Светлана71 Опубликовано: 14 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, дергается пыжик, при полной остановке. Вот перед светофором торможу и дергается. Буквально два толчка и дальше всё ровно работает. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 14 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 Автомат конечно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 14 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, дергается пыжик, при полной остановке. Вот перед светофором торможу и дергается. Буквально два толчка и дальше всё ровно работает. Что это может быть?если акпп то коробка.для начала масло поменяй попробуй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 14 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 для начала бы разобрать двс или акпп 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 15 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 коробка автомат. начну с масла. спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Масло сегодня поменяли. всё равно дёргает((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloi001 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Немного поподробнее опиши. Когда дергается. при полной остановке или при торможении?? Если при полной остановке тогда нужно смотреть клапана, скорее всего происходит сбрасывание скорости с повышенной на пониженную попробовать немного уменьшить давление! И посмотреть сколько оно у тебя! Почистить охлаждение коробки! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 именно при полной остановке. два толчка и дальше норм. по ощущениям смахивает, действительно, на переключение передачи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Как посмотреть сколько давление? и как чистить охлаждение коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Изменено 20 апреля 2013 пользователем Светлана71 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 18 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Каким вообще должно быть давление? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RED DEVIL Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 если мне в сервисе не соврали то у меня 3.6 хотя при трогании есть еле заметная вибрация так что сам голову ломаю 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RED DEVIL Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 Благодаря дяде Юре из Калуги (уважаемый "Близнец"), Мастеру и просто хорошему Человеку, моя коробка ожила! Отъездил неделю, всё работает как часы. Дерганий не было ни разу, все передачи переключаются плавно. Спасибо за то, что он додумался до решения конкретной проблемы и не испугался сделать это сначала на своей, потом на моей машине!Добавлю подробностей к его отчету. (Сняли колесо, подкрылок, вот и крышка коробки) (Сливаем масло из коробки, нужна нестандартная квадратная насадка) (Сняли датчик скорости и клапан системы охлаждения масла (обведено фиолетовым). Откручиваем крепежные винты (обведено красным), на рестайле сложно вывернуть самый верхний винт(выделено двумя линиями)-мешают силовые элементы кузова.) Чтобы вывернуть верхний винт, пришлось опустить весь подрамник. Один сайлентблок виден на фото, другой-нет.) (Вот она, коробочка без крышки! Аккуратно пинцетом вынимайте поршень (выделено место, где он стоял), там ещё есть пружинка, не оброните.) (Меняем колечки в выделенном красным месте, также меняем кольца на поршне, который вытащили на предыдущем шагу. Кольца - разрезанные (меня сильно удивило), смазываем их маслом. Очень удивились, почему столько герметика было на стыке крышки и коробки. Удалили очень аккуратно весь герметик и протерли чистой тряпкой.) Ставим новую прокладку (красная), на дальнем плане - старая прокладка. Собираем коробку в обратном порядке.) Тяжело ставилась крышка обратно, очень аккуратно нужно установить её и притягивать осторожно 4-мя винтами (сверху-снизу и слева-справа). Не переусердствуйте, крышка может треснуть. При этом полезно крутить туда-сюда тормозной диск этого левого колеса, чтобы через приводные валы крутящий момент доходил до коробки.Далее заливаем свежее масло, сливаем его излишек на прогретом работающем двигателе и пробуем тронуться. Мы газовали 1,5-2 тыс. оборотов минуты 3-4 на драйве - машина не ехала. Начали вспоминать, все ли установили на место-вроде всё. Сердце предательски застучало. Дядя Юра на задней передаче поддал газу и "о, чудо" - машина рванула с места в карьер. Хорошо, реакция не подвела - машина затормозила в 10 см от дивана, который стоял сзади. Потом немного покатались по окрестностям - всё гут, едет как новенькая. Начали работу в 13, закончили в 20 часов, сломали 2 "звездочки" из набора инструмента. Запаситесь нестандартными квадратными насадками и головками на 16 для откручивания болтов в сайлентблоках.Пишу "мы", но по факту работал дядя Юра, я только смотрел и удивлялся спокойствию и аккуратности работы Мастера. Большое спасибо за помощь! Я бы сам на это ни за что не решился! Скоро эту процедуру тоже буду выполнять. нарыл в нете кому интересно почитайте ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RED DEVIL Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 огромное спасибо этому человеку кто выложил уважаемый Близнец 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 21 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 @Светлана71, давление смотреть ПП2000 или манометром,пробка рядом с датчиком давления,на паркинге 2.7 бар.норма. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 21 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 спасибо.=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дензкий Опубликовано: 22 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) leukhin, у меня такая же фигня только при торможении что делать Изменено 22 апреля 2013 пользователем Дензкий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
307SWAlex Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 У меня такая фигня бывает только в жару и на хорошо прогретом двигателе, когда то и дело включается вентилятор охлаждения двигателя. Записался на чистку радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Теперь дела вообще плохи... после повторной замены масла работает только задняя передача. На драйве катится машина назад. Подскажите что это может быть? В сервисе говорят коробке хана.Они могут глядя на девушку разводить на деньги, поэтому я оставляю надежды...что ремонту подлежит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 мыть гидроблок. ошибки какие смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) автоматик грат фаулт(((и датчик положения коленвала(не знаю связано ли это) Изменено 24 апреля 2013 пользователем Светлана71 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 датчик ПКВ если не одет то она не заведеться если пропуски то смотреть контакт в первую очередь,потом решение по замене датчика .....мыть гидроблок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 всё поняла. спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маргарита Опубликовано: 10 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 Благодаря дяде Юре из Калуги (уважаемый "Близнец"), Мастеру и просто хорошему Человеку, моя коробка ожила! Отъездил неделю, всё работает как часы. Дерганий не было ни разу, все передачи переключаются плавно. Спасибо за то, что он додумался до решения конкретной проблемы и не испугался сделать это сначала на своей, потом на моей машине!Добавлю подробностей к его отчету. (Сняли колесо, подкрылок, вот и крышка коробки) (Сливаем масло из коробки, нужна нестандартная квадратная насадка) (Сняли датчик скорости и клапан системы охлаждения масла (обведено фиолетовым). Откручиваем крепежные винты (обведено красным), на рестайле сложно вывернуть самый верхний винт(выделено двумя линиями)-мешают силовые элементы кузова.) Чтобы вывернуть верхний винт, пришлось опустить весь подрамник. Один сайлентблок виден на фото, другой-нет.) (Вот она, коробочка без крышки! Аккуратно пинцетом вынимайте поршень (выделено место, где он стоял), там ещё есть пружинка, не оброните.) (Меняем колечки в выделенном красным месте, также меняем кольца на поршне, который вытащили на предыдущем шагу. Кольца - разрезанные (меня сильно удивило), смазываем их маслом. Очень удивились, почему столько герметика было на стыке крышки и коробки. Удалили очень аккуратно весь герметик и протерли чистой тряпкой.) Ставим новую прокладку (красная), на дальнем плане - старая прокладка. Собираем коробку в обратном порядке.) Тяжело ставилась крышка обратно, очень аккуратно нужно установить её и притягивать осторожно 4-мя винтами (сверху-снизу и слева-справа). Не переусердствуйте, крышка может треснуть. При этом полезно крутить туда-сюда тормозной диск этого левого колеса, чтобы через приводные валы крутящий момент доходил до коробки.Далее заливаем свежее масло, сливаем его излишек на прогретом работающем двигателе и пробуем тронуться. Мы газовали 1,5-2 тыс. оборотов минуты 3-4 на драйве - машина не ехала. Начали вспоминать, все ли установили на место-вроде всё. Сердце предательски застучало. Дядя Юра на задней передаче поддал газу и "о, чудо" - машина рванула с места в карьер. Хорошо, реакция не подвела - машина затормозила в 10 см от дивана, который стоял сзади. Потом немного покатались по окрестностям - всё гут, едет как новенькая. Начали работу в 13, закончили в 20 часов, сломали 2 "звездочки" из набора инструмента. Запаситесь нестандартными квадратными насадками и головками на 16 для откручивания болтов в сайлентблоках.Пишу "мы", но по факту работал дядя Юра, я только смотрел и удивлялся спокойствию и аккуратности работы Мастера. Большое спасибо за помощь! Я бы сам на это ни за что не решился! Скоро эту процедуру тоже буду выполнять. нарыл в нете кому интересно почитайте !Подскажите, тут описывается замена тефлоновых колец на задней крышке АКПП? А то я никак не могу найти где это описано.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения