Перейти к публикации

Бензин


Новик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет,недавно стал обладателем 307-го,когда брал продавец сказал что перед продажей всегда заливает Аи-95, я езжу на 92-ом,Вопрос_можно раза 2 в месяц баловать машинку 95-ым,или это глупо????и кто на каком ездиет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://peugeot-club.net/forum/topic/491/page__hl__%2B%D0%BA%D1%82%D0%BE+%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD уже жевали сопли по этому поводу))) :beach:

 

я на 95-м

Женька, прикольная аватарка, так держать :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на заводе-изготовителе сидят далеко не дураки, и уж наверняка при проектировке двигателя производили какие то расчёты , вот вы экономите на бензине 1,5 руб за литр а на самом деле отдадите больше за ремонт двигателя( в пример вам октановое число бензина напрямую связано с размерами камеры сгорания и зажиганием) не ну можно конечно и 80го налить и она поедет, Другой разговор о качестве нашего 95го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью только 95-й (Лукойл, TNK BP), стоимость километра пробега получается такой же или даже ниже чем на 92-ом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда у меня была двенашечка, я её даже 98 баловал )))))))) и она от радости кидала землю :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свою бывшую 10ку по запарке 80го полный бак саданул (но бывает и такое особенно когда тебя в машине девушка ждёт с которой только недавно познакомился :laugh2: ) а когда обернулся вешать пистолет и офигел от написанных цифр. Так он этот бак так быстро кончился что я успел только подумать о том чтобы его слить, пальцы гремели,тяга вообще ни какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хорошо что тему про бенз подняли,незнаю как остальные,я лично стараюсь заправлять 95,98 летом,если денег нет совсем можно и 92 разок залить,при этом может полюшн выскочить,ваще топливо у нас с таким количеством присадок,даже на газпроме,что неудивительно,мы пишем темы о том что ошибки вылазят,вот начинать надо с бенза,про солярку я ваще молчу,печное топливо одно,сера,парофин,прочая фыгня,дак вот,я считаю в пыжа лучше лить 95,и по расходу норм,и пл тишине движка тоже,я заметил когда 98 залил,расход ваще пал,аж на литра 2,комп четко говорит скколько остаток при этом,если на 200км остаток то можно существенно увиличить киллометраж со спокойной размеренной ездой,щас езжу на 98 радуюсь,тяга лучше,мотор почти неслышно,расход маленький,получается экономить,и ниче не пищит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon405, чтобы увидеть разницу возми одинаковое количество того и того в 2 канистры, как загорится лампочка сразу лей с одной канистры и сут км на 0 ,потом так же со второй, и я обещяю ты увидишь эту разницу экономии (как увидишь я тебе анекдот про двух индейцев раскажу) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дану,че им гореть то?не согласен,а вот разница действительно есть,хотите ездите на 92,но и не пешите потом,что вот троит и незаводится,особенно по зиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ваще считаю что 92лить на пыж можно лишь в редких случаях,лить его значит губить двиг,он как и 80 имеет низкое октановое число,что для авто с высокой компрессией губительно,ребята это ж вам не десятка,и про динамику не забывайте,кто тут говорил что разницы нету между использованием92и 95,98.давай проверим,заправь10литров92и проедь со средней скоростью,засеки километраж,так же и с 98,и увидишь,о чем я говорил,при этом в подьем на 98 лучше идет,разница существенна,со мной любой эксперт согласится,что лучше лить95,а в жару 98 летом,если не верите продолжайте дальше губить двиг92 бензом,можно даже вот так проверить,взять и проверить компрессию у двух машин,одна ездила на 92,другая на 98,95,падение компрессии будет на 92 больше,чем у 95,эт если все время ездить и тип экономить на бензе,ваще не понимаю,нафига пыж так убивать простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 2.0 (143 л.с.) при езде на 98-м тяга внизу НАМНОГО лучше. Поэтому обычно лью 98 на BP. Если где-то вдалеке, или нет 98, то тогда уж 95. Расход не отличается, примерно 10,2 летом в городе. Средняя скорость не меньше 28-30 по БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот,что я и говорил,однозначно,льем95,летом балуем98,если с деньгами напряженка можно не надолго залить и 92,но ездить лучше чем выше октановое число, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@skriper44, поршни и клапана сгорят же :)

Загугли, для собственного интереса, про причины прогорания клапанов и поршней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexelA, в 2002 году у меня была 12-ка, очень часто закидывал в неё 98 бензин, у меня поршень сгорел, я тогда к сервисам ваще никакого отношения не имел, в сервисе где мне делали ремонт сказали что сгорел он потому что я её заправлял высокоокатновым топливом, незнаю на...али меня или нет, но с тех пор я именно такого мнения :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же тема,только я 6-ку 95-ым заправлял,через пару месяцев стала жрать масло литр на 500 км,а как то раз 80 и 92 смешал,многие так на тазах делали и движок тише работал и тяга лучше была а вот по расходу вроде так же было уже не помню,Но таз есть таз,почему я и поднял эту тему по поводу октановаого бензина,так что делать то на 92-ом или на 95-перейти?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хочешь. Ничего страшного не случится. На 95 чуть экономичнее,зато 92 дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы чудные!между прочим степень сжатия в цилидре у 6ки и у 12шки какая?,и у 307,???,это авто и создано чтоб ездить на высокооктановом бензине,это вам блин не опель какой нибудь,хотя че обьяснять,книгу все читали которая с машиной в комплекте идет,так вот там все написано,на чем ездить,конечно жигули и на галоше поедут,ток дымить будут.какие клапана прогорят с поршнями вы о чем?не быстрей чем иза 92,эт точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понижение октанового числа вреда не приносит,только повышение.

Ну да, особенно не вредит детонация, возникающая при использовании низкооктанового топлива в наших авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...