. Вроде все понятно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внятное разъяснение. Вроде все понятно стало.

 

Что касается БСМ:

Блок системного интерфейса двигателя осуществляет защиту и распределение питания на различные узлы через реле, обычные предохранители и предохранители, рассчитанные на максимальную силу тока.

 

Коммутационный блок двигателя состоит из двух совмещенных модулей :

Модуль 1 : Модуль, включающий в себя предохранители, рассчитанные на большой ток

Модуль 2 : Модуль, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле

 

Основные функции коммутационного блока двигателя заключаются в следующем :

Распределение питания на узлы, расположенные под капотом двигателя

Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке

Обеспечивать передачу напряжения к блоку предохранителей салона, к интеллектуальному коммутационному блоку и коммутационному блоку багажника

 

Модуль 1 обеспечивает :

Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки

Подачу напряжения +ВАТ к модулю 2

 

Модуль 2 "интеллектуального» коммутационного блока"

Режим работы

Электронный блок системы управления двигателем работает в 4 режимах :

Режим "Система неактивна или находится в состоянии ожидания": электропитание "+ APC" (блок системного интерфейса двигателя) и "+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ" ниже 5,5 В

Режим "powerlatch": электроснабжение "+ APC" и "+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ" ниже 5,5 В, а главное реле управляется компьютером двигателя

Режим «система вышла из состояния ожидания»: все функции находятся в активном состоянии. Связь по мультиплексной сети CAN CAR работает

Вспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CAR

Описание

 

Модуль 2 коммутационного блока двигателя выполняет следующие функции :

Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +BAT и +APC потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту двигателя

Защита цепей электропитания +ВАТ и +АРС различных устройств в случае короткого замыкания на "массу", короткого замыкания или повышения напряжения из-за нарушения в работе устройства

Энергоснабжение в режиме «power latch» (поддержка электропитания компьютера системы впрыска при отключенном контуре +APC) компьютера системы впрыска и его компонентов

Отключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП (при срабатывании подушек безопасности)

Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБ

Управление электропитанием стартера по команде от блока управления дивгателем

Управление воздушным насосом по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии

Электропитание вентилятора охлаждения по команде от BSI1, полученной по сети CAN CONFORT

Управляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

По приказу блока BSI1 по сети CAN CAR включает ближний свет и обеспечивает резервное питание в случае потери необходимого звена для включения или сохранения ближнего света

Включает дальний свет по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR

Включает передние противотуманные фонари по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR

Включает указатели поворотов по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR

Управляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

Управляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

Управление передним стеклоочистителем по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR

Управление компрессором кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR

Управление рабочим объемом цилиндра компрессора кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR

Создание сигнала "+APC" по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии

Управляет подачей сигнала +APC в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR

Подает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

Управление обдувом ветрового стекла по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR

Принимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN

Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения), принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

Принимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

Принимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

Принимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

Принимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя

Принимает сигнал от фонаря заднего хода

Получение сигнала о неисправности корректора фары, затем передача информации на компьютер управляемых фар

Принимает сигнал о нейтральной передаче

Принимает информацию о фиксированной остановке очистителя ветрового стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR

Получение аварийной информации и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR

Получение информации от токоприемника и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR

Связь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи! нужна распиновка/схема подрулевого переключателя!! или куда ещё можно подключить кнопку управления БК?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Ребята, выручайте. Почитал форум, вижу много хороших специалистов есть, вот зарегистрировался. У самого мало опыта. Пежо 307 SW 2007гв 1.6 vin VF33HNFUCB5063934 Эксплуатирую 5 лет почти, по электрике только генератор ремонтировался. Недели две назад при движении на скорости 70 км/ч высветились индикаторы: центральный СТОП, неисправности ABS, подушки безопасности, стояночного тормоза и "чек", также зуммер сигналил и дисплей матерился. Я остановился, выключил зажигание, через секунд 20 завёл и до сегодняшнего дня ездил благополучно. Но сегодня всё повторилось и уже не проходит само по себе. Машина заводится , едет, и ABS работает, единственное что заметил грубая реакция на нажатие педали "газа" и не работают спидометр с одометром. Заехал на сервис, висит ошибка текущая " неисправен датчик скорости " . На месте где стоит датчик - заглушка. Руки у меня растут из нужного места, и авто не боюсь, просто мало практики и опыта. А ещё кризис во всём виноват :) Заранее благодарен за дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Ребята, выручайте. Почитал форум, вижу много хороших специалистов есть, вот зарегистрировался. У самого мало опыта. Пежо 307 SW 2007гв 1.6 vin VF33HNFUCB5063934 Эксплуатирую 5 лет почти, по электрике только генератор ремонтировался. Недели две назад при движении на скорости 70 км/ч высветились индикаторы: центральный СТОП, неисправности ABS, подушки безопасности, стояночного тормоза и "чек", также зуммер сигналил и дисплей матерился. Я остановился, выключил зажигание, через секунд 20 завёл и до сегодняшнего дня ездил благополучно. Но сегодня всё повторилось и уже не проходит само по себе. Машина заводится , едет, и ABS работает, единственное что заметил грубая реакция на нажатие педали "газа" и не работают спидометр с одометром. Заехал на сервис, висит ошибка текущая " неисправен датчик скорости " . На месте где стоит датчик - заглушка. Руки у меня растут из нужного места, и авто не боюсь, просто мало практики и опыта. А ещё кризис во всём виноват 20x20xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png Заранее благодарен за дельный совет.

После слова датчик скорости было что?Это не есть полная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Подключали Сканматик, видит только двигатель, ошибка Р0501 неверный сигнал датчика скорости автомобиля. Есть такая мысль что роль датчика выполняет датчик АВS, но ABS работает..... Может что с подшипником? Но почему тогда светятся подушки ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Ребята, выручайте. Почитал форум, вижу много хороших специалистов есть, вот зарегистрировался. У самого мало опыта. Пежо 307 SW 2007гв 1.6 vin VF33HNFUCB5063934 Эксплуатирую 5 лет почти, по электрике только генератор ремонтировался. Недели две назад при движении на скорости 70 км/ч высветились индикаторы: центральный СТОП, неисправности ABS, подушки безопасности, стояночного тормоза и "чек", также зуммер сигналил и дисплей матерился. Я остановился, выключил зажигание, через секунд 20 завёл и до сегодняшнего дня ездил благополучно. Но сегодня всё повторилось и уже не проходит само по себе. Машина заводится , едет, и ABS работает, единственное что заметил грубая реакция на нажатие педали "газа" и не работают спидометр с одометром. Заехал на сервис, висит ошибка текущая " неисправен датчик скорости " . На месте где стоит датчик - заглушка. Руки у меня растут из нужного места, и авто не боюсь, просто мало практики и опыта. А ещё кризис во всём виноват 20x20xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png Заранее благодарен за дельный совет.

а напряжение на аккуме в момент ругани было какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это само собой разумеется. Думал может кто имел уже такой опыт, сталкивался с такой проблемой. Хотя бы знать направление поиска. Или это по электрической части или всё же механическая неисправность. Зарядка есть, предохранители все целые, визуально датчики ABS без повреждений, провода не перетерты, придраться не к чему.... Ведь если бы ответная часть с которой считывается информация датчиком ABS, то не работала бы ABS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это само собой разумеется. Думал может кто имел уже такой опыт, сталкивался с такой проблемой. Хотя бы знать направление поиска. Или это по электрической части или всё же механическая неисправность. Зарядка есть, предохранители все целые, визуально датчики ABS без повреждений, провода не перетерты, придраться не к чему.... Ведь если бы ответная часть с которой считывается информация датчиком ABS, то не работала бы ABS?

достаточно быть примагниченной окалине к магнитной дорожке ABS и будут проблемы с АКПП и ABS.Но в основном информация для систем берется с переднено правого колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня МКПП, если была бы окалина то ABS тоже не работала бы... Ездил в другой сервис, подключали Лаунч, не видит блок управления ABS и ЭГУР, подушки матерятся тоже на датчик скорости, но их прибор видит. По схеме вроде ABS и ЭГУР висят на одном выходе КАН шины, может там что откисло.... может что то подобное случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята SOS!!!!...... Проблема всё ещё осталась.... Я конечно выражаюсь как дилетант, я же не спец по ремонту мозгов, могу что то не так трактовать. Уже ездил и дилерский сканер подключали и РР2000, не видят ABS.... но при движении авто ABS работает, отбивает в педаль. Конечно приговорить блок управления ABS легче всего, но будет ли толк? Ведь система пашет, датчики работают. Услышал уже много мнений и что с передних датчиков считывается скорость и что со всех четырёх а потом осредняется. Нужна схема, распиновка, бибика рестайлинговая. У нас спецы ещё с таким не сталкивались. Ещё раз перечислю признаки ситуации:

- сканер не видит блок ABS

- ABS отрабатывает

- на приборке горят STOP, подушки, ABS, восклиц знак в кружке, чек

- не работает спидометр и километраж

- не сигнализирует о не пристёгнутом ремне

- не закрывается центр замок после трогания и при езде

- на дисплее: Braking system faulty

ABS breaking system faulty

Depollution System Faulty

Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty

- дисплей мигает постоянно

- на ХХ работает ровно, но при трогании провал

- расход топлива увеличился

Что делал:

- распотрошил жгуты от ABS в подкапотном пространстве, проверил на целостность и окисление, все свежее без признаков "насилия"

- осмотрел все штекера, почистил иголочкой, сказали что там иногда стекает силикон со временем и нет контакта ( это у мозгов и на предохр блоке)

- прозвонил на обрыв и на КЗ провода какие смог без схемы

- снял блок управления ABS, вскрыл, визуально сгоревшего ни чего нет, как прозвонить не знаю, по напряжениям и сопротивлениям "лох", могу только под чьим то чутким руководством, загерметизировал обратно

- провод от блока ABS до диагн разъёма прозванивается........

Что ещё можно сделать? Есть какие нибудь мысли, поделитесь пожалуйста? Какую нибудь инфу, может схемы, под какой ещё камень заглянуть?..... Спс! VIN раньше выкладывал, блок ABS BOSCH 0 265 800 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении моей проблемы! Ну а особенное СПАСИБО тем кто мог бы подсказать, но не захотел. Понимаю, профессиональная тайна прежде всего! Удачи всем Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну ты красавец. У тя букет болячек и ты хочешь что бы те ее по фотографии вылечили? Я все не читал, но хотябы предики все проверены были? Я бы начал ковырять с того что нет связи сканера с абс. И начал бы с каншины. Смотри жгуты на предмет перетертостей. Ищи в инете. Была какая то болячка у них со жгутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...