Jump to content

Крестовина ?


balagan
 Share

Recommended Posts

На неровностях неприятно отдает в руль. Очень он чувствительный...

 

+ при повороте руля присутствует стук.

 

Рейка отремонтирована, и проверялась уже 2 раза ))

 

Поменяны амморты, стабилизаторы, втулки, опорники, шаровые, тяги,наконечники.

 

Подскажите, глядеть крестовину ? Я так понимаю что нижняя скорее всего разбилась?

Link to comment
Share on other sites

Посмотри ту, что в салоне, прямо у коленей... Бывает что она просто немного болтается. Подсунь спичку в то место, где она одевается на шлицы.

Link to comment
Share on other sites

Посмотри ту, что в салоне, прямо у коленей... Бывает что она просто немного болтается. Подсунь спичку в то место, где она одевается на шлицы.

на 3.0 нижнюю крестовину из под машины видно ? нужно сегодня полазить, поискать что может...

 

как проще всего проверить неисправность той или иной крестовины ?

Link to comment
Share on other sites

никуда залезать не надо, садись за руль, и рукой нащупай вал. попробуй подергать, если постукивает - суй спичку.

Link to comment
Share on other sites

никуда залезать не надо, садись за руль, и рукой нащупай вал. попробуй подергать, если постукивает - суй спичку.

посмотрю... даже не представляю как спичка может заглушить стук в рулевой колонке))))

Link to comment
Share on other sites

у меня просто постукивала сама крестовина, она не очень плотно сидела на валу и постукивала..

Link to comment
Share on other sites

посмотрю... даже не представляю как спичка может заглушить стук в рулевой колонке))))

я менял крестовину.. вот оригинальный код-4103.H8,делов на 20 минут..

Link to comment
Share on other sites

я менял крестовину.. вот оригинальный код-4103.H8,делов на 20 минут..

креставина которая в салоне ?

Как ездилось на убитой крестовине ? Какие симптомы были ?

Link to comment
Share on other sites

никуда залезать не надо, садись за руль, и рукой нащупай вал. попробуй подергать, если постукивает - суй спичку.

знатный колхозник ты оказывается ))))

Link to comment
Share on other sites

креставина которая в салоне ?

Как ездилось на убитой крестовине ? Какие симптомы были ?

отдавало на руль..даже мелкие кочки..да, с салона меняется.. там внизу резинка снимается и потом её откручиваешь и всё

Link to comment
Share on other sites

знатный колхозник ты оказывается ))))

Сам ты колхозник) Сама крестовина была живая, а это известный баг 607-х...
Link to comment
Share on other sites

Полез глядеть, куда там спичку вставлять) Но вставил палочку от чупа-чупса)) Надеюсь правильно засунул,т.к. люфт "вверх-вниз" уменьшился.

 

Сегодня поменяю нижнюю крестовину, думаю вообще огонь будет...)

Link to comment
Share on other sites

Ну как, поменяли? Сколько стоит крестовина, оригинал за 3.500 предлагают. Есть заменители этой детали?

Link to comment
Share on other sites

Ну как, поменяли? Сколько стоит крестовина, оригинал за 3.500 предлагают. Есть заменители этой детали?

 

Аналогов нету.. 3500 - нормальная цена.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я весь рулевой механизм, есть небольшой люфт в самой рулевой колонке в месте крепления колонки и рулевого вала. На схеме в магазине ничего не видно, но наверняка там стоит подшипник или какая-нибудь втулка. Кто-нибудь разбирал колонку?

Link to comment
Share on other sites

Вот что за народ, как проблема какая-то - так бегут сразу пишут, а после того, как решили - сразу куда-то пропадают, вместо того, чтобы написать как починили.

 

У меня все те же симптомы, как и в первом сообщении: гремит на ямах и в руль бьёт, причем гремит, судя по звуку, где-то в салоне, т.е. в районе рулевой колонки. Я так понимаю, что есть надежда, что это не рейка?

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Рейка не при чём. Пусть те, кто там ковырялся внимательно осмотрят, может что и найдут. Я так понимаю, смотреть за машиной некому вообще.

Link to comment
Share on other sites

У меня все те же симптомы, как и в первом сообщении: гремит на ямах и в руль бьёт, причем гремит, судя по звуку, где-то в салоне, т.е. в районе рулевой колонки. Я так понимаю, что есть надежда, что это не рейка?

А там только крестовина еще, но чтоб она гремела - ну хз. Её обычно закусывает, но добить до того, чтоб гремела... Скорее уж тяги тогда.

Link to comment
Share on other sites

Вот что за народ, как проблема какая-то - так бегут сразу пишут, а после того, как решили - сразу куда-то пропадают, вместо того, чтобы написать как починили.

 

У меня все те же симптомы, как и в первом сообщении: гремит на ямах и в руль бьёт, причем гремит, судя по звуку, где-то в салоне, т.е. в районе рулевой колонки. Я так понимаю, что есть надежда, что это не рейка?

Не ведет себя так крестовина.Закусывает она и звуки посторонние издает,но ямы в руль нет.

Link to comment
Share on other sites

Мне еще подсказали, что в рулевой колонке подшипники какие-то есть и они могут разбиваться и давать люфт и шум, что скажете?

Link to comment
Share on other sites

Мне еще подсказали, что в рулевой колонке подшипники какие-то есть и они могут разбиваться и давать люфт и шум, что скажете?

чушь.

Link to comment
Share on other sites

Мне еще подсказали, что в рулевой колонке подшипники какие-то есть и они могут разбиваться и давать люфт и шум, что скажете?

не подшипники,а втулки и стоял бы такой грохот прислушиваться не нужно и не более того

Link to comment
Share on other sites

Господа, так какие по описанным симптомам предложите рекомендации? Стук есть только на очень сильном расколбасе, и звук явно из рулевой колонки, а не откуда-то из под днища. А на обычных ямках просто в руль отдаёт.
 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...