Jump to content

Подсветка Бардачка.


Rammy
 Share

Recommended Posts

Доброго вечера всем. Форумчане, нужна помощь!

С момента покупки (почти 3 года назад) очень огорчает отсутствие подсветки бардачка, пардон, перчаточного ящика. Вместо нее просто непрозрачная заглушка, а копаться даже в светлое суток в темных дебрях ящика как-то уж совсем неудобно.

Вот нашел на exist'е штатный девайс, который и должен решить мою давнюю проблему, к тому же и стоит копейки. Получив долгожданную посылку, я с энтузиазмом приступил к установке, но вот беда - оказалось, что жгут с разъемом для подключения подсветки попросту отсутствует. Перелопатив форумы, подобной проблемы ни у кого не встретил - мало того, достойной инфы по 207-ому вообще не нашел (ну кроме замены ковриков и прочей мелочевки).

Вся надежда была на то, что провода могли провалиться внутрь панели. Однако сегодня менял лампочки в подсветке блока кондиционера - разобрал бороду, заодно решил осмотреть внутренности, и ничего похожего даже не нашел.

В отчаянии обращаюсь теперь к вам - авось кто и сталкивался с подобной проблемой и знает, где этот злополучный разъем, или он может вообще отсутствовать?

Peugeot 207 Envy 2010 г.в. 1,4 МКПП

Link to comment
Share on other sites

Не парь себе мозг, возьми питание от прикуривателя, либо другого постоянного плюса...

Link to comment
Share on other sites

а ты купил концевичок с лампочкой что ли?

 

Не парь себе мозг, возьми питание от прикуривателя, либо другого постоянного плюса...

правильно говоришь ))

Link to comment
Share on other sites

только предохранитель воткни, на всяк случай...

Link to comment
Share on other sites

только предохранитель воткни, на всяк случай...

это лишнее уж :music2:

Link to comment
Share on other sites

дабы не было мучительно больно...

Link to comment
Share on other sites

@AlexelA, @crows,

Уважаемые, я не спрашиваю про альтернативные методы. Можно и новую проводку проложить от АКБ, и завести раба-негритенка, который будет по желанию лампочку включать. Вопрос задан вполне конкретно. Спасибо за понимание и отсутствие флуда.

Edited by Rammy
Link to comment
Share on other sites

@Rammy, поддерживаю. Как в оригинале - самый правильный подход.

На 206-х в зависимости от комплектации зависело наличие или отсутствие проводки под лампочку. Но вот если ее нет - то не менять же косу ради этого. Тогда придется что-то выдумывать, и вот тут - совет взять от прикуривателя и пригодится.

Link to comment
Share on other sites

@Rammy, поддерживаю. Как в оригинале - самый правильный подход.

На 206-х в зависимости от комплектации зависело наличие или отсутствие проводки под лампочку. Но вот если ее нет - то не менять же косу ради этого. Тогда придется что-то выдумывать, и вот тут - совет взять от прикуривателя и пригодится.

 

Эх, вот бы еще знать точно. Вообще, с этой комплектацией Envy мало что понятно. Брали вдвоем с другом одинаковые, последние в городе чистые французы (не Калуга). Так вот комплектация – ни рыба, ни мясо: 1.4 на ручке, но с кондеем и 4 подушками, электропакетом и пр. Вроде в официальных комплектациях все это только в допе. А тут нате!

В общем, будем искать, ну или забьем – это ж не первостепенное, а так... блажь )))

Ну и за поддержку спасибо )))

Link to comment
Share on other sites

вот есть такая схема

 

А вот отдельное спасибо! ))) Кстати, на rutracker'е лежит Service box - давно приглядываюсь, но вот вопрос - в нем инфа только по электрике или по кузову/салону тоже? Из всех комментов читаю только про электрику. А вот достойный manual так нигде и не могу найти. В идеале вообще бы ремонтный с сервиса ((( А то давеча разбирали ГБЦ да всякое прочее - вот пригодилось бы. Да и по салону тож - уж больно намудрили лягушатники со всякими защелками/пистончиками/пластмассочками )))

 

вот есть такая схема

 

Раздел "прокладка трубопроводов" - это мооощно! )))

Edited by Rammy
Link to comment
Share on other sites

да все там есть как схема и место положение нужных агрегатов там и каталожный номер детальки можно найти

Link to comment
Share on other sites

могу предложить штатный провод и покажу куда втыкается)))) Разбираю Пежо. Могу всю косу под торпедо отдать - пишите в личку.

Link to comment
Share on other sites

В отчаянии обращаюсь теперь к вам - авось кто и сталкивался с подобной проблемой и знает, где этот злополучный разъем, или он может вообще отсутствовать?

Peugeot 207 Envy 2010 г.в. 1,4 МКПП

у меня разъем был воткнут в заглушку, просто снял заглушку и поставил плафон, на машинах в базовой комплектации с движком 1.4 75 л.с. проводка на сей девайс отсутствует
Link to comment
Share on other sites

у меня разъем был воткнут в заглушку, просто снял заглушку и поставил плафон, на машинах в базовой комплектации с движком 1.4 75 л.с. проводка на сей девайс отсутствует

 

обидно, досадно, но да черт с ним значить ((( зато хоть определенность появилась.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый! если ты подрежешься к проводке магнитолы с твоим авто ничего не случиться! это проверенно бесценным опытом!

а копаться даже в светлое суток в темных дебрях ящика как-то уж совсем неудобно.

и тебе будет удобно копаться в бардачке )))

Link to comment
Share on other sites

Однако сегодня менял лампочки в подсветке блока кондиционера - разобрал бороду,

Расскажите если не затруднит про замену лампочек блока управления климатом (это так называлось в заказ-наряде), главное как и чем там снимать чтобы ничего не сломать и не повредить, а если ещё придется разбирать сбросьте фотки, пожалуйста! А то вслепую лезть туда боюсь и дважды по этому вопросу уже был на сервисе
Link to comment
Share on other sites

Расскажите если не затруднит про замену лампочек блока управления климатом (это так называлось в заказ-наряде), главное как и чем там снимать чтобы ничего не сломать и не повредить, а если ещё придется разбирать сбросьте фотки, пожалуйста! А то вслепую лезть туда боюсь и дважды по этому вопросу уже был на сервисе

чуть раньше бы написали, сделал бы фото. Позавчера менял лампочки. Сложного ничего там нет - ради чего в сервис то ехать)

Link to comment
Share on other sites

чуть раньше бы написали, сделал бы фото. Позавчера менял лампочки. Сложного ничего там нет - ради чего в сервис то ехать)

Мне на сей день "не горит" в смысле что пока подсветка тьфу-тьфу-тьфу горит. Но когда перегорала лампочка побоялся сам лезть - это в отечественных щели что подковырнул отверткой - и вот оно в руках, а здесь чем сломать решил не рисковать.

Просто полагаю ввиду езды по ПДД со светом фар скоро очередная перегорит, поэтому большая просьба описать как можно подробнее и понятнее с особым упором на то что можно сломать по неосторожности (как для человека видившего только снаружи) а если эта процедура не сложная когда-нибудь и пофоткать на досуге.

Думаю не у одного меня такой вопрос, буду очень признателен.

 

PS В салоне что либо разбирать не хотел ещё потому, что ничего не скрипит и т.п., а надломишь крепление или неаккуратно ослабишь - начнется... да и любая испорченая пластмасска обойдется немеряно

Edited by 161ru
Link to comment
Share on other sites

тысячу раз разбирал всё в салоне - не будет скрипеть, это же не жигули в конце концов. Ну в общем так - вынимаем пепельницу) Видим за ней 2 торкса Т20 - откручиваем. Рамку серебристую (ну или какая там у вас - чёрная или под дерево) начинаем тянуть сверху - очень плотно сидит, вот тут без особого фанатизма, но сломать её не так и легко, пластик хороший. Сдёрнули - с чехлом КПП вместе - в сторону просто отводим чтобы не мешалось и всё. Видим что управление кондёром (климатом) прикручивается на 4 торксах Т20 - откручиваем, потом толкаем от себя, там типа направляющих, она проваливается и боком тянем к себе уже. Фишки можно отключить чтобы полностью вытянуть, если у вас кондёр и троса - просто на бок кладём и меняем лампочки.

Link to comment
Share on other sites

тысячу раз разбирал всё в салоне - не будет скрипеть, это же не жигули в конце концов. Ну в общем так - вынимаем пепельницу) Видим за ней 2 торкса Т20 - откручиваем. Рамку серебристую (ну или какая там у вас - чёрная или под дерево) начинаем тянуть сверху - очень плотно сидит, вот тут без особого фанатизма, но сломать её не так и легко, пластик хороший. Сдёрнули - с чехлом КПП вместе - в сторону просто отводим чтобы не мешалось и всё. Видим что управление кондёром (климатом) прикручивается на 4 торксах Т20 - откручиваем, потом толкаем от себя, там типа направляющих, она проваливается и боком тянем к себе уже. Фишки можно отключить чтобы полностью вытянуть, если у вас кондёр и троса - просто на бок кладём и меняем лампочки.

 

видимо с климатом иначе все - у меня просто кондей и разборка выглядела совершенно по-другому. если у кого будет необходимость - расскажу, обращайтесь.

Edited by Rammy
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...