Cipollini Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Недавно проверял лампочки, все работало. Но после этого стал проявляться следующий дефект - при включении поворотника он начинает мигать с удвоенной частотой, как будто одна из лампочек не работает, но через некоторое время частота щелчков становится нормальной. Иногда это одна-две секунды, иногда - чуть дольше, но всегда через некоторое время мигание становится нормальным. Из-за этого я не могу проверить - какая из лампочек плохо работает. Может быть, дело не в лампочках, а в автоматике? Кто-нибудь сталкивался с таким? Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 @Cipollini, посади за руль жену ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Снова переустанови лампочки,где то не надежный контакт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 @dimon405, бывает такое )если меняешь лампочки где то всегда нужно иметь такой баллончик который называется контактор, сразу все внутренности побрызгал чтоб в следующий раз такого не происходило Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadimm Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 была такая беда оказалось на разьёме провода который втыкаеться в задние стопы (незнаю как правильно называеться) был надломан усик контокта вот както так 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 @vadimm, всякое бывает )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 Да уж,на плате наших задних фонарей конструкторы сьэкономили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted July 4, 2013 Author Share Posted July 4, 2013 (edited) была такая беда оказалось на разьёме провода который втыкаеться в задние стопы (незнаю как правильно называеться) был надломан усик контокта вот както такСегодня долго рассматривал плату задних лампочек и только отсоединив этот самый блок контактов обнаружил, что действительно - один из контактов окислился и даже пластмасса вокруг него подплавилась.@dimon405, бывает такое )если меняешь лампочки где то всегда нужно иметь такой баллончик который называется контактор, сразу все внутренности побрызгал чтоб в следующий раз такого не происходило А что за контактор такой? Что-то не видел. Может, WD-40 побрызгать? Не хочется блок целиком менять, а WD-40 вроде, растворяет ржавчину. Edited July 4, 2013 by Cipollini Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted July 4, 2013 Author Share Posted July 4, 2013 Вот это, что-ли http://www.chipdip.ru/product/kontakt-61-400/ ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 @Cipollini, да, можно и вд Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted July 5, 2013 Author Share Posted July 5, 2013 (edited) Поковырял сегодня, побрызгал WD-40, но что-то это мало помогло. Надо как-то вынуть эту ламель. Лучше всего, конечно, поменять контактную группу. На магазине предлагают купить заднюю фару целиком. По каталогу запчастей на фару даже нет - только целиком. Edited July 5, 2013 by Cipollini Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted July 11, 2013 Author Share Posted July 11, 2013 Вообщем, поездил неного. Вроде, проблема больше не проявляется. Видимо, WD-40 все-таки смыл коррозию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MNaktey Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 Сегодня долго рассматривал плату задних лампочек и только отсоединив этот самый блок контактов обнаружил, что действительно - один из контактов окислился и даже пластмасса вокруг него подплавилась. А что за контактор такой? Что-то не видел. Может, WD-40 побрызгать? Не хочется блок целиком менять, а WD-40 вроде, растворяет ржавчину. не брызгайте вд. лучше силиконовой смазкой из балончика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Колосков Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 У меня была также эта проблема. Левый указатель поворота то нормально то ни счесть с чего с удвоенной силой работает. Я его сначала доставал из фары и ставил на место, но это помогало ненадолго. А потом достав его разогнул его два контакта побольше и опять в фару вставил. Больше эта проблема не возникала. Посмотри свои контакты - не утоплены ли они на нем сильно внутрь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тень-4у Posted September 6, 2013 Share Posted September 6, 2013 Точно такой же глюк. Периодически пару сек. щелкает с удвоенной скоростью. Появился после лазанья в багажник пр прокладке шумки. Раньше не связывал эти вещи... завтра проверю контакты. Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
namors Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Поковырял сегодня, побрызгал WD-40, но что-то это мало помогло. Надо как-то вынуть эту ламель. Лучше всего, конечно, поменять контактную группу. На магазине предлагают купить заднюю фару целиком. По каталогу запчастей на фару даже нет - только целиком. Можно вывести проводок минуя разъем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Была такая беда. Снял разъем с заднего фонаря и увидел оплавленный контакт жето-зеленого провода (масса). соответственно все остальные лампы работали как хотели. ну и куча ошибок по лампам на БК. Пробовал разобрать разъемчик и реанимировать - не получилось. необходимо менять металлический контакт. На рынке не нашел, у официалов за ремкомплект разъема по каталогу запросили 100 баксов!!!!!!!! с заказом.На разборке купил разъем за 12$, отрезал старый, прикрутил "новый", мелкой наждачкой зачистил контакты на фонаре, собрал все на место и забыл.Я уже как-то говорил, что нельзя подпускать автоэлектроиков к машине с контрольками и пр. херней! если вставить в разъем не иголочку а ЩУП ТЕСТЕРА, контакты в разъемах разходятся навсегда! и восстановить их мне не удалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
namors Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 На счет автоэлектриков-это Вы погорячились.А на счет разъема - видели ,наверное клеммы массового провода-тоненькие,так что вывод провода массы минуя разъема - это выход из сложившейся ситуации.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted September 9, 2013 Share Posted September 9, 2013 На счет автоэлектриков-это Вы погорячились.А на счет разъема - видели ,наверное клеммы массового провода-тоненькие,так что вывод провода массы минуя разъема - это выход из сложившейся ситуации..здесь акцент на инструмент. по проводу согласен, как временная мера (хотя работать будет лучше, чем родное). все же для обслуживания лучше с разъемом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted September 9, 2013 Share Posted September 9, 2013 (edited) @Igorwinn, и как же по твоему автоэлектрик должен вылечить твой автомобиль без контрольки??? ах да... у настоящего автоэлектрика же должен нюх работать Edited September 9, 2013 by crows Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 @Igorwinn, и как же по твоему автоэлектрик должен вылечить твой автомобиль без контрольки??? ах да... у настоящего автоэлектрика же должен нюх работать Посмотри на толщину щупа контрольки и тестеров, затем подпускай. иначе разъ*бут разъемы, и станешь их постоянным клиентом и будешь как лох слушать сказки о сложностях ремонта Пежо. Или Вы по специальности "рассказчик"? На счет побрызгать контакты силиконом - не согласен. Диэлектрик ведь он. Снаружи красиво, не окисляется, а контакт ... Раньше клемы аккумов солидолом мазали (Вроде не окисляется, а контакт хреновый) , а нужно графитовой смазкой, Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 @Igorwinn, когда станешь электриком будешь мне рассказывать сказки, а пока что ты мои слушай... о сложностях ремонта пежо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 @Igorwinn, когда станешь электриком будешь мне рассказывать сказки, а пока что ты мои слушай... о сложностях ремонта пежоУважаемый crows, уровень моего образования, опыта работы в радиоэлектронике и желание помочь соклубникам в решении некоторых проблемм позволяет мне отличить специалиста от сапожника и пи*добола от умного и воспитаного человека. При этом я могу позволить себе давать обдуманые и проверенные советы.Вкратце ознакомившись с ВАШИМ творчеством я бы посоветовал ВАМ испражняться в Вашем подростковом красноречии на менее интелектуальных форумах и флудить там. Ведь между Ваших междометий и сути темы не видно.Прошу прощения у форумчан за отступление от темы. c Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikittaa Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 А кроме контактов в фонаре и его разъеме - были у кого проблемные места?Начал чудить задний правый поворотник, проверил в момент когда перестает гореть- нет плюса в штекере 100%, мерил между пином на проводке к фонарю и массой кузова.Провода у них не гниют в порогах? Или на блоке в панели слева следующим шагом смотреть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sancheg97898 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 @Nikittaa, мне помогла замена патрона переднего поворотника. Отвалился один из контактов, после чего начались частые щелчки при работавшем поворотнике, но потом он все же погас окончательно, что и выявило причину сбоя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts