Jump to content

Расскажите О Боксере!


Recommended Posts

Приветствую всех владельцев данной марки. Вот по какому вопросу обращаюсь в Вам. Решил обновить свой авто парк и взор пал на Боксера, НО почитав отзывы на http://reviews.drom....ot/boxer/24143/ решил спросить Вас, действительно ли пижик такой проблемный или это бред. Вот какой (не большой правда) информацией владею я, по опросу всего лишь одного человека. Пежо Боксек конец 2011 года пробег 250 т.км. Ремонт - Каждые 100 т.км. трясли передок. На 150.т.км с задними дверьми какая-то беда, я так и не понял какая. Ну вот в принципе и все, владелец выразился так " Что мне тебе про него рассказать....ходит и ходит". У самого Газель 2.2 TDI Steyr, нравиться тока двигатель, не хотелось бы шило на мыло менять. Дилерский центр у нас всего один и пижик тот который хочу я тоже в наличии всего один (L3H3). И вот я думаю стоит ли предоплату вносить. Жду ваши отзывы. Заранее спасибо.

Вот еще что. Понимаю, что текстом всего не расскажешь можете оставить свой мобильный, на покупку настроен серьезно.

Вот мой на всякий случай 89610650463 Михаил Волгоградская область

Edited by МихаилVLG
Link to comment
Share on other sites

Михаил доброго времени суток! прочитал ссылку, важный момент в том, что там описываются машины 3-4 года выпущенные назад. Сам недавно стал, как писали в добрые старые времена "счастливым обладателем" Боксера. Пробег на сегодня, аж 400км!!! Ну что сказать, машина просто супер и если её не убивать изначально, то думаю проблем будет не более чем с остальными машинами (лотерея однако). Удивляет то, что рекомендуемое первое ТО - самое главное - замена масла - через 20 000 км. Ну не укладывается у меня это в голове!!! Поменяю не позднее 2-3 тыс. км. К стати дилер не против и это удовольствие у них обойдётся в 3700,00р. Если самому поменять то и в 2 тыс. можно уложиться.

Сравнивать пыжика у меня есть возможность с Фордом Транзитом... небо и земля в пользу первого.

Расходники можно брать в 2-3 раза дешевле чем дилерские.

Первые впечатления - совершенно другой запах выхлопа в сравнении с Фордом (понятно машина была не первой свежести), настройка рабочего места водителя просто отличное, обзор салона с него полный (зеркало панорамное - в Форде это же зеркало такого эффекта не давало, салон для пассажиров удобный. Модель выбрал сознательно - у моего коллеги аналог отработал уже год и пробежал 100 000 км. Проблемы - лампочки горят - у себя решаю это установкой дневных ходовых огней. Вот пока и всё. Да, машина работает в качестве маршрутки. Удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех владельцев данной марки. Вот по какому вопросу обращаюсь в Вам. Решил обновить свой авто парк и взор пал на Боксера, НО почитав отзывы на http://reviews.drom....ot/boxer/24143/ решил спросить Вас, действительно ли пижик такой проблемный или это бред. Вот какой (не большой правда) информацией владею я, по опросу всего лишь одного человека. Пежо Боксек конец 2011 года пробег 250 т.км. Ремонт - Каждые 100 т.км. трясли передок. На 150.т.км с задними дверьми какая-то беда, я так и не понял какая. Ну вот в принципе и все, владелец выразился так " Что мне тебе про него рассказать....ходит и ходит". У самого Газель 2.2 TDI Steyr, нравиться тока двигатель, не хотелось бы шило на мыло менять. Дилерский центр у нас всего один и пижик тот который хочу я тоже в наличии всего один (L3H3). И вот я думаю стоит ли предоплату вносить. Жду ваши отзывы. Заранее спасибо.

Вот еще что. Понимаю, что текстом всего не расскажешь можете оставить свой мобильный, на покупку настроен серьезно.

Вот мой на всякий случай 89610650463 Михаил Волгоградская область

Знаешь, тут как повезёт, один будет ездить ненарадуется, другой плюется и говорит г**но.. Одно точно, пока новая будет всё отлично.. думаю целесообразней после определенного пробега продать и не заморачиваться..говорят проблемы потом большие.. Но что лучше газели точно.. и сколько же она стоит новая???

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, тут как повезёт, один будет ездить ненарадуется, другой плюется и говорит г**но.. Одно точно, пока новая будет всё отлично.. думаю целесообразней после определенного пробега продать и не заморачиваться..говорят проблемы потом большие.. Но что лучше газели точно.. и сколько же она стоит новая???

моя в комплектации МТ с тахографом 1320 000,00, просили 1355 000,00. Недалеко продовался близнец ситроен за

1260 000,00, правда большое НО - годовалый и с пробегом 1500 км

Edited by Себастьян
Link to comment
Share on other sites

Итак, отъездил я на своём Боливаре около двух недель, на одометре нарисовалась цифирка 2900 км, на 16.06. записался к дилеру на замену масла (ну не укладывается у меня в голове - как можно ездить без замены масла 20 000км, на новом моторе, да ещё и дизеле!!!!). За это время подрегулировал закрывавние боковой двери - всё время показывало, что она открыта. Поставил дневные ходовые оги, хочу ещё заменить звуковой сигнал и опять непонятка - никак не могу определить его месторасположение: вроде гудить справа - хоть убей не найду ну и плюс ещё спрошу у дилера - можно ли поставить другой. ПИервые ощущения от эксплуатации - не ощущается передний привод - крайне редко при разворотах ( в сравнении с легковыми). Расход топлива компьютер выдаёт: по городу 8,5- 8,9 при средней скорости 22 км час, на трассе 11,6 прискорости 90-100 км час. Коллеги -Фордисты с интересом осматривают машину. Вот пока и всё. Как считаете, продолжать "путевые заметки" далее?

Link to comment
Share on other sites

Итак, отъездил я на своём Боливаре около двух недель, на одометре нарисовалась цифирка 2900 км, на 16.06. записался к дилеру на замену масла (ну не укладывается у меня в голове - как можно ездить без замены масла 20 000км, на новом моторе, да ещё и дизеле!!!!). За это время подрегулировал закрывавние боковой двери - всё время показывало, что она открыта. Поставил дневные ходовые оги, хочу ещё заменить звуковой сигнал и опять непонятка - никак не могу определить его месторасположение: вроде гудить справа - хоть убей не найду ну и плюс ещё спрошу у дилера - можно ли поставить другой. ПИервые ощущения от эксплуатации - не ощущается передний привод - крайне редко при разворотах ( в сравнении с легковыми). Расход топлива компьютер выдаёт: по городу 8,5- 8,9 при средней скорости 22 км час, на трассе 11,6 прискорости 90-100 км час. Коллеги -Фордисты с интересом осматривают машину. Вот пока и всё. Как считаете, продолжать "путевые заметки" далее?

Приветствую всех, спасибо за отзывы..остановился я все-таки на Боксере....жду авто. По поводу заметок если администрация не против, то почему бы нет..я "за". 20 т.км. для масла подозрительно большой ресурс, похоже на PR-ход от пежо...хотя все может быть. Нужно читать мануал по агрегату.
Link to comment
Share on other sites

итак, был у дилера..... Замена масла обошлась мне в 3620 руб.00 коп и 2,5 часа времени, хотя уверяли что 1,5. При самом процессе присутствовать не разрешили, на мониторах, в зале ожидания, машина не просматривалась, на бирке записано что масло 10W40. я уточнял - заверили что синтетика. выяснилось также что картерная пробка слива масла - расходник - меняется при каждой замене масла (!!!) цена сего девайса - 330руб. Попросил дать распечатку бюджета ТО1 (20 000км) - стоимость с осмотром и заменой фильтров, кроме топливного составляет 10500руб. это если при осмотре ничего не обнаружится. Выяснил небольшой ляп от фирмы занимающейся переделкой фургонов в автобусы - электрическая часть выполнена в аккумуляторном отсеке, на мой взгляд небрежно - кустарно, к тому же там же был оставлен "подарок" в виде не зафиксированной минусовой клеммы ( она зажимается экцентроиком, который был не зажат и соответственно клемма болталась) После замены масла изменился звук работающего двигателя - мягче. Задумал затонировать салон плёнкой - узнал цену( 7000руб) и половину уже затонировал сам.

Link to comment
Share on other sites

итак, был у дилера..... Замена масла обошлась мне в 3620 руб.00 коп и 2,5 часа времени, хотя уверяли что 1,5. При самом процессе присутствовать не разрешили, на мониторах, в зале ожидания, машина не просматривалась, на бирке записано что масло 10W40. я уточнял - заверили что синтетика. выяснилось также что картерная пробка слива масла - расходник - меняется при каждой замене масла (!!!) цена сего девайса - 330руб. Попросил дать распечатку бюджета ТО1 (20 000км) - стоимость с осмотром и заменой фильтров, кроме топливного составляет 10500руб. это если при осмотре ничего не обнаружится. Выяснил небольшой ляп от фирмы занимающейся переделкой фургонов в автобусы - электрическая часть выполнена в аккумуляторном отсеке, на мой взгляд небрежно - кустарно, к тому же там же был оставлен "подарок" в виде не зафиксированной минусовой клеммы ( она зажимается экцентроиком, который был не зажат и соответственно клемма болталась) После замены масла изменился звук работающего двигателя - мягче. Задумал затонировать салон плёнкой - узнал цену( 7000руб) и половину уже затонировал сам.

масло 10W40 это полусинтетика пробка слива масла при замене не меняется!меняется только медное уплотнительное кольцо(кстати оно идет в комплекте с фильтром конечно если он в оригинале)а так в общем замечательная и очень хорошая машина!!!!! УДАЧИ
Link to comment
Share on other sites

итак, был у дилера..... Замена масла обошлась мне в 3620 руб.00 коп и 2,5 часа времени, хотя уверяли что 1,5. При самом процессе присутствовать не разрешили, на мониторах, в зале ожидания, машина не просматривалась, на бирке записано что масло 10W40. я уточнял - заверили что синтетика. выяснилось также что картерная пробка слива масла - расходник - меняется при каждой замене масла (!!!) цена сего девайса - 330руб. Попросил дать распечатку бюджета ТО1 (20 000км) - стоимость с осмотром и заменой фильтров, кроме топливного составляет 10500руб. это если при осмотре ничего не обнаружится. Выяснил небольшой ляп от фирмы занимающейся переделкой фургонов в автобусы - электрическая часть выполнена в аккумуляторном отсеке, на мой взгляд небрежно - кустарно, к тому же там же был оставлен "подарок" в виде не зафиксированной минусовой клеммы ( она зажимается экцентроиком, который был не зажат и соответственно клемма болталась) После замены масла изменился звук работающего двигателя - мягче. Задумал затонировать салон плёнкой - узнал цену( 7000руб) и половину уже затонировал сам.

Разговаривал с менеджером по поводу ТО (мне до ДЦ 350 км пилить, ради замены масла и прочей мелочи, согласитесь не акти) так вот , что он мне сказал, мол "приедишь как сможешь, я тебе за отдельную (естественно) плату все штампы поставлю". Цифру он мне не огласил, но меня это заинтересовало. Мож есть смысл и в твоем ДЦ что-нибуть по пробивать, официалы еще те "волки".
Link to comment
Share on other sites

1. По пробке я так и подозревал - развод на бабло ( колодки в среднем стоят от 1000р. у "них" - под 5000)

2. Насчёт "волков" -то да! особенно когда в гарантии начнут отказывать.

3. Примерно на 3500км у меня то же был описанный на форуме случай белого дыма из выхлопной трубы на кратковременной стоянке у светофора ( стою я себе эдакий белый -пушистый на светофоре и думаю кто ето там чадит? глядь в окошко - а это я! ну перегазанул и - всё!)

Link to comment
Share on other sites

сегодня делал диагностику в боксере 2008г . паренек из него сделал дом ..т.е телевизор , холодильник ,2х спальная кровать .отделил багажку по высоте и там устроил ложе . также сделал поворотнымна 180гр сиденье пассажира .вообщем аппарат получился знатным . с его слов ,жалоб на папелац особенных нет

Link to comment
Share on other sites

3. Примерно на 3500км у меня то же был описанный на форуме случай белого дыма из выхлопной трубы на кратковременной стоянке у светофора ( стою я себе эдакий белый -пушистый на светофоре и думаю кто ето там чадит? глядь в окошко - а это я! ну перегазанул и - всё!)

Слышал что-то про само-очистку сажевого фильтра (если он конечно есть у боксера, на Спринтере точно знаю, что он есть и при само-очистке признаки такие же)
Link to comment
Share on other sites

Съездил на Боливаре к побережью - первый на нём дальний перегон (6-7 часов)

1. Даёт себя знать задняя односкатная подвеска - на продольных волнах машину кидает поперечно довольно прилично (сравнение с двускатным Транзитом).

2. Задние пассажирские места ощущают отсутствие вентиляции и как следсвие жуткая духота в том месте салона, оно и понятно: автомобиль изначально проектировался как грузовой фургон. Выход для лета вижу в трёх вариантах: а) Установка кондиционера на крышу (цена вопроса - у дилера 150тыс. руб); б) выбирать вечерне-ночное время перемещения; в) протянуть пластиковые воздуховоды от печки салона к задним дверям ( зввучит на первый взгляд смешно :angel: )

3. Машина ведёт себя предсказуемо, ниже 1500 на трассе не стоит держать - турбояма

4. Водительское кресло - усталости после 6 часов не ощущал.

Link to comment
Share on other sites

Полёт продолжается, а вместе и вопросы. После 10т км поменял сам масло, фильтры масляный и воздушный. Воздушный был забит практически полностью, конечно, российская специфика, и всё же - 20 т км до предписанного ТО - не выходил, либо начал душить мотор.... Подержал в руках (и поставил на место) расходник - по диллеру - масляную пробку (напомню - у последних её стоимость 330 руб)... в обычном м агазине она стоит вместе с прокладочкой из резины - 100руб. Отдельно резиновая прокладочка - 10руб за 1 шт (!!!). Как-то становится грустно от такого отношения.

После замены масла на дисплее компа после запуска двигателя появляется и вскоре исчезает надпись "Проверить уровень масла в двигателе" - в связи с этим вопрос - как убирается эта опция?. ( в Фордах, там правда нет диспоеев, прост о при в включённом зажигании последовательно нажать на педали газ и тормоз. Заранее спасибо за совет

Link to comment
Share on other sites

вам на заметку, приезжал боксер не работал ЦЗ постоянно включена аварийка, и глохнет после нескольких секунд работы, случилось после того как яму поймал, так вот нашел проблему ))) под пассажирскими ногами находиться аварийный клапан отключения двигателя ;)

Edited by crows
Link to comment
Share on other sites

ОК, Спасибо! я про эту опцию слышал, ещё не смотрел где она находится.

Ещё одна досадная мелочь - плохой контакт на концевике ручника, в результате чего мигает лампочка на приборке. Всё бы и ничего, но этот концевик управляет турботаймером, так что двигатель выключается в любой момент, после остановки. Буду решать вопрос о его замене на более надёжный

Link to comment
Share on other sites

Значительных событий не происходит, просто эксплуатирую агрегат. Концевик ручника таки поменял - не помогло зачистка шкуркой мест соприкосновения контактов (напомню - мне сей девайс необходим для работы турботаймера) На одометре уже около 18 тыс. км. в связи с этим меня начинают терзать смутные сомнения по поводу ТО в 20 тыс. км. Негативное "против"::

1. Потратить на проведение не менее рабочего дня.

2. Присутствие моё при исполнении работ исключается;

3. Стартовая оценка проведения от 10 000 руб, при самостоятельном замене фильтров и масла не более 4тыс. руб

4. При самостоятельном замене масла после 10 тыс. км было обнаружено небрежное отношение к снятию защиты картера - пластиковые саморезы (их около 8 шт) были просто вырваны из своих гнёзд - благо защита тяжеленная и сама это устроила :wacko: и , естественно на место не поставлены;

5. Мою просьбу о заливике синтетического масла проигнорировали, залив полу-... (какое было?)

6. В корпусе - стакане масляного фильтра была обнаружена мелкая стружка - возможно её не вымыли при замене фильтра (тот ещё вопрос а была ли ва-аще замена, ну, пробку слива за 300 руб поменяли!!!)

7. На последних страницах сервисной книжке приводится перечень на двух страницах деталей имеющих срок гарантии в лучшем случае - 20 тыс. км

Да-с, грустно.... И вообще - если бы мной досконально провелось первое ТО - после 20 тыс. км - двигателю я бы укоротил жизнь значительно. И, к стати: аналогичная картина была с первыми Фордами Транзитами, правда они были "казёнными" - их дружненько обслужили после 20 предписанных тыс. км - результат - в народе утвердился слух о ненадёжности двигателей - более 150 тыс км. не выхаживающих!!!

Хватит о грустном! Без преувеличения скажу - я получаю наслаждение от созерцания компоновки агрегатов под днищем автомобиля - настолько всё продуманно и рационально! И на последок вопрос - где можно приобрести комплект воздушных упругих элементов задней подвески? Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю путевые заметки (похоже, что просто "в стол"). Сходил на Боксере на Мезмай, добавив на одометре 860км из них 40 км горных грунтовых дорог. Показал себя с наилучшей стороны, немного правда цеплялся защитой, но - на то она и защита в конце -концов! Пока стоял в лагере на досуге, выяснил одну полезную вещь: проводка для второй пары динамиков от штатного подключения магнитолы, с разъёмами, располагаются под пластиковой накладкой передних стоек слева и справа, причём разъёмы подсоединены в фальшивую колодку на самих нгакладках

Link to comment
Share on other sites

Пртветы.

В 2011 году взяли нового L3H3.

Сейчас, спустя два года ровно на ODOметре 55000.

Катаюсь на нем только я, берегу и не мучаю.

Ремонта не просит, кроме каких- то мелочей по ходовой спереди, там по гарантии меняли. Езжу в основном по городу, 100-150 км в день. На задних дверях два раза меняли замок, не сам, а душку что на левой двери. Она из дюрали или что- то врод того и не литая, а двухслойная и поэтому лопается. Меняли по гарантии, но я узнавал- у диллера 30 баксов стоит (Латвия). Может у вас другая цена... И еще- совет владельцам Боксеров: на боковой двери багажного отделения есть два штыря, которые при закрывании входят в два стакана на кузове. Рекомендую эти стаканы смазывать раз в полгода. Я использую смазку для подшибников (оч густая). По паре капель в каждый стаканчик и размазать. Это существенно продлит им жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю "путевые заметки". На 56200км произошёл неприятно-досадный случай: при подходе срока замены передних тормозных колодок (первые 26 тыс. км) фирмы Remsan неожиданно произошёл резкий износ ТК на правой стороне "до металла". Дело в том, что колодки этой фирмы оснащены датчиками износа(просто проводок в теле фрикциона) только на одной колодке,т.е. только одна сторона "под контролем" и, по закону подлости, именно на левую мной и была поставленна, при замене же выяснилось, что датчик не сработал ввиду отсутствия износа. Вот такая "пичалька". Новый комплект(этой же фирмы) установил с датчиком на правую сторону.

Нареканий по работе авто нет, заводится без проблем, Вебасто срабатывает. В салоне по отзывам пассажиров тепло, на дальние расстояния даже просят отключать отопитель.

Link to comment
Share on other sites

66 700км. Получил привет от клапана рециркуляции - загорелся "чек". Предшествующие сему событию симптомы были о-очень неприятные: Неожиданно упала мощность двигателя " в горку"со второй передачи на 3 не получалось , после остановки и разгрузки авто и с 1 не захотела стартовать (чек горит). Выключил заж игание, включил - всё стало ОК, за исключением символа неисправности двигателя. Диагностом сбросил ошибку ( клапан рециркуляции), но решил всё же познакомится с клапаном по-ближе. Проблем не возникло - добравшись до самого клапана, снял электрическую часть, механику залил средством для чистки карбюратора и собрал обратно. Диагност показал всё в норме. На фордовском форуме предлагали вообще - снимать и чистить аналогичный клапан через 20тыс. км. Оно конечно неплохо - разница в расположении самого двигателя и соответственно клапана (справа) на автомобиле - в нашем случае после радиатора, всё как "на ладони" и электрика расположена в верху, соответственно меньше загрязнгяется.

Link to comment
Share on other sites

Жесть... Подозреваю, что это из- за плохого качства российского топлива. У моего боксера сейчас 65000, еще два "ровесника" неподалёку катаются, плюс парочка 2007 года постоянно в поле зрения. Пока не слышал о такого рода поломках.

Link to comment
Share on other sites

в общем это и поломкой назвать нельзя: клапан работает в очень жёстких условиях. Правда на наших моделях (возможно это связано с более современной "Пумой") по сравнени. с двигателями 115 л.с. клапана несколько другой конструкции и развёрнуты электрикой вверх. Собственно я заострил внимание в силу того, что на предыдущёй машинке Форд Транзит(на всех!!!) ЕГР был чем-то ужасным и запредельным - судите сами: постоянный "чек" (отследить другую неисправность в связи с этим невозможно). Снятие самого клапана с двигателя - камасутра отдыхает... :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Ехали дальше... Два дня назад мне сосед по месту стоянки разбил боковое левое среднее стекло салона. Замена (соседу) обошлась в 5 500руб (стекло+установка+тонировка). Не в качестве рекламы, а в порядке взаимопомщи, если потребуется могу дать через личку адрес.

Лишний раз убедился в пользе тонировки сталенитов - стекло не посыпалось в салон а осталось висеть на плёнке, хорошо, что так и что в салоне никого не было...

Link to comment
Share on other sites

купил пыжа в марте 2014 машина2012 пробег53000км хозяин ухандокал как умел по кузову плюсы динамика разгон управляемость эргономика 5 минусы краска отлетает как скорлупа с яйца особенно под направляющей боковой двери местоположение ручника охренеть сейчас на одометре 71000 работаю в гадюкино(МОСКВА) кстати боковая дверь замерзает и если открыл то закрыть проблема но после 2-х СОБОЛЕЙ машинка 5+ ПОСМОТРИМ ПОГЛЯДИМ ПОНЮХАЕМ!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...