Перейти к публикации

Тюнинг Двигателя Ew10A / Rfj


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нету такого узла

вот вот, поэтому как будет без варика - я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)

Не трави душу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)

А где делали?И можно с блоком без авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где делали?И можно с блоком без авто?

Я был в "Лаборатории скорости". Это у них надо узнавать.

В принципе, не вижу проблем приехать только с блоком. Правда до диагностики они смотрят чтоб небыло ошибок по двигателю, а после - стирают ошибки появившиеся после снятия.

 

P.S. пока писал, подумал, а вдруг приезжает человек с блоком. изначально мертвым, они считывают, делают, а потом он им предъявляет что блок умер... Х.з. может отдельно от машины и не берут они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатана уже не одна тысяча, всё пучком. Недавно гонял с цивиком, после 170 он начал уже отставать, а до 200 он не добрался, а я где-то на 205 скинул, дорога не позволяла.

 

Расход немного меньше прежнего, примерно на 0,5 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня рассматривал впускной коллектор от 2.2. Обнаружилось, что:

 

Плюсы:

- больше диаметр раннеров,

- больший диаметр заслонки,

- у заслонки 2.2 совпадает разъем с моей заслонкой (будет работать или провода не так подходят - вопрос)

- коллектор силуминовый, а не пластиковый.

 

Минусы:

- коллектор больше моего в высоту, и будет упираться в мой маслянный фильтр, т.к. в 2.2 фильтр в железном корпусе, и направлен вниз, а на RFJ - вперед.

- корпус фильтра просто так от 2.2 не поставить, т.к. у нас в корпусе еще и один из выходов антифриза для маслянного "холодильника".

 

Так что буду думать, то-ли запариваться с корпусов маслянного фильтра, то ли переваривать коллектор под нынешние реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переносить маслянный фильтр - не вариант, слишком много гемора. И масло, и антифриз туда подходит, а в 2.2 и ew10j4 только масло, т.е. есть проблема с затыканием антифриза.


Сейчас думаю о вот таком коллекторе.

1.jpg

2.jpg

3 (1).jpg

4 (1).jpg

5.jpg


вместо моего пластика

2 (1).jpg

3 (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дениска,что планируешь добиться этим коллектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я хотел наддуть мотор) А пластик боюсь не выдержит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как!? Объясни! ))

в планах поставить компрессор для наддува. Думаю грязные 0,5 бар (минус потери, останется где-то 0,3) и получилось бы около 200 сил, при нынешних моих 156.

Но сейчас отвлекся, и отложил на лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так расскажи что и как, а то у меня тоже 2,0 ew10a 143, думал поменять двигатель на ew10j4s у которого 180 коней, двигатель который шел на ситро с4 vts, но погонял я на этих c4 vts и могу сказать, ну он буквально чуть резвее, но он и легче на 200кг, поэтому если его двиг поставить мне, то получу тоже самое что и сейчас (((

В общем я расстроился (((

 

Так расскажи свои планы, что и как и что будет плюсом? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории в плюсе разгон.

Но есть проблемы - не понятно куда ставить компрессор (а я хочу именно его, а не турбину), куда ставить интеркуллер, и большая степень сжатия у нашего мотора.

 

Из "альтернативы" вижу:

- выпуск переварить

- убрать кат из выпускного коллектора

- кат можно вообще убрать, либо передвинуть его в середину средней трубы, и сделать с бОльшим диаметром труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно компрессор!?

компрессор имеет меньшее запаздывание по сравнению с турбиной. Но отбирает мощность с колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так расскажи что и как, а то у меня тоже 2,0 ew10a 143, думал поменять двигатель на ew10j4s у которого 180 коней, двигатель который шел на ситро с4 vts, но погонял я на этих c4 vts и могу сказать, ну он буквально чуть резвее, но он и легче на 200кг, поэтому если его двиг поставить мне, то получу тоже самое что и сейчас (((

В общем я расстроился (((

 

Так расскажи свои планы, что и как и что будет плюсом? )))

А он встанет вместо RFJ??? 

и вообще RFN вместо RFJ можно впихнуть без корча

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@setic, rfn существенно хуже едет, у него крутяшки меньше, т.к. он без фазорегулятора. Так что смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@setic, rfn существенно хуже едет, у него крутяшки меньше, т.к. он без фазорегулятора. Так что смыс

Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость: 220 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 8,8 с Снаряженная масса автомобиля: 1277 кг Объем топливного бака: 60 л Размер шин: 205/50 R17 Расход топлива в городе на 100 км: 11,8 л Расход топлива на шоссе на 100 км: 6,5 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 8,4 л Допустимая полная масса: 1702 кг

а у нас время разгона по моему 10 с -автомат и чуть быстрее механика!за счет чего он быстрее?

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за счет чего он быстрее?

Кто он? RFN (это EW10J4) - это старый 2-х литровый, RFJ (или EW10A) - это новый, тот что у вас на рестайлинговом 307, в том числе.

Вот графики, где видна разница

 

post-36121-0-26293400-1372051119.jpg

post-1-0-52279100-1357351692.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет Денис!ты хочешь сказать что наш 143 и 177(EW10 J4S)-это одно и то же?я имел ввиду быстрее вот этот EW10 J4S

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...