Jump to content

Чиркающий Звук


Boris679
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте.

 

Машина Peugeot 307 SW, 2.0i 137л.с., 2004 года, механика,

 

Проблема такая, на всех передачах, в диапазоне 2400-6000 об./мин появился чиркающий шум, похожий на легкое трение колеса об защиту. Частота чирканья увеличивается с увеличением скорости и после 60 км/ч превращается в непрерывный шум. Но когда выключаешь скорость и катишься на нейтралке или выжимаешь сцепление шум пропадает!Официалы ничего не нашли сказали всё в норме!Звук отчётливо слышно на пониженных и в натяг!На всех сервисах в городе разводят руками Прошу помощи всех знающих людей icon_guru.gif может кто сталкивался с подобной неисправностью

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Машина Peugeot 307 SW, 2.0i 137л.с., 2004 года, механика,

 

Проблема такая, на всех передачах, в диапазоне 2400-6000 об./мин появился чиркающий шум, похожий на легкое трение колеса об защиту. Частота чирканья увеличивается с увеличением скорости и после 60 км/ч превращается в непрерывный шум. Но когда выключаешь скорость и катишься на нейтралке или выжимаешь сцепление шум пропадает!Официалы ничего не нашли сказали всё в норме!Звук отчётливо слышно на пониженных и в натяг!На всех сервисах в городе разводят руками Прошу помощи всех знающих людей icon_guru.gif может кто сталкивался с подобной неисправностью

мож что с выжимным..хотя..странно как то..но как вариант

Link to comment
Share on other sites

в том то и дело что мастера отрицают вообще что это может быть сцепление!!!

 

причём вбил в инете эту проблему выдало несколько похожих вариантов ну не на один так ответа и нет(((

Link to comment
Share on other sites

есть такой звук. я бы обозначил его как вжик-вжик-вжик..., более похож на звук разгоняющегося троллейбуса))) менял подвесной подшипник полуоси и масло в коробке - не помогло. есть подозрение, что это что-то в районе первичного вала, например подшипник.

Link to comment
Share on other sites

А откуда звук идет ? ...свою свиристелку нашел в районе правого переднего колеса ,а именно бачок омывайки и двигатель гидрача . Гидрач подвежен на 2 болта через резинки и при движении он играет и соответственно идет звук ...попробуй понажимай под капотом на сам бачок и в том районе может поможет и найдешь

Link to comment
Share on other sites

А откуда звук идет ? ...свою свиристелку нашел в районе правого переднего колеса ,а именно бачок омывайки и двигатель гидрача . Гидрач подвежен на 2 болта через резинки и при движении он играет и соответственно идет звук ...попробуй понажимай под капотом на сам бачок и в том районе может поможет и найдешь

Это единственное что не пробывали завтра отпишусь!
Link to comment
Share on other sites

Интересно девки пляшут, пишешь при вкл нетралки и выжиме сцепления звук прекращяется, тогда получается правый привод не крутится, соответственно и колесо "Стоим"??? Хотя посидел подумал, получается на него нагрузка со стороны коробки при движении на скоростях.

Edited by Диман77
Link to comment
Share on other sites

такая же беда, на всех передачах какой то посторонний шум, выжимаешь сцепление или на нейтралке катишься тишина а на передачах ппц!!! раздражительный звук... все склоняются на подшипник в коробке а точно сказать никто ничего не может помогите кто чем сможет

Link to comment
Share on other sites

самое главное что с его заменой всё прошло))))

Нашел я свой звук! Ранее я поменял подвесной подшипник (он был плох), звук прошел на пару дней, затем появился. Поездил я полгода и решил повторить процедуру, так как при дергании за полуось есть небольшей люфт в подшипнике (может подшипник хреновый попался?).Снятие полуоси показало, что подшипник идеален!

НО! наружная обойма подшипника подозрительно отшлифована! Так и есть люфт в посадке в кронштейне! Ну тут 3 варианта:

1. замена кронштейна

2. расточка посадки + гильза

3. Пока я залил посадку герметиком. 1000 км полет нормальный.

 

Проверяйте!

Link to comment
Share on other sites

Ну еще 1000км. и по новой. Надо менять кронштейн или делать втулку. А происходит это из за несвоевременной замены сайлентблока двигателя

Link to comment
Share on other sites

Ну еще 1000км. и по новой. Надо менять кронштейн или делать втулку. А происходит это из за несвоевременной замены сайлентблока двигателя

Уменя сейчас этот диагноз... сайлент и подшипник под замену, но вопрос. Сколько можно отъездить с гудящим подшипником?

Link to comment
Share on other sites

@ИванКузнец, на 405 пыже отъездил пока он у меня в щепки не разлетелся, гудел гудел и на скорости в 50км/ч чуть дернуло руль и пи-ц подшипнику. Но в 405м я коробку скидывал за 2 часа ... в 307м пока еще не копался так глубоко, да и все пока тфу тфу тфу

Link to comment
Share on other sites

@ИванКузнец, на 405 пыже отъездил пока он у меня в щепки не разлетелся, гудел гудел и на скорости в 50км/ч чуть дернуло руль и пи-ц подшипнику. Но в 405м я коробку скидывал за 2 часа ... в 307м пока еще не копался так глубоко, да и все пока тфу тфу тфу

вроде как не нужно коробку снимать... корпус сайлента съемный

Link to comment
Share on other sites

40 000км. уже гудит, но у меня подшипник хороший был, крутится в обойме и гудит только в нагрузке

Link to comment
Share on other sites

40 000км. уже гудит, но у меня подшипник хороший был, крутится в обойме и гудит только в нагрузке

так же... спасибо, успокоил

Link to comment
Share on other sites

Подму вопрос. Поехал в сэрвис заказывать подшипник. Слесарь говорит што на автомате его замена будет очень гемморойная, т. к. масло потечет из коробки в связи с тем что полуось выдергивать придется... Расскажите, как происходит процедура замены?

Link to comment
Share on other sites

Подму вопрос. Поехал в сэрвис заказывать подшипник. Слесарь говорит што на автомате его замена будет очень гемморойная, т. к. масло потечет из коробки в связи с тем что полуось выдергивать придется... Расскажите, как происходит процедура замены?

уточни какая сторона (если левая - все просто ,если правая - то сложнее) это только сальник

Сегодня менял на правой стороне - сальник , гранату ну и до кучи пыльники

Если речь идет о подвесном подшипнике то ,что на автомате ,что на ручке везде одинаково. Разница только в длине валов

Link to comment
Share on other sites

уточни какая сторона (если левая - все просто ,если правая - то сложнее) это только сальник

Сегодня менял на правой стороне - сальник , гранату ну и до кучи пыльники

Если речь идет о подвесном подшипнике то ,что на автомате ,что на ручке везде одинаково. Разница только в длине валов

Дык да про подвесной, я тут книжку нарыл... Пишет што коробочка герметична и при снятии приводных валов ни капли масла упасть не должно, это меня успокоило, в понедельник приедут детали, буду менять)))

Link to comment
Share on other sites

Дык да про подвесной, я тут книжку нарыл... Пишет што коробочка герметична и при снятии приводных валов ни капли масла упасть не должно, это меня успокоило, в понедельник приедут детали, буду менять)))

по сути при наличии запчастей и ямы \подьмника\ час полтора времени . запасись хомутами для пыльника внутреннего шруса +смазка

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...