Jump to content

Поворотники Барахлят...


Cipollini
 Share

Recommended Posts

Недавно проверял лампочки, все работало. Но после этого стал проявляться следующий дефект - при включении поворотника он начинает мигать с удвоенной частотой, как будто одна из лампочек не работает, но через некоторое время частота щелчков становится нормальной. Иногда это одна-две секунды, иногда - чуть дольше, но всегда через некоторое время мигание становится нормальным. Из-за этого я не могу проверить - какая из лампочек плохо работает. Может быть, дело не в лампочках, а в автоматике? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Link to comment
Share on other sites

@dimon405, бывает такое )если меняешь лампочки где то всегда нужно иметь такой баллончик который называется контактор, сразу все внутренности побрызгал чтоб в следующий раз такого не происходило ;)

Link to comment
Share on other sites

была такая беда оказалось на разьёме провода который втыкаеться в задние стопы (незнаю как правильно называеться) был надломан усик контокта вот както так

Link to comment
Share on other sites

была такая беда оказалось на разьёме провода который втыкаеться в задние стопы (незнаю как правильно называеться) был надломан усик контокта вот както так

Сегодня долго рассматривал плату задних лампочек и только отсоединив этот самый блок контактов обнаружил, что действительно - один из контактов окислился и даже пластмасса вокруг него подплавилась.

@dimon405, бывает такое )если меняешь лампочки где то всегда нужно иметь такой баллончик который называется контактор, сразу все внутренности побрызгал чтоб в следующий раз такого не происходило ;)

А что за контактор такой? Что-то не видел. Может, WD-40 побрызгать? Не хочется блок целиком менять, а WD-40 вроде, растворяет ржавчину.

Edited by Cipollini
Link to comment
Share on other sites

Поковырял сегодня, побрызгал WD-40, но что-то это мало помогло. :( Надо как-то вынуть эту ламель. Лучше всего, конечно, поменять контактную группу.

 

На магазине предлагают купить заднюю фару целиком. По каталогу запчастей на фару даже нет - только целиком.

Edited by Cipollini
Link to comment
Share on other sites

Вообщем, поездил неного. Вроде, проблема больше не проявляется. Видимо, WD-40 все-таки смыл коррозию.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня долго рассматривал плату задних лампочек и только отсоединив этот самый блок контактов обнаружил, что действительно - один из контактов окислился и даже пластмасса вокруг него подплавилась.

 

А что за контактор такой? Что-то не видел. Может, WD-40 побрызгать? Не хочется блок целиком менять, а WD-40 вроде, растворяет ржавчину.

 

не брызгайте вд. лучше силиконовой смазкой из балончика

Link to comment
Share on other sites

У меня была также эта проблема. Левый указатель поворота то нормально то ни счесть с чего с удвоенной силой работает. Я его сначала доставал из фары и ставил на место, но это помогало ненадолго. А потом достав его разогнул его два контакта побольше и опять в фару вставил. Больше эта проблема не возникала. Посмотри свои контакты - не утоплены ли они на нем сильно внутрь.

Link to comment
Share on other sites

Точно такой же глюк. Периодически пару сек. щелкает с удвоенной скоростью. Появился после лазанья в багажник пр прокладке шумки. Раньше не связывал эти вещи... завтра проверю контакты. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Поковырял сегодня, побрызгал WD-40, но что-то это мало помогло. :( Надо как-то вынуть эту ламель. Лучше всего, конечно, поменять контактную группу. На магазине предлагают купить заднюю фару целиком. По каталогу запчастей на фару даже нет - только целиком.

Можно вывести проводок минуя разъем.

Link to comment
Share on other sites

Была такая беда. Снял разъем с заднего фонаря и увидел оплавленный контакт жето-зеленого провода (масса). соответственно все остальные лампы работали как хотели. ну и куча ошибок по лампам на БК. Пробовал разобрать разъемчик и реанимировать - не получилось. необходимо менять металлический контакт. На рынке не нашел, у официалов за ремкомплект разъема по каталогу запросили 100 баксов!!!!!!!! с заказом.

На разборке купил разъем за 12$, отрезал старый, прикрутил "новый", мелкой наждачкой зачистил контакты на фонаре, собрал все на место и забыл.

Я уже как-то говорил, что нельзя подпускать автоэлектроиков к машине с контрольками и пр. херней! если вставить в разъем не иголочку а ЩУП ТЕСТЕРА, контакты в разъемах разходятся навсегда! и восстановить их мне не удалось.

Link to comment
Share on other sites

На счет автоэлектриков-это Вы погорячились.

А на счет разъема - видели ,наверное клеммы массового провода-тоненькие,так что вывод провода массы минуя разъема - это выход из сложившейся ситуации..

Link to comment
Share on other sites

На счет автоэлектриков-это Вы погорячились.

А на счет разъема - видели ,наверное клеммы массового провода-тоненькие,так что вывод провода массы минуя разъема - это выход из сложившейся ситуации..

здесь акцент на инструмент.

 

по проводу согласен, как временная мера (хотя работать будет лучше, чем родное). все же для обслуживания лучше с разъемом.

Link to comment
Share on other sites

@Igorwinn, и как же по твоему автоэлектрик должен вылечить твой автомобиль без контрольки??? ах да... у настоящего автоэлектрика же должен нюх работать :laugh2:

Edited by crows
Link to comment
Share on other sites

@Igorwinn, и как же по твоему автоэлектрик должен вылечить твой автомобиль без контрольки??? ах да... у настоящего автоэлектрика же должен нюх работать :laugh2:

Посмотри на толщину щупа контрольки и тестеров, затем подпускай. иначе разъ*бут разъемы, и станешь их постоянным клиентом и будешь как лох слушать сказки о сложностях ремонта Пежо. Или Вы по специальности "рассказчик"?

 

На счет побрызгать контакты силиконом - не согласен. Диэлектрик ведь он. Снаружи красиво, не окисляется, а контакт ... Раньше клемы аккумов солидолом мазали (Вроде не окисляется, а контакт хреновый) , а нужно графитовой смазкой,

Link to comment
Share on other sites

@Igorwinn, когда станешь электриком будешь мне рассказывать сказки, а пока что ты мои слушай... о сложностях ремонта пежо

Link to comment
Share on other sites

@Igorwinn, когда станешь электриком будешь мне рассказывать сказки, а пока что ты мои слушай... о сложностях ремонта пежо

Уважаемый crows, уровень моего образования, опыта работы в радиоэлектронике и желание помочь соклубникам в решении некоторых проблемм позволяет мне отличить специалиста от сапожника и пи*добола от умного и воспитаного человека. При этом я могу позволить себе давать обдуманые и проверенные советы.

Вкратце ознакомившись с ВАШИМ творчеством я бы посоветовал ВАМ испражняться в Вашем подростковом красноречии на менее интелектуальных форумах и флудить там. Ведь между Ваших междометий и сути темы не видно.

Прошу прощения у форумчан за отступление от темы. c

Link to comment
Share on other sites

А кроме контактов в фонаре и его разъеме - были у кого проблемные места?

Начал чудить задний правый поворотник, проверил в момент когда перестает гореть- нет плюса в штекере 100%, мерил между пином на проводке к фонарю и массой кузова.

Провода у них не гниют в порогах? Или на блоке в панели слева следующим шагом смотреть?

Link to comment
Share on other sites

@Nikittaa, мне помогла замена патрона переднего поворотника. Отвалился один из контактов, после чего начались частые щелчки при работавшем поворотнике, но потом он все же погас окончательно, что и выявило причину сбоя.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...