Jump to content

Стоит Ли Продавать?!....


ivsh
 Share

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста дорогие пыжеводы стоит ли продавать наше авто?!?! куплен 01.12.2012 3.0 акпп 207 л.с. 185000 пробег. по сегодняшний день в нем поменяно и отремонтировано:

1. 2- аккумулятора

2. стартер

3. привод правый

4. стойка стабилизатора

5. направляющий стеклоподъемника

6. свечки и катушки

7. блок управления вентилятором в салоне

8. отремонтировали вентилятор радиатора

9. заварили выхлопную трубу (но это сами виноваты, на природу ездили :blush: )

10. поменяли бачок омывателя (незамерзайка оказалась замерзайкой :rolleyes: )

11. поменяли сальник рулевой рейки

12. поменяли передние колодки

13. поменяли масло

14. поменяли фильтры салонный воздушный

15. поменяли лобовое стекло, но мы брали с трещиной

16. греется (с начало не работал вентилятор -починили, теперь несправляется, но работают 2 скорости, закипели!!!! налили 5 л. антифриза вылился, разорвало что-то склеили, вроде течи нет... но не знаем ушла проблема или нет, если кто знает может подскажите?)

 

надо вот еще поменять сальник приводной заказали....

комп выдает ошибку 0711 датчик температуры масла в коробке что с этим делать????

 

есть еще один момент когда коробка нагревается начинает переключаться на 3000 оборотах, что с этим делать пока не знаем.... когда остывает то нормально переключается

 

на станции где все это делали говорят продавайте машину она у вас часто ломается, помогите оценить ситуацию!!!!! машинка очень нравиться!!!!! мы ее прям любим и продавать не хотим. :wall: :wall: :wall:

Link to comment
Share on other sites

Для начала поменяйте сервис.16 пункт настораживает.Жаль далеко от Москвы, но думаю и в Саратове найдутся хорошие мастера.Ищите хорошего мастера, а продать всегда успеете.

Link to comment
Share on other sites

Для начала поменяйте сервис.16 пункт настораживает.Жаль далеко от Москвы, но думаю и в Саратове найдутся хорошие мастера.Ищите хорошего мастера, а продать всегда успеете.

да мастера то хорошие делают качественно и недорого, мы их напрягаем что приезжаем больно часто.....

а так в Саратове мало кто берется за французов, тем более за 607.и официалы слабые....

Link to comment
Share on other sites

Крепитесь, мадам ... Всем тяжело, но терпим!))) В нашем деле главное - найти нормальный сервис с толковыми мастерами. У меня уже третий пыж на протяжении 8-ми лет. И все благодаря мастеру местному по французам. Не было бы его, трижды бы подумал, что брать.

Edited by AlexxxTT
Link to comment
Share on other sites

Да уж.Если в Москве с французами тяжело(люди приезжают от ОД и плачут, а потом рыдаем мы от того, что там наворотили), то в регионах еще хуже.

Link to comment
Share on other sites

Крепитесь, мадам ... Всем тяжело, но терпим!))) В нашем деле главное - найти нормальный сервис с толковыми мастерами. У меня уже третий пыж на протяжении 8-ми лет. И все благодаря мастеру местному по французам. Не было бы его, трижды бы подумал, что брать.

Полность поддержу ! Я когда купил своего 607 - го , то думал всё )) Буду работать только на него ...Потом раз , в месяц ездил в сервис , раз в 3 месяца , ну а сейчас тьфу , тьфу !!! )))
Link to comment
Share on other sites

Ну да когда мы меняли фильтры салонный и воздушный такое ощущение было что его последний раз меняли на ТО во франции (пригнано в Россию в 2006 г.) там вот только грибы не росли ужас!!!!! за машиной вообще не следили, а мы теперь восстанавливаем.

 

а с такими проблемали кто-то сталкивался? как это вылечить?

греется (с начало не работал вентилятор -починили, теперь несправляется, но работают 2 скорости, закипели!!!! налили 5 л. антифриза вылился, разорвало что-то склеили, вроде течи нет... но не знаем ушла проблема или нет, если кто знает может подскажите?)

комп выдает ошибку 0711 датчик температуры масла в коробке что с этим делать????

есть еще один момент когда коробка нагревается начинает переключаться на 3000 оборотах, что с этим делать пока не знаем.... когда остывает то нормально переключается

Link to comment
Share on other sites

греется (с начало не работал вентилятор -починили, теперь несправляется, но работают 2 скорости, закипели!!!! налили 5 л. антифриза вылился, разорвало что-то склеили, вроде течи нет... но не знаем ушла проблема или нет, если кто знает может подскажите?)
замена термостата, расширительного бачка с пробкой, датчик температуры ОЖ.Скорее всего, нужно заменить реле вентиляторов, но нужно смотреть.
Link to comment
Share on other sites

16. греется (с начало не работал вентилятор -починили, теперь несправляется, но работают 2 скорости, закипели!!!! налили 5 л. антифриза вылился, разорвало что-то склеили, вроде течи нет... но не знаем ушла проблема или нет, если кто знает может подскажите?

если вентилятор включается термостат не при чем, посмотрите на радиатор спереди, как он выглядит не забиты ли соты грязью

 

есть еще один момент когда коробка нагревается начинает переключаться на 3000 оборотах, что с этим делать пока не знаем.... когда остывает то нормально переключается

а с этим вопросом к нашему Гуру :oga:
Link to comment
Share on other sites

не забиты ли соты грязью
Я всё понимаю, но не до такой же степени
налили 5 л. антифриза вылился, разорвало
.Для начала крышку расширительного бачка замените.
Link to comment
Share on other sites

Я всё понимаю, но не до такой же степени

не один раз с таким сталкивался!
Link to comment
Share on other sites

Греется коробка, и начинает переключать на высоких оборотах ?

Вам нужно помыть радиаторы, а точнее пространство между ними... (будете сильно удивлены сколько там г*вна))) так же нужно помыть теплообменник на самой акпп. + Я бы еще масло в коробке поменял.

 

Владею данным авто. 3.0 акпп 2003 Если какие вопросы - обращайтесь

 

И вы описывайте не то что поменяли, а проблемы авто... тогда вам скажут лучше полечить авто, или избавиться от него.

Link to comment
Share on other sites

Греется коробка, и начинает переключать на высоких оборотах ?

Вам нужно помыть радиаторы, а точнее пространство между ними... (будете сильно удивлены сколько там г*вна))) так же нужно помыть теплообменник на самой акпп. + Я бы еще масло в коробке поменял.

 

Владею данным авто. 3.0 акпп 2003 Если какие вопросы - обращайтесь

 

И вы описывайте не то что поменяли, а проблемы авто... тогда вам скажут лучше полечить авто, или избавиться от него.

 

спасибо!

если мы поменяем масло в коробке не будет ли в дальнейшем проблем с ней, просто все пишут какт только масло поменяли, сразу начинаются поломки.

Link to comment
Share on other sites

Незнаю как все остальные пыжиком оч доволен,у меня 307,да за любой машиной нужен уход,я на разных ездил,на япошках,да они еще хлеще сюрпризы пожкидывают,так что непереживайте,вложиться и наслаждаться,лучше так,чем скинуть за косяки,слесаря зачастую говорят:"зачем ты купил такой электро прибор" а я отвечаю чтобы ездить,а не лежать под ней,есть во всех машинах такой момент,когда начинает все ломаться,кто то удачно продает,а некоторые берут,и тут начинаются про блемы,что делать?все просто,приходится буквально трястивсю машинку но так даже лучше,знаешь,что в ней поменяно,от этого можно еще на следуещем то,мой вывод,разобраться,отремонтировать вложившись,и наслаждаться своим пыжиком.кстати на форумах можно отыскать схожие симптомы,посмотреть,как остальные с ними справляются.

Link to comment
Share on other sites

спасибо!

если мы поменяем масло в коробке не будет ли в дальнейшем проблем с ней, просто все пишут какт только масло поменяли, сразу начинаются поломки.

Из сказанного выше... В авто уже вложено не мало, но и не много, если разобраться. По себе приплюсую оба привода, голову перебрал и еще всего- всего по мелочам наберется до куя. Буквально все твердили, продавай ты её Димон к такой то маме. А мне, ...ну понравился автомобиль и всё!!! Тем более,что часть железа уже заменил. Он и сейчас ум иногда выносит мелкими аказиями, а у кого их нет. Сейчас сам попку с порогами перекрасил, убрал мелкие царапки и вмятинки (пороги). Красава, а не автомобиль. То, что за французов никто не берется - херня, разворачивайся и уходи от таких мастеров, всё тоже самое, а в отдельных случаях еще элегантней. По коробу: если не беспокоит, то не мешай машине работать, а вообще масло надо менять по регламенту. Удачи на дороге, ни гвоздя ни жезла :beach:

Link to comment
Share on other sites

спасибо!

если мы поменяем масло в коробке не будет ли в дальнейшем проблем с ней, просто все пишут какт только масло поменяли, сразу начинаются поломки.

Для начала помойте теплообменник, и пространство между радиаторами. Если коробка не толкается, то лучше в неё не лезть... хотя тут 50 на 50

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо за поддержку!!! Мы прошли очень много станций (кроме конечно официалов) и нам все отказывали в ремонте. Может кто подскажет кому можно доверить ремонт авто в Саратове?!

 

Для начала помойте теплообменник, и пространство между радиаторами. Если коробка не толкается, то лучше в неё не лезть... хотя тут 50 на 50

 

а где находится теплообменник?! :rolleyes: и что нужно снять чтобы промыть пространство между радиаторами?!

Link to comment
Share on other sites

съездили вчера на другую станцию приговор:

лопнул дегазатор

замена приводных сальников в коробку

все стойки стабилизатора

задние тормозные диски и колодки

какие то пыльники сзади

шаровые

Link to comment
Share on other sites

Если по эконом моде-я б поменял шаровые.Ну и колодки задние.Все остальное терпит всегда и долго.Все это не дорого.Между радиаторами пронстранство моются быстро.Снимаются пластиковые кнопки над радиатором,снимаются 3 пластмасовые штуки-пластины- над радиаторами по морде под капотом.Там вроде еще пара болтиков на 10.Все сняли-и вот,осторожно -керхер гнет давлением пластины.Тольько что посмотрел что такое загадочный дегазатор,это расширительный бачок что-ли?

Ну так крышка виновата-давление и порвало

Edited by msconvert
Link to comment
Share on other sites

Если по эконом моде-я б поменял шаровые.Ну и колодки задние.Все остальное терпит всегда и долго.Все это не дорого.Между радиаторами пронстранство моются быстро.Снимаются пластиковые кнопки над радиатором,снимаются 3 пластмасовые штуки-пластины- над радиаторами по морде под капотом.Там вроде еще пара болтиков на 10.Все сняли-и вот,осторожно -керхер гнет давлением пластины.Тольько что посмотрел что такое загадочный дегазатор,это расширительный бачок что-ли?

Ну так крышка виновата-давление и порвало

 

к сожалению без дегазатора ездить нельзя, выливается антифриз, закали ждем сказали 6 рабочих дней... крышку поменяли.

Link to comment
Share on other sites

Раз в машину уже вкинуто не мало денег, смысл ее менять "шило на мыло" продадите за копейки, это факт - машина редкость, не каждый ее осмелится купить, поэтому я считаю надо устранить недостатки и так же наматывать на ней километры! :oga:

Link to comment
Share on other sites

а про ошибку 0711 датчик температуры масла в коробке ,- кто может что посоветовать, на станции говорят что датчик неисправен или отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

Ошибка может быть связана с общим перегревом.Если на сервисе ошибки не скидывали,то она может быть старой.Возможен развод-а давайте коробку отремонтируем.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...