icechieff Опубликовано: 11 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 Нету такого узлавот вот, поэтому как будет без варика - я не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Ну это вообще шикарно)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)Не трави душу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)А где делали?И можно с блоком без авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 А где делали?И можно с блоком без авто?Я был в "Лаборатории скорости". Это у них надо узнавать.В принципе, не вижу проблем приехать только с блоком. Правда до диагностики они смотрят чтоб небыло ошибок по двигателю, а после - стирают ошибки появившиеся после снятия. P.S. пока писал, подумал, а вдруг приезжает человек с блоком. изначально мертвым, они считывают, делают, а потом он им предъявляет что блок умер... Х.з. может отдельно от машины и не берут они... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Откатана уже не одна тысяча, всё пучком. Недавно гонял с цивиком, после 170 он начал уже отставать, а до 200 он не добрался, а я где-то на 205 скинул, дорога не позволяла. Расход немного меньше прежнего, примерно на 0,5 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Сегодня рассматривал впускной коллектор от 2.2. Обнаружилось, что: Плюсы:- больше диаметр раннеров,- больший диаметр заслонки,- у заслонки 2.2 совпадает разъем с моей заслонкой (будет работать или провода не так подходят - вопрос)- коллектор силуминовый, а не пластиковый. Минусы:- коллектор больше моего в высоту, и будет упираться в мой маслянный фильтр, т.к. в 2.2 фильтр в железном корпусе, и направлен вниз, а на RFJ - вперед.- корпус фильтра просто так от 2.2 не поставить, т.к. у нас в корпусе еще и один из выходов антифриза для маслянного "холодильника". Так что буду думать, то-ли запариваться с корпусов маслянного фильтра, то ли переваривать коллектор под нынешние реалии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 переносить маслянный фильтр - не вариант, слишком много гемора. И масло, и антифриз туда подходит, а в 2.2 и ew10j4 только масло, т.е. есть проблема с затыканием антифриза.Сейчас думаю о вот таком коллекторе.вместо моего пластика 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hads0n Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 что даст это чудо? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Дениска,что планируешь добиться этим коллектором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Вообще я хотел наддуть мотор) А пластик боюсь не выдержит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hads0n Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Вообще я хотел наддуть мотор) А пластик боюсь не выдержит)это как!? Объясни! )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 это как!? Объясни! ))в планах поставить компрессор для наддува. Думаю грязные 0,5 бар (минус потери, останется где-то 0,3) и получилось бы около 200 сил, при нынешних моих 156.Но сейчас отвлекся, и отложил на лето. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hads0n Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 так расскажи что и как, а то у меня тоже 2,0 ew10a 143, думал поменять двигатель на ew10j4s у которого 180 коней, двигатель который шел на ситро с4 vts, но погонял я на этих c4 vts и могу сказать, ну он буквально чуть резвее, но он и легче на 200кг, поэтому если его двиг поставить мне, то получу тоже самое что и сейчас (((В общем я расстроился ((( Так расскажи свои планы, что и как и что будет плюсом? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 В теории в плюсе разгон.Но есть проблемы - не понятно куда ставить компрессор (а я хочу именно его, а не турбину), куда ставить интеркуллер, и большая степень сжатия у нашего мотора. Из "альтернативы" вижу:- выпуск переварить- убрать кат из выпускного коллектора- кат можно вообще убрать, либо передвинуть его в середину средней трубы, и сделать с бОльшим диаметром труб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hads0n Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) А почему именно компрессор!? Изменено 28 февраля 2016 пользователем hads0n Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 А почему именно компрессор!?компрессор имеет меньшее запаздывание по сравнению с турбиной. Но отбирает мощность с колена 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hads0n Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Ух блин, как интересно ))расскажите сколько будет стоить все это дело и что нужно купить ?! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hads0n Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 ребята, сколько по деньгам стоит такой апгдейд!? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
setic Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 так расскажи что и как, а то у меня тоже 2,0 ew10a 143, думал поменять двигатель на ew10j4s у которого 180 коней, двигатель который шел на ситро с4 vts, но погонял я на этих c4 vts и могу сказать, ну он буквально чуть резвее, но он и легче на 200кг, поэтому если его двиг поставить мне, то получу тоже самое что и сейчас (((В общем я расстроился ((( Так расскажи свои планы, что и как и что будет плюсом? )))А он встанет вместо RFJ??? и вообще RFN вместо RFJ можно впихнуть без корча Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 @setic, rfn существенно хуже едет, у него крутяшки меньше, т.к. он без фазорегулятора. Так что смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 9 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2017 (изменено) @setic, rfn существенно хуже едет, у него крутяшки меньше, т.к. он без фазорегулятора. Так что смыс Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость: 220 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 8,8 с Снаряженная масса автомобиля: 1277 кг Объем топливного бака: 60 л Размер шин: 205/50 R17 Расход топлива в городе на 100 км: 11,8 л Расход топлива на шоссе на 100 км: 6,5 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 8,4 л Допустимая полная масса: 1702 кг а у нас время разгона по моему 10 с -автомат и чуть быстрее механика!за счет чего он быстрее? Изменено 9 сентября 2017 пользователем Georgi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2017 за счет чего он быстрее?Кто он? RFN (это EW10J4) - это старый 2-х литровый, RFJ (или EW10A) - это новый, тот что у вас на рестайлинговом 307, в том числе.Вот графики, где видна разница Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 10 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2017 (изменено) привет Денис!ты хочешь сказать что наш 143 и 177(EW10 J4S)-это одно и то же?я имел ввиду быстрее вот этот EW10 J4S Изменено 10 сентября 2017 пользователем Georgi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения