толик66 Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 всем привет.после работы завел своего льва с запуска .ушел мыться .вышел а он заглушен .ну думаю время запуска вышло.выхожу ключ в замок пуск и ни фига .крутит бодро даже очень легко .проверил одно .другое .добрался до ремня кручу коллеги смотрят(кожух чуток открутили )ремень не крутит .срезало зубья или порвало .к чему готовиться? HDI 2.0 90 л Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 @толик66, снятие гбц и замене клапанов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 Когда я купил свое 607- е авто , то сразу решил заменить все расходники , но было одно -но !!!До отпуска оставалось три дня (ну думаю покатаюсь три дня и всё не спеша заменю) И вот настал последний день перед отпуском ,щастье переполняло ,поехали с женой на Арбат в ресторан как говориться отметить отпуск и обмыть новую машинку (конечно без спиртного был за рулем).Отдохнули ,на улицы было суппер конец весны начало лета и тут началось самое ужастное (((.Выезжаю на болотную улицу и звук такой бахххх под капотом ( короче заглох ). Но у меня все произошло просто банально и тупо . Короче оборвало приводной ремень и через низ затянуло под кожух где ремень ГРМ и собственно одернуло намотало куда можно и оборвало его.Попал на все 16 клапанов , шлифовку гбц , прокладку гбц , за одно масляные колпачки , сальники распредвалов ,ролики грм ,ролики приводного ремня (оба ремня ) и помпу - так как она обычно два срока грм не ходит ,даже если на первый взгляд она идеальная . Запчасти вышли около 30 тысяч руб , ремонт - около 20 - ки .Итого 50 тысячь рублей получилось Желаю терпения и удачи !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 @толик66, снятие гбц и замене клапанов.Раз пошла такая пьянка, ролики и помпу тоже под замену Link to comment Share on other sites More sharing options...
Камень Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 Клапана гнет не все. Самая проблема на дизеле снять топливные форсунки, а потом уже головку.В предыдущем посте все правильно написано с ремонтом головки блока. Чтоб потом не маяться, то делайте все качественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
толик66 Posted April 13, 2013 Author Share Posted April 13, 2013 благодарю за ответы.а контрактный реально найти?а то без машины ни как Link to comment Share on other sites More sharing options...
толик66 Posted April 13, 2013 Author Share Posted April 13, 2013 поискал контрактные .у нас в екатеринбурге только одна фирма этим занимаетсяи цена у них от 75 тр в москве фирм много и цены от 25 до 50 но не лохотрон ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 У меня знакомый брал мотор с разборки в мск. за 20 т, без навесного. Адекватная цена, могу кинуть телефрн разборки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Камень Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 поискал контрактные .у нас в екатеринбурге только одна фирма этим занимаетсяи цена у них от 75 тр в москве фирм много и цены от 25 до 50 но не лохотрон ли? Нет, не лохотрон. Лохотрон в Екатеринбурге (. Грасивый город, несколько разбыл и останавливался), поставщик сам приобретет в Москве или в Питере на разборке, ина Вас навариться. Не бойтесь по интернету найти у фирмы и купить. У частника опасно брать, т.к. никакой гарантии и ничего не доказать. Фирмы многие дают гарантию на движок, т.к. знают что продают. Сам раньше возил движки в Пермь и гарантия была 2 недели, но и движки были надёжные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 есля я не ошибаюсь на этих моторах не гнет клапана, а проворачивает две звезды на межвально цепи, попробуйте вскрыть клапанную крышку и посмотреть на эти звезды если провернуло есть шанс что повезло, меняй эти две звезды ставь ремнь и пробуй!!!!!!!! Удачи Link to comment Share on other sites More sharing options...
g39 Posted April 17, 2013 Share Posted April 17, 2013 На счет контрактников-по мне, спорное дело..Вкратце, по своему опыту, зачастую проблема условно в замене колец, а народ по ужору меняет агрегат на контрактный. Второй момент-"редкость" агрегата и его возраст. Порой очень тяжело найти определенную модель, денег за нее хотят нормальных, а в итоге убитый, т.к. сами посудите, выбор не велик, пробеги большие, вероятность из небольшого кол-ва вариантов найти лучше вашего-мала. Ну и контрактный-кот в мешке, который по хорошему тоже надо повылизывать, а это еще затраты. Но людям как везет, так и не везет, цена вопроса..Если по 15-20 тыс. и их как мух на навозе, то если не в напряг, менять их каждый год..оборвало ремень-это в большей степени ремонт гбц: замена погнутых клапанов, притирка, мск, комплект грм, помпа, сальники..пробить цены на работу и з.ч. и сравнить с контрактником. Link to comment Share on other sites More sharing options...
толик66 Posted April 18, 2013 Author Share Posted April 18, 2013 всем привет .вскрыл.на колене намотана прокладка тонкая.предположил что уплотнитель между частями кожуха что закрывает ремень.коромысла целые (8 клапонов у меня)сломана шпона на шкиве распред вала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts